Cтраница 1
![]() |
Типичные небольшие повреждения панели стального контейнера. [1] |
Проколы, особенно в алюминии и фанере, чаще всего встречаются на крыше контейнера. Большинство из них образуется вблизи четырех верхних углов. Возможно также образование дыр на крыше, однако такие повреждения встречаются сравнительно редко. [2]
Проколы, отверстия, раковины ремонтируют с применением сварочного прутка, для чего на дефектное место и на конец сварочного прутка одновременно направляют струю горячего воздуха из сварочного пистолета и прогревают 3 - 5 с, затем отводят струю и прижимают разогретый конец прутка к дефектному месту; после охлаждения сварочный пруток обрезают кусачками. [3]
Проколы от 3 до 10 мм ремонтируют с помощью пробок, также не снимая покрышки с обода, или после демонтажа шины с помощью грибков аналогично камерным шинам. [4]
Проколы о нарушениях имеют право производить инженеры по технике безопасности, инженеры-контролеры Госгортехнадзора, технические инспектора профсоюзов, старший общественный инспектор по охране труда завкома профсоюза и общественный автоинспектор при проверке заводского безрельсового транспорта. [5]
![]() |
Разрядные напряжения пытании напряжением. [6] |
Проколы обычно образуются вследствие заусенцев в магнитопроводе, особенно на выходе из паза, и в процессе работы машины частичные проколы могут развиваться. Для изоляции низкого напряжения испытательное напряжение обычно превышает рабочее в 4 - 10 раз. [7]
Проколы в покрышках диаметром до 10 мм устраняют постановкой грибков, набор которых имеется в аптечке АРШ. Покрышку демонтируют с обода и с помощью приспособления вводят грибок ножкой в прокол до плотного прилегания его шляпки к внутренней поверхности покрышки. Ножку и шляпку грибка, а также отверстие прокола и прилегающую к проколу внутреннюю поверхность покрышки, к которой прилегает шляпка, предварительно промазывают самовулканизующимся клеем, затем роликом прикатывают шляпку грибка к внутренней поверхности покрышки и срезают выступающую наружу часть ножки. Ремонт с помощью грибков позволяет надежно заделывать небольшие проколы. [8]
Проколы и незначительные пробоины в трубах допустимо устранять, установив на поврежденных местах стальные хомуты с пластичной листовой резиной под ними. Участки труб с крупными пробоинами и трещинами вырезают ножовкой и заменяют отрезками новых полиэтиленовых труб. Поврежденные полиэтиленовые фасонные части заменяют новыми тех же типоразмеров. [9]
![]() |
Замена поврежденных участков полиэтиленового канализационного трубопровода. [10] |
Проколы и незначительные пробоины в трубе допустимо устранять, установив на поврежденных местах стальные хомуты с пластичной листовой резиной под ними. Участки труб с крупными пробоинами и трещинами вырезают ножовкой и заменяют отрезками новых полиэтиленовых труб. Поврежденные полиэтиленовые фасонные части заме - няют новыми тех же типоразмеров. [11]
![]() |
Замена поврежденных участков полиэтиленового канализационного трубопровода. [12] |
Проколы н незначительные пробоины в трубе допустимо устранять, установив на поврежденных местах стальные хомуты с пластичной листовой резиной под ними. Участки труб с крупными пробоинами и трещинами вырезают ножовкой и заменяют отрезками новых полиэтиленовых труб. Этот отрезок присоединяют к трубопроводу посредством двух муфт с резиновыми кольцами ( рис. XVI. Поврежденные полиэтиленовые фасонные части заменяют новыми тех же типоразмеров. [13]
Проколы и незначительные пробоины в трубе допустимо устранять, установив на поврежденных местах стальные хомуты с пластичной листовой резиной под ними. Участки труб с крупными пробоинами и трещинами вырезают ножовкой и заменяют отрезками новых полиэтиленовых труб. [14]
![]() |
Схема продавливания защитного кожуха с ручной выработкой грунта из кожуха. [15] |