Промывка - масляная система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - масляная система

Cтраница 1


Промывка масляных систем без их разборки производится сначала горячим раствором тринатрийфосфата, а затем холодным раствором нитрита натрия.  [1]

Затем производят промывку масляной системы. Для этого маслобак заполняют чистым маслом марки, предписанной инструкцией, и при помощи вспомогательного насоса масло прокачивают через маслоснстему. Накапливающуюся при этой операции на фильтрующих ситах масляного фильтра и приемной сетке насоса грязь периодически удаляют. Операцию промывки повторяют до полной очистки масляной системы, шеек валов и вкладышей подшипников.  [2]

Затем производят промывку масляной системы. Для этого маслобак заполняют чистым маслом марки, предписанной инструкцией, и при помощи вспомогательного насоса масло прокачивают через маслосистему. Накапливающуюся при этой операции на фильтрующих ситах масляного фильтра и приемной сетке насоса грязь периодически удаляют. Операцию промывки повторяют до полной очистки масляной системы, шеек валов и вкладышей подшипников.  [3]

В расходный бачок наливают 250 - 300 мл спиртобензольной смеси, включают электромотор и производят двух-трехкрат-ную промывку масляной системы установки со сменой промывочной жидкости через каждые 7 - 10 мин.  [4]

Во время опытов должна быть исключена возможность загрязнения испытуемого масла остатками испытывавшегося масла; с этой целью необходимо предусматривать возможность удобной промывки масляной системы испытательной машины.  [5]

На ресурс сопряжения оказывает влияние качество смазочного материала и прежде всего его чистота. Своевременная смена загрязненного масла, промывка масляной системы, применение мероприятий, устраняющих попадание абразивных частиц в масло при заправке и предупреждающих преждевременное закоксо-вывание и загрязнение поверхностей, позволяют значительно повысить износостойкость деталей.  [6]

Эффективна очистка масляной системы кипящим 5 % - ным раствором три-натрийфосфата. Применение такого раствора может дать хорошие результаты и при промывке масляной системы без ее разборки, однако трудность заключается в поддержании высокой температуры раствора в течение всей промывки и в необходимости предохранения баббитовых вкладышей подшипников от соприкосновения с раствором. Очищенные трубы промывают из шланга проточной водой при температуре 70 - 80 С, после чего продувают сжатым воздухом.  [7]

Хорошими моющими свойствами обладает горячий раствор едкого натра. Однако при этом резко возрастает каталитическое влияние поверхности металла на окисление масла. Поэтому растворы едкого натра для промывки масляных систем применять не следует.  [8]

Очистка масла от посторонних примесей, попадающих в масляную систему при работе агрегатов, производится с помощью фильтров. Сетчатые фильтры, в которых фильтрующими элементами служат металлические сетки, изготовленные из латунной или стальной проволоки, задерживают частицы величиной более 30 - 40 мкм. Сетчатые фильтры, в которых секции выполнены в виде дисков, имеют полезную площадь, в несколько раз большую, чем цилиндрические. Более тонкая очистка достигается при использовании в качестве фильтрующих элементов пористого фторопласта ФЖ. Высокое качество масла достигается промывкой масляной системы во время капитального ремонта без ее разборки.  [9]



Страницы:      1