Cтраница 3
Моющий раствор, находящийся в отстойнике, вновь используется для промывки цистерн, причем кратность использования раствора не менее восьми раз. При повторном использовании раствора в него добавляется моющее вещество, а при накоплении в растворе большого количества механических примесей или при сильном загрязнении он освежается раствором, приготовленным на чистой воде, при этом часть загрязненного раствора сбрасывается в канализацию. [31]
Технические характеристики наливных пунктов. [32] |
Заданием на проектирование ППС устанавливается суточная программа по очистке и промывке цистерн, соотношение между цистернами из-под светлых и темных нефтепродуктов, а также бункерных полувагонов. Обычно ППС нефтеперерабатывающих заводов проектируются на обработку 400 - 600 цистерн и 50 - 100 бункерных полувагонов в сутки. [33]
Для сокращения маневровой работы на станциях слива и расходов по промывке цистерн на выделенных сортировочных станциях формируются маршруты из порожних цистерн для налива светлых и отдельно для налива темных нефтепродуктов. При этом в маршруты из порожних цистерн для светлого налива включаются бензиновые, керосиновые и нефтяные цистерны из-под слива бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива, спирта, газойля, бензола и изооктана. [34]
Полотно железной дороги, а также насыпи и площадки на пункте промывки цистерн должны быть в кислотостойком исполнении. [35]
Если цистерна сильно загрязнена, а также в зимний период, промывку цистерны следует производить горячей водой с температурой до 80 С. [36]
Если цистерна сильно загрязнена, а также в зимний период, промывку цистерны следует - производить горячей водой с температурой до 80 С. [37]
Для сохранения чистоты перевозимого нефтепродукта не реже 2 раз в год проводят промывку цистерны и трубопроводов. [38]
Опыт работы ППС показывает, что типовое решение, предусматривающее выполнение пропарки и промывки цистерн на разных эстакадах с целью раздельного сбора сливаемых из них при пропарке остатков нефтепродуктов, не дает должного эффекта и имеет ряд существенных недостатков. Так, необходимость выполнения маневровых работ по перестановке цистерн с одного пути эстакады на другой увеличивает простой цистерн и эксплуатационные расходы. Кроме того, при такой технологии значительно увеличивается расход тепла на промывку цистерн, так как за время ожидания и перестановки из-под эстакады пропарки под эстакаду промывки котел, нагретый при пропарке, остывает. При внедрении предусмотренной перспективным проектом совмещенной технологии, когда пропарку и промывку выполняют на одной эстакаде, отмеченные недостатки исключаются. [39]
Промывные воды по шлангу сливают в лоток и направляют на очистные сооружения пункта промывки цистерн. [40]
Простой оборудования в ремонте в сутках.| Режимы хромирования. [41] |
При ремонте вагонов в депо, осмотре и ремонте их в парках станций, при промывке цистерн на пропарочных станциях необходимо руководствоваться специальными инструкциями по технике безопасности при ремонте вагонов. [42]
Результаты испытаний флотационной установки. [43] |
При таком качестве ее сброс в водоемы недопустим, но она может быть повторно использована для промывки цистерн. [44]
На рис. 20 показана принципиальная схема канализации пропарочного пункта железнодорожной станции с использованием очищенных сточных вод вновь для промывки цистерн. [45]