Медно-асбестовая прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Медно-асбестовая прокладка

Cтраница 1


Медно-асбестовые прокладки состоят из асбестового картона, обложенного с двух сторон фольгой из красной меди. Они обладают стойкостью против высоких температур, хорошо отводят тепло, достаточно прочны. Такие прокладки применяют под головки блока двигателей внутреннего сгорания.  [1]

Для уплотнения между свечой и головкой цилиндра ставится медно-асбестовая прокладка.  [2]

Плотность прилегания изолятора к корпусу свечи обеспечивается применением медно-асбестовых прокладок, причем в разборной свече эти прокладки зажимаются специальной нажимной гайкой ( см. фиг.  [3]

Уплотнение седел клапанов и клапанных крышек производится подмоткой асбестовой нити или с помощью специальных медно-асбестовых прокладок. Иногда применяются прокладки из красной отожженной меди, алюминия. Для надежного уплотнения стыков необходимо, чтобы удельные давления на прокладку превышали передел текучести материала, из которого эти прокладки изготовлены.  [4]

Для достижения требуемой по методике степени сжатия между головкой цилиндра и цилиндром устанавливают медно-асбестовую прокладку толщиной 1 5 мм.  [5]

6 Расположение клапанов в цилиндре. [6]

Крышки цилиндров, клапаны и клапанные крышки уплотняют медными или алюминиевыми прокладками, поставленными в замок, а в ступенях низкого давления применяют паронит, фибру и комбинированные медно-асбестовые прокладки.  [7]

При установке свечей нужно исключить перекосы и заедания is резьбовом отверстии при предварительном заворачивании свечи. При установке свечи с медно-асбестовой прокладкой должны быть соблюдены моменты затяжки, предусмотренные инструкцией. При затяжке необходимо, чтобы совпадали оси свечи и торцового ключа во избежание поломки изолятора свечи при наличии перекоса. Превышение усилия затяжки может привести к повреждению резьбового отверстия головки двигателя. При недостаточной затяжке свечи или ее ослаблении в процессе эксплуатации возможны перегрев свечи и преждевременный выход ее из строя из-за повышенного нагрева теплового конуса и электродов.  [8]

Крышка цилиндра соприкасается с гильзой по выточке, показанной на фиг. В эту выточку закладывается уплотняющая асбестовая или медно-асбестовая прокладка.  [9]

Крышки цилиндров, а также клапанные крышки уплотняются такими же кольцами. В ступенях низкого давления применяют паронит, фибру, медно-асбестовые прокладки, а в ступенях высокого давления применяют кольца из отожженной красной меди или отожженного листового алюминия.  [10]

В этих двигателях на опорном торце цилиндра протачивают кольцевые канавки ( рис. 65, а), заполняемые при затяжке силовых шпилек металлом головки. В двигателях с чугунными головками и чугунными цилиндрами применяют прокладки из листовой меди и в очень редких случаях медно-асбестовые прокладки.  [11]

Для исключения утечки газов поршневые кольца устанавливают в канавках так, чтобы замки соседних колец были смещены один относительно другого на 0 3 - 0 5 - 0 7 длины окружности поршня. После монтажа шатунно-поршневой группы обычно устанавливают головку блока двигателя. На плоскостях разъема укладывают медно-асбестовую прокладку и головку в сборе надевают на шпильки блока, ставят на них шайбы и навинчивают гайки.  [12]

Соединение головки с цилиндром может быть фланцевым или резьбовым. Уплотнение места соединения достигается медно-асбестовой прокладкой, устанавливаемой между фланцами. Цилиндр изготовляется в этом случае из чугуна или стали.  [13]

Плотность свечи в отношении пропуска газов из цилиндра является серьезным принципиальным требованием. Дело в том, что при пропуске газов свеча сильно нагревается; при этом наибольшую опасность представляет нагрев изолятора. Нагретый изолятор теряет свои изоляционные свойства, а кроме того, он больше склонен давать трещины от термических напряжений. Необходимо заботиться о плотном прилегании изолятора к центральному стержню, изолятора к корпусу свечи, а также корпуса свечи к корпусу двигателя. Для обеспечения последнего обычно применяется медно-асбестовая прокладка, которая зажимается между корпусом свечи и корпусом двигателя ( фиг.  [14]



Страницы:      1