Промывка - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - редуктор

Cтраница 1


Промывка редукторов, коробок и корпусов совмещается с заменой масла. Установлен следующий порядок промывки: слив отработанного масла; очистка системы от осадков, грязи и остатков масла; протирка всех емкостей и корпусов техническими салфетками; промывка системы керосином в течение 10 - 15 мин; слив керосина; заливка свежего масла.  [1]

Бели для промывки редуктора применяют легкий растворитель, то его также следует удалять как можно тщательнее. Для заметного уменьшения вязкости редукторного масла требуется очень небольшое количество растворителя, но такое уменьшение вязкости нежелательно. Вместе с тем не следует снимать с шестерен защитный слой масла даже на короткое время, так как после этого начинается ржавление шестерен.  [2]

3 Общая схема полуавтомата типа ПРМ. [3]

Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес.  [4]

Смена масла и промывка редукторов производится один раз в 4 - 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 - 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 - 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются.  [5]

Смена масла и промывка редукторов производится один раэ в 4 - 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 - 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 - 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются.  [6]

При использовании для промывки редукторов хлорированных растворителей после заливки свежего масла могут начаться коррозионные процессы, так как часть растворителя остается в картере и смешивается с маслом.  [7]

8 Схема проверки подачи кислорода легочным автоматом респиратора РКК-2. [8]

При квартальной проверке узлов респиратора после промывки редуктора спиртом и сборки его осуществляют контрольную проверку подачи кислорода легочным автоматом. При этом редуктор респиратора отсоединяют от дыхательного мешка.  [9]

В редукторах и других картерных системах смазочное масло меняется через 6 мес с обязательной промывкой редукторов.  [10]

Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов, коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой.  [11]

12 Система масловыдачи. Схема гидравлическая. [12]

Второй бак под номером 1 аналогичной конструкции, предназначен для выбора отработанного масла и промывочной смеси после промывки редукторов.  [13]

Выходной штуцер с подсоединенным трубопроводом и шлангом служит для забора отработанного масла из редуктора, а после промывки редуктора - отработанной промывочной жидкости.  [14]

Для лучшей очистки полости редуктора от загрязненного механическими примесями масла, рекомендуется перед заливкой свежего масла сделать промывку редуктора. Для этого в его полость заливают промывочное ( например, веретенное или трансформаторное) жидкое масло и дают механизму поработать некоторое время вхолостую. Затем промывочное масло сливают и заливают новое, предусмотренное документацией. Чем чище масло, тем меньше будут срабатываться зубья шестерен и подшипники редуктора.  [15]



Страницы:      1    2