Прокрутка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Прокрутка - двигатель

Cтраница 1


1 Условия обкатки двигателя. [1]

Прокрутка двигателя вхолостую производится от электромотора.  [2]

Метод прокрутки двигателя от постороннего источника, хотя и менее точен, но зато прост и применим для одноцилиндрового двигателя.  [3]

Во время прокрутки двигателя с помощью динамомашины развиваемый ею крутящий момент измеряется при помощи весов.  [4]

При необходимости прокрутки двигателя отдельно от механизма должны соблюдаться требования настоящей главы. Участие представителей механо-монтажной организации при этом не обязательно.  [5]

Клапан включают при прокрутке двигателя и выключают через 10 - 15 с после начала работы двигателя. Система обеспечивает надежный пуск двигателя на паровой фазе газа при температурах до - 20 С.  [6]

7 Зависимость момента сопротивления прокручиванию 3 / т от температуры при прокрутке двигателя. [7]

Наибольшее значение оно имеет при прокрутке двигателя на масле ДСп-8, которое имеет более низкий индекс вязкости по сравнению с другими испытанными маслами.  [8]

Приравнивают Nf мощности, затрачиваемой на прокрутку двигателя ( без подачи топлива или без зажигания) от постороннего источника энергии, например, от электродвигателя. Этот метод основан на том же допущении. Неточность зависит t частности от того, что при прокрутке холодного двигателя мощность v-уг гческих сопротивлений отличается от мощности Nf работающего двкгг / тол я Если двигатель будет прогрет перед прокруткой, то все же нет уверенности в равенстве мощности сопротивлений при работе и при прокрутке, так как действующие усилия от давления газов существенно различны.  [9]

Наиболее простым решением на первый взгляд является выключение зажигания и фотографирование во время прокрутки двигателя от электромотора получающихся при этом циклов сжатие - расширение без воспламенения смеси. Однако против этого метода возникают серьезные возражения. Прежде всего наполнение двигателя заметно изменяется при переходе от нагрузки к прокрутке, что в свою очередь изменяет давление в цилиндре в процессе сжатия.  [10]

11 Зависимость числа оборотов ( иср двигателя и силы тока ( / Ср, потребляемого стартером, от температуры при прокрутке двигателя. [11]

На всем диапазоне обследованных температур наибольшая скорость вращения коленчатого вала при наименьшем потреблении тока стартером получена при прокрутке двигателя на загущенных маслах АСЗп-10 и АКЗп-10, причем масло на сернистой основе имело некоторое преимущество перед маслом из бакинских нефтей. При прокручивании двигателя на масле ДСп-8 отмечается значительное снижение числа оборотов двигателя, особенно в области низких температур. Зарубежное масло, как менее вязкое, дало несколько лучшие результаты. В условиях зимней эксплуатации масло ДСп-8 может вызвать большие затруднения при пуске двигателя.  [12]

Кроме указанных требований при выборе тормоза могут иметь решающее значение некоторые специальные требования, в том числе: необходимость прокрутки двигателя при запуске и его холодной обкатки и целесообразность рекуперации механической энергии развиваемой двигателем при его испытании.  [13]

Из рис. 63 видно, что цетановое число топлива влияет на снижение минимальной температуры запуска двигателя и на уменьшение времени прокрутки двигателя. Наиболее эффективно влияние повышения цетанового числа топлива на легкость запуска двигателя проявляется при невысоком значении цетанового числа. По мере повышения цетанового числа топлива его способность - облегчать запуск двигателя снижается. Степень влияния цетанового числа топлива на запуск двигателя и максимальное значение его, при котором цетановое число уже не оказывает влияния на запуск, зависят в очень сильной мере от конструкции двигателя.  [14]

При проведении расчетов потери на газообмен учитываются в работе, затрачиваемой на механические потери, так как при экспериментальном определении работы трения обычно пользуются методом прокрутки двигателя, и, естественно, в определяемых таким методом механических затратах на прокрутку двигателя учитываются и затраты на насосные ходы.  [15]



Страницы:      1    2