Промазка - шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Промазка - шв

Cтраница 1


Промазка швов выполняется разогретыми растворами либо замазками.  [1]

2 Укладка формованных изделий на подмазке. [2]

Промазка швов между уложенными изделиями должна свя-зшать грани изделий на всю их глубину. Поэтому не до-ускается промазка от руки сверху, так как при этом мастика аполняет лишь верхнюю часть шва, не проникая на всю глу-ину.  [3]

4 Минераловатные полуцилиндры на фенольной связке. [4]

Промазка швов совелитовых изделий производится раствором из совели-тового порошка.  [5]

6 Изоляция стен холодильника плитами. [6]

Промазку швов между наклеенными плитами производят при помощи деревянного шпателя мастикой из смеси горячего битума и мелкой крошки, полученной от боя плит в соотношении 1: 3 по объему. Готовят мастику в широком ведре, добавляя крошку в горячий битум при непрерывном помешивании деревянной лопаткой. Для придания мастике пластичности в нее добавляют до 10 % керосина от веса битума. По первому слою плит к пробкам прибивают деревянные рейки толщиной, равной толщине второго слоя, и шириной 50 мм. Второй слой наклеивают между рейками с перекрытием швов первого слоя.  [7]

После промазки швов и сплошной промазки плит горячим битумом вдоль нижней части стен на высоту 1 м от пола устанавливают сетку против грызунов с ячейками не более 6X6 мм. Поверх нее натягивают сетку под штукатурку с размером ячеек 100X100 мм. Обе сетки прибивают гвоздями к рейкам каркаса.  [8]

После промазки швов мастикой поверхность уложенных плит покрывают горячим битумом и укладывают следующий слой плит. Выполнив промазку швов и покрытие верхнего слоя плит горячим битумом, наклеивают два слоя пергамина с перекрытием швов пергамина внахлестку, равную 50 мм. Поверх пергамина укладывают слой бетона толщиной 40 - 50 мм, армированный проволокой диаметром 4 - 6 мм в виде сетки с ячейками 150X150 мм, и затем устраивают чистый пол.  [9]

10 Конструкция теплоизоляции трубопроводов асбоцементными футлярами с односторонней опорой и раструбами, наполненными минеральной ватой. [10]

Для промазки швов и скрепления футляров применяется цементный раствор жидкой консистенции.  [11]

После промазки швов и сплошной окраски горячим битумом первого слоя торфоплит наклеивают второй слой с обязательным перекрытием швов первого слоя, с тщательной промазкой их и со сплошной окраской битумом поверхности второго слоя. По готовому второму слою плит укладывают на горячем битуме пароизоляционныи слой из пергамина или алюминиевой фольги с перекрытием швов внахлестку на 100 мм. По пергамину наносят бетонную корочку толщиной 50 мм, армированную проволокой диаметром 4 - 6 мм, на который укладывается чистый пол из асфальта или керамической плитки.  [12]

После промазки швов между смежными плитами и между плитами и рейками заполняют торфоплитами вертикальный каркас. Плиты наклеивают на битуме и крепят гвоздями к горизонтальным рейкам.  [13]

После промазки швов второго слоя изоляцию покрывают металлической сеткой, которую при помощи проволочных креплений соединяют с рейками.  [14]

Применяют для промазки швов на кузовах автомашин с целью предохранения от проникновения воды внутрь кузова.  [15]



Страницы:      1    2    3    4