Cтраница 1
Клингеритовая прокладка в сальнике между буксой и телом крышки цилиндра в случае повреждения заменяется новой, покрытой графитом, разведенным на масле. [1]
Асбестовые и клингеритовые прокладки во избежание приставания к уплотняемым поверхностям и для возможности повторного применения следует густо промазывать графитом, разведенным на цилиндровом масле. [2]
Паронитовые или клингеритовые прокладки перед установкой тщательно пропитывают маслом. [3]
Паронитовые или клингеритовые прокладки не должны иметь надрезов и вмятин. [4]
Паронитовые или клингеритовые прокладки перед установкой тщательно пропитываются маслом. [5]
Крышки были уплотнены шпильками на клингеритовых прокладках. [6]
При обнаружении течи из-под опоры активатора заменяют клингеритовую прокладку. [7]
Установить корпус газового реле горизонтально на пробковых или клингеритовых прокладках, покрытых глифталевым или бакелитовым лаком. [8]
Имеющаяся в сальнике между буксой и телом крышки цилиндра клингеритовая прокладка в случае ее поврежден ия заменяется новой, покрытой гафитом, разведенным на масле. [9]
Вместо алюминиевых или стальных прокладок допускается применение паронитовых или клингеритовых прокладок толщиной 2 мм, но они менее надежны по сравнению с алюминиевыми или стальными, вследствие незначительной ширины кольцевой поверхности прокладок. Не допускается применение паронитовых или клингеритовых прокладок со следами излома, морщинами и трещинами. По поверхности и краям допускается незначительная ворсистость. Прокладки при загибе на 180 вокруг стержня с диаметром 42 мм не должны ломаться, трескаться и расслаиваться. [10]
Торцовые стороны коллекторов закрыты съемными крышками на резиновых или клингеритовых прокладках. [11]
![]() |
Стиральный бак и узел активатора машины Рига-55. [12] |
Плотность соединения узла активатора со стиральным баком зависит от исправности клингеритовой прокладки. Если имеется течь из-под опоры активатора, необходимо сменить прокладку. [13]
Уплотнение между токоподводом и кольцом в верхней части сделано из клингеритовой прокладки. [14]
Между корпусом затвора и фланцем бункера рекомендуется ставить картонную или клингеритовую прокладку толщиной 3 - 6 мм. [15]