Cтраница 1
Промасливание следует производить при температуре 110 - 120 С. Для повышения защитных свойств фосфатных пленок их рекомендуется пропитывать в 10 % - ном растворе хромпика в течение нескольких минут при температуре 80 - 95 С. [1]
Промасливание предварительное производят в веретенном масле В-3, окончательное - в эмульсии. Перед промасливанием производят обработку в мыльном растворе для удаления воды. На заводе применяют централизованный способ приготовления и добавки каустика в ванны без участия человека. [2]
Промасливание производят погружением оксидированных деталей в ванну ( фиг. Для этой цели применяют масла: машинное, трансформаторное, веретенное, вазелиновое, пушечное, ружейную смазку и смазку ГОИ. [3]
Промасливание полос предохраняет их поверхность от атмосферной коррозии при межоперационном хранении, от механических повреждений при смотке, размотке и транспортировке рулонов, а также снижает энергосиловые параметры при прокатке. [5]
![]() |
Система подачи эмульсии на многовалковых станах. [6] |
Промасливание полос жидкими маслами осуществляется с помощью форсунок в замкнутой камере либо переносом смазки тянущими роликами. На ролики смазка наносится через коллекторы или комбинированным способом - нижний приводной ролик погружен в масляную ванну, а на верхний неприводной смазка подается через коллектор. При использовании форсунок Промасливание травленых полос производится через 4 форсунки ( диаметр отверстия 0 4 - 0 8 мм), распыляющие смазку на обе поверхности полосы. [7]
Промасливание фосфатированных изделий производят пушсалом, а также маслом веретенным № 3, маслом машинным № 2, маслом машинным марки С. В ванну для промаслива вия изделия должны поступать сухими. Продолжительность промасливания ограничивается моментом исчезновения пены с поверхности масла. [8]
Промасливание фосфатированных деталей обычно производят веретенным или авиационным маслом, нагретым до 100 - ПО С. Используют также раствор масла в органическом растворителе или эмульсию при комнатной температуре. [9]
Промасливание поверхности полос и листов производится в непрерывных травильных линиях перед смоткой в рулон, на агрегатах поперечной резки готовых листов, реже в линии дрессировочных станов при смотке в рулон или при укладке листов, а также на отдельно стоящих агрегатах для промасливания листов. [10]
Промасливание поверхности листов в линии агрегатов поперечной резки производится жидкими маслами с помощью коллекторов с отверстиями, наносящими смазку на промасливающие ролики или с помощью форсунок в замкнутой камере. [12]
Промасливание пассивированных деталей после фосфатирования менее надежно с точки зрения защиты от коррозии и применяется в тех случаях, когда окраска таких деталей затруднена сложной конфигурацией их или же нежелательна по каким-либо причинам. Для промасливания применяют те же масла, что и при воронении. В случае необходимости нанесения тонкого слоя масла промасливание производится в водном растворе эмульсии. Указанную смазку разводят в воде из расчета 140 - 160 г. л умягченной воды. Содержимое перемешивают сжатым воздухом до получения однородной эмульсии. Детали выдерживают в этой эмульсии при комнатной температуре и перемешивании в течение 15 - 20 мин. [13]
Для промасливания используются веретенное масло 2, машинное масло 2, авиамасло МС-20, вазелин, пушечное сало, смазка ЦИАТИМ-201. Смазочные масла нагревают до 100 - 110 и выдерживают в них детали до исчезновения пены с поверхности масла. Пушечное сало и вазелин растворяют в бензине и приготовляют 5 - 7-процентный раствор. Смазку ЦИАТИМ растворяют в равном по весу количестве бензола. [14]
Для промасливания используются веретенное масло, авиамасло, машинное масло 2, технический вазелин, пушечное сало. Смазочные масла и смазки нагревают до температуры 105 - 115 и выдерживают в них детали до исчезновения пены с поверхности масла. После выгрузки из ванны и выдержки для стекания избытка смазки детали протираются хлопчатобумажной ветошью. [15]