Cтраница 1
Медно-асбестовые прокладки состоят из асбестового картона, обложенного с двух сторон фольгой из красной меди. Они обладают стойкостью против высоких температур, хорошо отводят тепло, достаточно прочны. Такие прокладки применяют под головки блока двигателей внутреннего сгорания. [1]
Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медно-асбестовая прокладка. [2]
Плотность прилегания изолятора к корпусу свечи обеспечивается применением медно-асбестовых прокладок, причем в разборной свече эти прокладки зажимаются специальной нажимной гайкой ( см. фиг. [3]
Уплотнение седел клапанов и клапанных крышек производится подмоткой асбестовой нити или с помощью специальных медно-асбестовых прокладок. Иногда применяются прокладки из красной отожженной меди, алюминия. Для надежного уплотнения стыков необходимо, чтобы удельные давления на прокладку превышали передел текучести материала, из которого эти прокладки изготовлены. [4]
Для достижения требуемой по методике степени сжатия между головкой цилиндра и цилиндром устанавливают медно-асбестовую прокладку толщиной 1 5 мм. [5]
![]() |
Расположение клапанов в цилиндре. [6] |
Крышки цилиндров, клапаны и клапанные крышки уплотняют медными или алюминиевыми прокладками, поставленными в замок, а в ступенях низкого давления применяют паронит, фибру и комбинированные медно-асбестовые прокладки. [7]
При установке свечей нужно исключить перекосы и заедания is резьбовом отверстии при предварительном заворачивании свечи. При установке свечи с медно-асбестовой прокладкой должны быть соблюдены моменты затяжки, предусмотренные инструкцией. При затяжке необходимо, чтобы совпадали оси свечи и торцового ключа во избежание поломки изолятора свечи при наличии перекоса. Превышение усилия затяжки может привести к повреждению резьбового отверстия головки двигателя. При недостаточной затяжке свечи или ее ослаблении в процессе эксплуатации возможны перегрев свечи и преждевременный выход ее из строя из-за повышенного нагрева теплового конуса и электродов. [8]
Крышка цилиндра соприкасается с гильзой по выточке, показанной на фиг. В эту выточку закладывается уплотняющая асбестовая или медно-асбестовая прокладка. [9]
Крышки цилиндров, а также клапанные крышки уплотняются такими же кольцами. В ступенях низкого давления применяют паронит, фибру, медно-асбестовые прокладки, а в ступенях высокого давления применяют кольца из отожженной красной меди или отожженного листового алюминия. [10]
В этих двигателях на опорном торце цилиндра протачивают кольцевые канавки ( рис. 65, а), заполняемые при затяжке силовых шпилек металлом головки. В двигателях с чугунными головками и чугунными цилиндрами применяют прокладки из листовой меди и в очень редких случаях медно-асбестовые прокладки. [11]
Для исключения утечки газов поршневые кольца устанавливают в канавках так, чтобы замки соседних колец были смещены один относительно другого на 0 3 - 0 5 - 0 7 длины окружности поршня. После монтажа шатунно-поршневой группы обычно устанавливают головку блока двигателя. На плоскостях разъема укладывают медно-асбестовую прокладку и головку в сборе надевают на шпильки блока, ставят на них шайбы и навинчивают гайки. [12]
Соединение головки с цилиндром может быть фланцевым или резьбовым. Уплотнение места соединения достигается медно-асбестовой прокладкой, устанавливаемой между фланцами. Цилиндр изготовляется в этом случае из чугуна или стали. [13]
Плотность свечи в отношении пропуска газов из цилиндра является серьезным принципиальным требованием. Дело в том, что при пропуске газов свеча сильно нагревается; при этом наибольшую опасность представляет нагрев изолятора. Нагретый изолятор теряет свои изоляционные свойства, а кроме того, он больше склонен давать трещины от термических напряжений. Необходимо заботиться о плотном прилегании изолятора к центральному стержню, изолятора к корпусу свечи, а также корпуса свечи к корпусу двигателя. Для обеспечения последнего обычно применяется медно-асбестовая прокладка, которая зажимается между корпусом свечи и корпусом двигателя ( фиг. [14]