Cтраница 1
Промыв препарат водой, его окрашивают фуксином Пфейфера в течение 1 мин. [1]
Промыв затем форму дистиллированной водой, приступают к серебрению. Предварительно готовят два раствора. [2]
Промыв скважину, приступают к сборке и спуску колонны в скважину. [3]
Промыв скважину в течение 1 - 1 5 циклов циркуляции, оставляют ее на ОЗЦ. [4]
Промыв фильтры грубой и тонкой очистки, завертывают на место пробку И в поддон картера через маслоналивной патрубок заливают свежее масло в количестве, указанном в заводской инструкции. Двигатель пускают и прогревают до нормальной температуры. Затем двигатель останавливают и через 3 - 5 мин проверяют уровень масла. [5]
Схема дробной кристаллизации. [6] |
Промыв конец барботера, через который наливалась соль, продувают воздух для удаления радона из раствора и барботер запаивают. [7]
Гибкий вал спидометра. [8] |
Промыв в керосине гибкий вал и оболочку, высушивают их, после чего смазывают вал на участке 2 / 3 его длины со стороны привода, вставляют вал в оболочку и стопорят запорной шайбой. [9]
Прибор для отделения иона РО34. [10] |
Промыв колонку водой, вытесняют поглощенные катионы раствором НС1 и после нового промывания исследуют полученный раствор хлоридов вместе с промывными водами на катионы. [11]
Промыв потом еще несколько раз водой, фильтровальную трубку с осадком высушивают при 105 С до постоянного веса. [12]
Промыв ампулу, ее удаляют, а раствор доливают дистиллированной водой до метки, закрывают колбу пробкой и тщательно встряхивают. [13]
Промыв фильтры грубой и тонкой очистки, завертывают на место пробку И в поддон картера через маслоналивной патрубок заливают свежее масло в количестве, указанном в заводской инструкции. Двигатель пускают и прогревают до нормальной температуры. Затем двигатель останавливают и через 3 - 5 мин проверяют уровень масла. [14]
Промыв таким образом электролизер, навинчивают цилиндрик и вкладывают трубку обратно в футляр. [15]