Cтраница 2
Схема расположения пролетов цеха холодной штамповки параллельно пролетам механического цеха. [16]
Туннель для троллеев переда-даточной тележки. [17] |
В тех пролетах цеха, где на общих подкрановых путях работают два или более мостовых кранов, предусматривается место для ремонта каждого крана. Эти ремонтные участки определяются проектировщиками-технологами так, чтобы ремонт одного крана не исключал возможности работы других. [18]
Размещение в пролете цеха различных одностоечных правильных прессов схематически представлено на фиг. [19]
Каково значение специализации пролетов цеха, в чем она заключается ( по каждому отделению цеха в отдельности) и как предусматривают ее осуществление в проектируемом плане цеха. [20]
Схема компоновки нескольких цехов и склада металла и заготовок в одном корпусе. [21] |
Вдоль склада поперек пролета цеха устраивается проезд шириной от 4 м и более в зависимости от применяемых транспортных средств. [22]
Каково значение специализации пролетов цеха, в чем она заключается ( по каждому отделению или участка в отдельности) и как предусматривают ее осуществление в проектируемом плане цеха. [23]
Строительная высота Н пролета цеха до низа несущей конструкции покрытия ( см / рис. IV.12) складывается из высоты h и высоты h, включающей габаритные размеры крана z2 и дополнительный размер 200 - 250 мм, который учитывает возможный прогиб стропильных ферм и связей по их нижним поясам, а также обычную конструкцию этих связей с выступающими к низу полками уголков. [24]
Машина перемещается по пролету цеха на колесах. [25]
Например, по пролету цеха с подвешенными к крюку отливками движется электромостовой кран. В это время по подкрановому пути ему навстречу идет на смену крановщик. Поравнявшись с краном, он без всякого предупреждения открывает дверь в торцевом ограждении и выходит на галерею. [26]
Печной пролет является основным пролетом цеха. В нем располагаются электропечи, и поэтому при его проектировании учитывают количество и емкость печей, способ их загрузки, расположение, возможность обслуживания кранами того или иного пролета. В зависимости от этого определяют расположение электрооборудования, схему транспортировки шихты и ковшей с металлом, выбор кранов. Размеры рабочих площадок у печей должны позволять размещение необходимого инструмента, бака с водой для его охлаждения, ларя для хранения заправочных и шлакообразующих материалов на 1 - 2 смены. Длина печного пролета определяется расстоянием между осями электропечей, которое должно быть достаточным для размещения пультов управления и печных подстанций, а также числом печей. Ширина печного пролета должна обеспечивать отворот свода каждой печи ( или выкатывание ее корпуса) при загрузке стружки из корзины сверху. Подкрановые пути следует располагать на такой высоте, чтобы можно было свободно извлекать и устанавливать в печь электрод и загружать ее сверху из корзины. Рабочие площадки должны быть выложены кирпичом. [27]
Если при пересечении шинопроводами пролетов цехов исключается возможность их прокладки на стойках, то шинопроводы либо крепятся к перекрытиям ( рис. 16 а), либо подвешиваются на тросе. В обоих случаях в качестве поддерживающего конструктивного элемента ( в данном случае охватывающего секцию) применяется подвес. Для закрепления троса на колоннах применяются обхваты. [28]
Открытые шинопроводы прокладывают вдоль пролетов цехов в качестве питающих шинных магистралей, идущих от цеховых ТП. Прокладывают их обычно по фермам, реже по стенам. Трасса магистралей проходит вдоль или поперек пролетов цеха с креплением опорных конструкций к нижнему поясу железобетонных или металлических ферм. В производственных помещениях шинопроводы прокладывают на высоте не менее 3 5 м от уровня пола и не менее чем на 2 5 м от настила моста крана. Проход голых шинопроводов через перекрытия, стены и перегородки выполняют в проемах или изоляционных плитах. В местах, опасных по условиям возможности прикосновения, открытые шинопроводы закрывают металлическими сетками или коробами. [29]
Как определяют потребное количество пролетов цеха, их ширину, длину и высоту с учетом габаритов унифицированных типовых секций и пролетов. [30]