Промер - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Промер - линия

Cтраница 1


Промер линий произведен с точностью до O.  [1]

2 Дебаеграмма 6 ( NH4 2S04 - Ta ( S04 5 2Ta202 ( S04 3. [2]

Промер линий произведен с точностью до i 0.01 мм.  [3]

Следует совмещать направление промера линии с направлением существующего километража. Пикеты, кратные десяти, должны совпадать с километровыми знаками, а номера их должны равняться номеру километра, умноженному на десять.  [4]

После разбивки кривой проводят дальнейший промер линий на трассе.  [5]

Основными требованиями, предъявляемыми при промере линии, являются натягивание ленты, расположение ее по оси трассы и промер по горизонтали.  [6]

Для определения радиуса существующей кривой надо измерить угол поворота и длину касательной, а потом произвести вычисления по формуле ( 47), проконтролировав их по формуле ( 49), для чего нужно измерить в натуре биссектрису кривой. Промер линии, разбивка пикетажа, круговых и переходных кривых производится по правилам, изложенным в гл. Продольное нивелирование по разбитому пикетажу выполняют в соответствии с указаниями, приведенными в гл. Кроме пикетов нивелируют все переломные точки продольного профиля, начало, середину и конец настила моста, урез воды, верх ледорезов, верх оголовков труб, лотки входного и выходного отверстий труб, следы высоких вод, смотровые колодцы подземных сооружений, заплюсованные точки покрытия в местах съездов, переездов и других характерных точек. На горных дорогах нивелируют еще оси проектируемых подпорных стенок и фундаменты существующих. В местах сопряжения встречных уклонов нивелированию подлежат точки на оси через 20 - 50 м для выявления вертикальных кривых. Закрепительные знаки не должны мешать движению по дороге.  [7]

При углах наклона линий, превышающих 3е, определяемых эклиметром, вводят поправку по формуле ( 7), взятую из таблиц. Промер линии производится один раз с поверкой дальномером между углами поворота. Относительная ошибка линейных измерений допускается 1: 1000 в равнинной местности и 1: 500 - в горной.  [8]

При углах наклона линий, превышающих 3, определяемых эклиметром, вводят поправку по формуле ( 7), взятую из таблиц. Промер линии производится один раз с поверкой дальномером между углами поворота. Относительная ошибка линейных измерений допускается 1: 1000 в равнинной местности и 1: 500 в горной. Ее определяют выборочным промером отдельных участков трассы длиной 1 км через каждые 10 км.  [9]

Работа на ландшафтных профилях сопровождается заполнением стандартных бланков, промером ходовой линии с засечкой рубежей фаций и урочищ. Методика этого вида работы описана в пособии Лесное ландшафтоведение.  [10]

11 График потери веса при прокаливании сульфатов титана. [11]

Промер линий произведен с точностью до 0.01 мм.  [12]

Инструменты следует хранить в отдельной палатке и содержать их в исправности. Вешки, треноги, ломы нужно переносить острым концом вперед, а шпильки при промере линии держать в руке острыми концами от себя. При переноске и перевозке топоров и пил лезвия и зубья должны быть прикрыты; нельзя носить топор на плече и пользоваться им при ненадежной насадке.  [13]

При перевозке в телеге или в автомобиле нужно предохранять инструмент от тряски и ударов. При перевозке по железной дороге ящики с геодезическими инструментами укладывают в особые наружные упаковочные ящики, предварительно обкладывая их стружками или соломой. Рейки связывают попарно, делениями внутрь, с мягкой прокладкой. При ходьбе с инструментами необходимо смотреть под ноги. Вешки, треноги, ломы нужно переносить острым концом вперед, а шпильки при промере линии держать в руке острыми концами от себя. При переноске и перевозке топоров и пил лезвия и зубья должны быть прикрыты; нельзя носить топор на плече и пользоваться им при ненадежной насадке.  [14]

При изысканиях вторых путей и реконструкции существующих путей тщательно обследуется состояние существующего пути. Точки берутся не реже чем через 20 м, для чего пикетажист отмечает каждые 20 м пикетажа. Съемка кривой производится участками длиной по 100 м путем замера стрел прогиба непосредственно по теодолиту. Поперечные профили снимают на пикетах и всех характерных точках ( места перехода насыпи в выемку, места перелома линии в профиле); кроме того, поперечные профили снимают по оси искусственных сооружений, на мостах у задней грани береговых устоев. Обязательным требованием является производство двойной нивелировки главного пути на всем протяжении. Работа нивелировщиков начинается от основного репера. На кривых участках пути отметка берется по внутренней нитке. Промер линий и пикетаж ведут по ходу километража, начало пикетажа устанавливают в соответствии с существующим пикетажным значением оси пассажирского здания.  [15]



Страницы:      1