Cтраница 1
Допускаемые пролеты между опорами трубопроводов определяются исходя из условия прочности и условия допустимого провисания трубопровода в пролете. [1]
Величина допускаемого пролета трубопровода из условия его провисания определяется путем решения системы уравнений. [2]
Таким образом, допускаемый пролет составляет 4 35 м, а в действительности он равен 2 5 - 3 2 м между трубными подвесками печи легкого крекинга, следовательно, опасаться прогиба трубы при новых отбраковочных нормах не следует. [3]
Если требуется определить величину допускаемого пролета при другой толщине стенки и каком-то промежуточном значении давления, ее можно приближенно получить путем интерполяции табличных значений, считая, что зависимость допускаемого пролета от толщины стенки такая же. [4]
В табл. 67 - 70 приведены допускаемые пролеты в м для неизолированных и изолированных газопроводов, изолированных паропроводов и изолированных продуктопроводов, изготовленных из сталей рекомендуемых марок. [5]
В табл. 4 - 5 приведены допускаемые пролеты между опарами газопроводов, выбранные из условия обеспечения в середине пролета уклона е менее 0 0015, и величины напряжений в стенке сечения трубы при данных пролетах. При уклоне газопровода, равном или более 0 005, допускаемый прогиб должен быть меньше или равен / еоо пролета. [6]
Рассмотрим, каким путем можно определить допускаемый пролет трубопровода, если задаться величиной провисания. [7]
Применение железобетонных сводов оболочек более ограничено по размерам допускаемых пролетов; практика дает случаи использования тонкостенных железобетонных сводов, расположенных по схеме, изображенной на фиг. Более выгодной ( при условии применения железобетона) является схема, изображенная на фиг. [8]
Поэтому для трубопроводов с естественной компенсацией температурных деформаций при определении допускаемых пролетов следует исходить из указанного [ выше предельного состояния, соответствующего появлению текучести в продольном направлении и резкому нарастанию прогибов. [9]
Поэтому для трубопроводов с естественной компенсацией температурных деформаций при определении допускаемых пролетов следует исходить из указанного ьвыше предельного состояния, соответствующего появлению текучести в продольном направлении и резкому нарастанию прогибов. [10]
Выбор той или иной схемы при привязке может производиться в зависимости от допускаемых пролетов для трубопроводов, величины технологических нагрузок на опоры и условий плана застройки территории. Сечения свай и глубина их погружения назначаются в зависимости от качества грунтового основания ( по данным геологических изысканий) или испытаний пробных свай. [11]
Новая методика расчета, изложенная в этом документе, позволила на 30 - 70 % увеличить допускаемые пролеты трубопроводов и в несколько раз уменьшить расчетные нагрузки на опоры трубопроводов. [12]
Если требуется определить величину допускаемого пролета при другой толщине стенки и каком-то промежуточном значении давления, ее можно приближенно получить путем интерполяции табличных значений, считая, что зависимость допускаемого пролета от толщины стенки такая же. [13]
Ранее принималось, что паро - и газопроводы не должны иметь обратного уклона, что соответствует полному отсутствию мешков, в которых может собираться образующийся конденсат. Следует заметить, что это условие является весьма жестким и в ряде случаев резко ограничивает величину допускаемых пролетов трубопроводов. [14]
Расчетными нагрузками для балок ходового пути являются максимальный вес транспортируемого груза и собственный вес подвесок, ходовой части ( тягового элемента и кареток) и самой балки. Большое разнообразие схем расположения кареток и величин нагрузок затрудняет дать какую-либо единую формулу или таблицу для выбора допускаемого пролета между креплениями ходового пути. [15]