Проливка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Проливка

Cтраница 3


Вывертывать блок жиклеров для проверки проливкой следует правильно заточенной отверткой соответствующего размера. Для облегчения вывертывания рекомендуется подогреть гнездо блока жиклеров снаружи карбюратора, обливая его кипятком, а резьбу гнезда перед жиклером промыть и смазать маслом.  [31]

Гидравлические сопротивления в ГПНА определяются статической проливкой отдельных трактов его жидкостями, вязкость которых соответствует вязкости рабочей жидкости, на специальном стенде. Расходы жидкостей при проливке изменяются в широком диапазоне в соответствии с изменением скорости движения поршневой группы ( от нуля до максимальной величины) при установившемся движении, когда сопротивлением в тормозных окнах можно пренебречь. При этом наблюдаются различные режимы течения жидкости.  [32]

33 Характер изменения относительного расхода в зависимости от типа рабочей жидкости. [33]

На рис. 9, а представлены опытные данные проливок жидкостей АМГ-10 и веретенного масла с одинаковой степенью очистки. Видно, что интенсивность уменьшения расхода веретенного масла значительно выше, чем жидкости АМГ-10.  [34]

Задвижки 8 и 9 закрываются; производится проливка соединительных трубок манометра.  [35]

36 Кривые распределения давления. [36]

Для определения h используют экспериментальные данные по проливке щелей с различной шероховатостью поверхностей.  [37]

38 Характер течения жидкости АМГ-10 через круглые каналы. а - диаметром 0 25 мм, I. 3 0 мм. 6 - диаметром 0 10 мм, I. 1 5 мм. [38]

Оказалось также, что расход уменьшается в начале проливки более интенсивно, чем в последующее время.  [39]

40 Блок-схема электронной модели н. к. г. [40]

Для оценки - точности решения задачи сравнивали результаты статических проливок обоих клапанов, произведенных на электронной модели и на гидравлическом стенде.  [41]

Указанное предположение дает возможность объяснить также причину более быстрого уменьшения расхода в начале проливки по сравнению с последующими периодами и увеличения интенсивности заращивания при повышении перепада давления, под действием которого течет жидкость.  [42]

Закрепление узлов достигается: 1) бетонированием выпущенных из элементов концов арматуры и проливкою раствором щелей стыков; этот способ дает жесткие соединения, но требует осторожности при работах на соседнем узле, чтобы толчки и сотрясения не повредили незатвердевшего раствора [ фиг. Разборка таких конструкций наиболее легко осуществима. Заполнение получающихся пустот в стыках производят каким-либо нетвердым материалом, а выступающие части стали покрывают краской для защиты от ржавчины. При устройстве огнестойких перекрытий в сборном железобетоне вместо ребристой целой плиты применяют сплошную укладку балок различных систем: полых, коробчатых, тавровых и двутавровых сечений, с тонкими стенками, рассчитанными с крайней экономией материала. Подсчет показывает, что расход бетона понижается при этом в среднем на 20 - 25 % и стали-на 25 - 30 % сравнительно с расходом на ребристое, набивное на месте перекрытие. Сборный железобетон дает надежный и огнестойкий каркас, иногда весьма сложной конструкции, в том числе купольных перекрытий, с большими пролетами.  [43]

По полученным значениям скоростей вычисляются расходы жидкости в различных трактах агрегата и по данным статической проливки находятся соответствующие им гидравлические потери ( см. рис. 32): в тракте БВ - для расхода 5д, пропорционального площади поршня двигателя, потери Арвв; в тракте ДГ - для расхода qH, пропорционального площади поршня насоса, потери Ардг.  [44]

Определение необходимых для расчета гидравлических сопротивлений в различных трактах и узлах ГПНА также осуществляется статической проливкой их жидкостью с вязкостью, соответствующей вязкости рабочей жидкости, причем условия проливни должны максимально приближаться к условиям течения жидкости в этих трактах при работе ГПНА. Из него следует, в частности, что гидравлические сопротивления в трактах золотникового устройства могут достигать значительных величин ив то же время существенно отличаться при движении золотника вверх и вниз. Неодинаковые гидравлические сопротивления являются причиной движения золотника вверх и вниз с радличной скоростью. Уравнять скорости движения золотника вверх и вниз можно либо введением дополнительного сопротивления в одном из трактов, либо подбрром иного соотношения действующих сил при ходе его вверх и вниз. Аналогичная картина обычно выявляется и при статической проливке других узлов и трактов агрегата. Вследствие этого появляется несимметричность рабочего цикла, неуравновешенность агрегата.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5