Промасливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Промасливание

Cтраница 1


Промасливание следует производить при температуре 110 - 120 С. Для повышения защитных свойств фосфатных пленок их рекомендуется пропитывать в 10 % - ном растворе хромпика в течение нескольких минут при температуре 80 - 95 С.  [1]

Промасливание предварительное производят в веретенном масле В-3, окончательное - в эмульсии. Перед промасливанием производят обработку в мыльном растворе для удаления воды. На заводе применяют централизованный способ приготовления и добавки каустика в ванны без участия человека.  [2]

Промасливание производят погружением оксидированных деталей в ванну ( фиг. Для этой цели применяют масла: машинное, трансформаторное, веретенное, вазелиновое, пушечное, ружейную смазку и смазку ГОИ.  [3]

4 Изменение толщины слоя смазки на верхней. и нижней. Н1 контактных.| Влияние предела текучести металла на толщину слоя смазки.| Влияние натяжения заднего конца полосы QQ на толщину слоя смазки ( образцы стальные, смазка - касторовое масло. [4]

Промасливание полос предохраняет их поверхность от атмосферной коррозии при межоперационном хранении, от механических повреждений при смотке, размотке и транспортировке рулонов, а также снижает энергосиловые параметры при прокатке.  [5]

6 Система подачи эмульсии на многовалковых станах. [6]

Промасливание полос жидкими маслами осуществляется с помощью форсунок в замкнутой камере либо переносом смазки тянущими роликами. На ролики смазка наносится через коллекторы или комбинированным способом - нижний приводной ролик погружен в масляную ванну, а на верхний неприводной смазка подается через коллектор. При использовании форсунок Промасливание травленых полос производится через 4 форсунки ( диаметр отверстия 0 4 - 0 8 мм), распыляющие смазку на обе поверхности полосы.  [7]

Промасливание фосфатированных изделий производят пушсалом, а также маслом веретенным № 3, маслом машинным № 2, маслом машинным марки С. В ванну для промаслива вия изделия должны поступать сухими. Продолжительность промасливания ограничивается моментом исчезновения пены с поверхности масла.  [8]

Промасливание фосфатированных деталей обычно производят веретенным или авиационным маслом, нагретым до 100 - ПО С. Используют также раствор масла в органическом растворителе или эмульсию при комнатной температуре.  [9]

Промасливание поверхности полос и листов производится в непрерывных травильных линиях перед смоткой в рулон, на агрегатах поперечной резки готовых листов, реже в линии дрессировочных станов при смотке в рулон или при укладке листов, а также на отдельно стоящих агрегатах для промасливания листов.  [10]

11 Система электростатического нанесения смазки на поверхность травленых полос. / - резервуар со смазкой. 2 - насосная группа с автоматическим регулированием количества подаваемой смазки. 3 - щелевые распылители. 4 - полоса. 5 - блок питания электростатического высокого напряжения. 5 - блок основного электропитания. 7 - панель дистанционного управления. [11]

Промасливание поверхности листов в линии агрегатов поперечной резки производится жидкими маслами с помощью коллекторов с отверстиями, наносящими смазку на промасливающие ролики или с помощью форсунок в замкнутой камере.  [12]

Промасливание пассивированных деталей после фосфатирования менее надежно с точки зрения защиты от коррозии и применяется в тех случаях, когда окраска таких деталей затруднена сложной конфигурацией их или же нежелательна по каким-либо причинам. Для промасливания применяют те же масла, что и при воронении. В случае необходимости нанесения тонкого слоя масла промасливание производится в водном растворе эмульсии. Указанную смазку разводят в воде из расчета 140 - 160 г. л умягченной воды. Содержимое перемешивают сжатым воздухом до получения однородной эмульсии. Детали выдерживают в этой эмульсии при комнатной температуре и перемешивании в течение 15 - 20 мин.  [13]

Для промасливания используются веретенное масло 2, машинное масло 2, авиамасло МС-20, вазелин, пушечное сало, смазка ЦИАТИМ-201. Смазочные масла нагревают до 100 - 110 и выдерживают в них детали до исчезновения пены с поверхности масла. Пушечное сало и вазелин растворяют в бензине и приготовляют 5 - 7-процентный раствор. Смазку ЦИАТИМ растворяют в равном по весу количестве бензола.  [14]

Для промасливания используются веретенное масло, авиамасло, машинное масло 2, технический вазелин, пушечное сало. Смазочные масла и смазки нагревают до температуры 105 - 115 и выдерживают в них детали до исчезновения пены с поверхности масла. После выгрузки из ванны и выдержки для стекания избытка смазки детали протираются хлопчатобумажной ветошью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4