Cтраница 1
Условия обкатки двигателя. [1] |
Прокрутка двигателя вхолостую производится от электромотора. [2]
Метод прокрутки двигателя от постороннего источника, хотя и менее точен, но зато прост и применим для одноцилиндрового двигателя. [3]
Во время прокрутки двигателя с помощью динамомашины развиваемый ею крутящий момент измеряется при помощи весов. [4]
При необходимости прокрутки двигателя отдельно от механизма должны соблюдаться требования настоящей главы. Участие представителей механо-монтажной организации при этом не обязательно. [5]
Клапан включают при прокрутке двигателя и выключают через 10 - 15 с после начала работы двигателя. Система обеспечивает надежный пуск двигателя на паровой фазе газа при температурах до - 20 С. [6]
Зависимость момента сопротивления прокручиванию 3 / т от температуры при прокрутке двигателя. [7] |
Наибольшее значение оно имеет при прокрутке двигателя на масле ДСп-8, которое имеет более низкий индекс вязкости по сравнению с другими испытанными маслами. [8]
Приравнивают Nf мощности, затрачиваемой на прокрутку двигателя ( без подачи топлива или без зажигания) от постороннего источника энергии, например, от электродвигателя. Этот метод основан на том же допущении. Неточность зависит t частности от того, что при прокрутке холодного двигателя мощность v-уг гческих сопротивлений отличается от мощности Nf работающего двкгг / тол я Если двигатель будет прогрет перед прокруткой, то все же нет уверенности в равенстве мощности сопротивлений при работе и при прокрутке, так как действующие усилия от давления газов существенно различны. [9]
Наиболее простым решением на первый взгляд является выключение зажигания и фотографирование во время прокрутки двигателя от электромотора получающихся при этом циклов сжатие - расширение без воспламенения смеси. Однако против этого метода возникают серьезные возражения. Прежде всего наполнение двигателя заметно изменяется при переходе от нагрузки к прокрутке, что в свою очередь изменяет давление в цилиндре в процессе сжатия. [10]
Зависимость числа оборотов ( иср двигателя и силы тока ( / Ср, потребляемого стартером, от температуры при прокрутке двигателя. [11] |
На всем диапазоне обследованных температур наибольшая скорость вращения коленчатого вала при наименьшем потреблении тока стартером получена при прокрутке двигателя на загущенных маслах АСЗп-10 и АКЗп-10, причем масло на сернистой основе имело некоторое преимущество перед маслом из бакинских нефтей. При прокручивании двигателя на масле ДСп-8 отмечается значительное снижение числа оборотов двигателя, особенно в области низких температур. Зарубежное масло, как менее вязкое, дало несколько лучшие результаты. В условиях зимней эксплуатации масло ДСп-8 может вызвать большие затруднения при пуске двигателя. [12]
Кроме указанных требований при выборе тормоза могут иметь решающее значение некоторые специальные требования, в том числе: необходимость прокрутки двигателя при запуске и его холодной обкатки и целесообразность рекуперации механической энергии развиваемой двигателем при его испытании. [13]
Из рис. 63 видно, что цетановое число топлива влияет на снижение минимальной температуры запуска двигателя и на уменьшение времени прокрутки двигателя. Наиболее эффективно влияние повышения цетанового числа топлива на легкость запуска двигателя проявляется при невысоком значении цетанового числа. По мере повышения цетанового числа топлива его способность - облегчать запуск двигателя снижается. Степень влияния цетанового числа топлива на запуск двигателя и максимальное значение его, при котором цетановое число уже не оказывает влияния на запуск, зависят в очень сильной мере от конструкции двигателя. [14]
При проведении расчетов потери на газообмен учитываются в работе, затрачиваемой на механические потери, так как при экспериментальном определении работы трения обычно пользуются методом прокрутки двигателя, и, естественно, в определяемых таким методом механических затратах на прокрутку двигателя учитываются и затраты на насосные ходы. [15]