Cтраница 4
В титульный список по форме № 1, представляемый управлениями железных дорог и организациями МПС конторам Промбанка, включаются лишь объекты и работы, обеспеченные утвержденными проектами и сметами. Сумма затрат по титульному списку должна соответствовать утвержденному для стройки на текущий год годовому плану работ. [46]
Отчисления в амортизационный фонд со стоимости постоянных и временных основных средств, произведенные застройщиком не вносятся в Промбанк, а за вычетом части, расходуемой по плану на капитальный ремонт, обращаются на финансирование плановых капитальных вложений, осуществляемых застройщиком. Поэтому в балансе застройщика амортизационный фонд показывается в пассиве в числе источников финансирования капитального строительства. В стоимость строительно-монтажных работ или продукции сумма амортизационных отчислений включается через соответствующие производственные или расходные счета. [47]
Лимит финансирования, установленные для дорог и других организаций, определяют размер средств, в пределах которых Промбанк производит финансирование капитальных вложений. [48]
На финансирование объектов строительства, сметная стоимость которых превышает 100 тыс. руб., начальники станций вносят средства в Промбанк на контокоррентный счет заказчика-отдела капитального строительства дороги ( НОКС), который оформляет финансирование строительства и осуществляет контроль за ходом работы. [49]
Управление дороги разверстывает полученный от министерства план капиталовложений и лимиты финансирования по службам и отделам и представляет их в филиалы Промбанка, обслуживающие дорогу, которые сообщают лимиты своим филиалам по месту нахождения строительства. [50]
Средства, переводимые МПС для финансирования дорог и предприятий, зачисляются на открытый для этой цели специальный счет в филиале Промбанка по месту нахождения управления дороги. [51]