Cтраница 1
Пневмокостюм для промывальщиков. [1] |
Промывальщики цистерн снабжаются спецодеждой и средствами индивидуальной защиты: брезентовым костюмом, кожаными сапогами на деревянных или медных шпильках, рукавицами, а зимой еще ватными телогрейкой и брюками. В качестве инвентаря выдаются пневмокостюм, взрывобезопасный аккумуляторный фонарь, резиновые перчатки и сапоги. [2]
Схема битумной площадки. [3] |
Промывальщики цистерн, работавшие в пневмокостюмах, дали положительные отзывы о новой спецодежде, подтверждающие, что она обеспечивает нормальные условия работы. [4]
Схема аварийной сигнализации установки для подготовки и подачи воздуха к пневыокостюмам. [5] |
С июля 1960 г. все промывальщики цистерн промывочно-пропарочной станции Баладжары работают в пневмокостю-мах. [6]
В соответствии с трудовым законодательством для промывальщиков цистерн установлены шестичасовой рабочий день и льготы при назначении пенсий; им выдается молоко, жиры, спецодежда и спасательное снаряжение. Промывальщики периодически подвергаются медицинскому осмотру и находятся под постоянным наблюдением врачей, а также работников медицинских пунктов промывочно-пропарочных станций. [7]
График снижения простоя цистерн в обработке.| График роста количества ходится на хозяйственном цистерн, подготавливаемых для налива, по сравнению с 1946 г. [8] |
Из года в год растет и заработная плата промывальщиков цистерн. [9]
Хольстова и др. Для работающих в сменах организованы специальные школы, где учатся промывальщики цистерн В. [10]
В настоящее время сжатый воздух после очистки, охлаждения или подогрева подается также в пневмокостюмы промывальщиков цистерн. На перспективу намечена автоматизация работы компрессорной установки. [11]
Два фильтра ( рис. 13), изготовленные на промывочно-пропарочной станции Баладжары, обеспечивают очистку воздуха, необходимого для пневмокостюмов всех одновременно работающих промывальщиков цистерн. [12]
Новая разработанная технология подготовки цистерн к наливу значительно повысила культуру производства. Ликвидирована загроможденность на рабочих местах эстакад, значительно облегчен труд промывальщиков цистерн, созданы условия работы, полностью отвечающие современным требованиям техники безопасности. [13]
При проектировании осветительной установки была проведена большая работа по подбору и испытанию отдельных ее элементов, в частности светильника с приспособлениями для подвески. Наряду с работниками ЦНИИ МПС в отработке отдельных узлов светильника и системы подвески, а также проверке освещенности цистерны и температурного режима светильника активно участвовали мастера и промывальщики цистерн Т. Г. Колодяжный, Г. Н. Фарух-Заде, В. Ф. Щелкин, Ш. Р. Шариф-зянов, П. И. Херпов, Н. А. Чеботаев и др. Конструкция светильника, его подвески, а также принципиальная схема установки рассматривались на техническом совещании с участием инженерно-технических работников, мастеров и рабочих промывочно-пропарочной станции, а также службы вагонного хозяйства Азербайджанской дороги. В ходе обсуждения был внесен ряд ценных предложений по улучшению отдельных узлов и элементов осветительной установки. В процессе монтажа было выявлено, что конструкция подвески светильника оказалась неудачной; на помощь пришли рационализаторы станции, которые предложили четыре варианта подвески. В результате была выбрана наиболее рациональная конструкция. [14]
Основным производственным подразделением промывочно-пропа-рочной станции является смена, возглавляемая мастером. В его непосредственном подчинении находятся бригадиры, промывальщики цистерн, слесари по заправке клапанов и вспомогательные рабочие, обслуживающие эстакаду. Во время работы смены мастеру подчиняются также оператор, лаборант химической лаборатории, дежурные слесари и электромонтеры по обслуживанию оборудования, машинисты компрессорной, котельной и других установок. [15]