Cтраница 1
Пятиминутная концентрированная промывка двигателя Масло промывочное. ООО Спешиал Кемикал Продакшн; 123100 Москва, Шмитовский пр. [1]
Средство для промывки двигателя Быстро и эффективно удаляет отложения Освобождает забитые фильтры Улучшает циркуляцию и текучесть масла Повышает мощность двигателя Безвредно для сальников и уплотнительных колец. [2]
С целью усовершенствования системы промывки ГВТ двигателя в зимний период и при наступлении отрицательной температуры предлагается для удаления остатков жидкости после каждой промывки ГВТ производить продувку трубопровода подачи моющего раствора воздухом, подводимым от компрессора КИП. [3]
Ежегодно двигатель необходимо промывать жидким ( веретенным) маслом; применять для промывки двигателя смесь масла с керосином нельзя. Спустив грязное масло, в картер заливают 4 л промывочного масла, затем пускают двигатель, и он работает на малых числах оборотов холостого хода в течение 3 - 5 мин; после этого промывочное масло сливают и в картер заливают свежее масло. [4]
Целесообразно применять подобные добавки не при каждой замене масла, а чередовать с промывкой двигателя через 30 - 40 тыс. км пробега. [5]
Испытание двигателя при сохранении нормальных мощностных показателей длится 50 ч с минимальным количеством остановок, причем после 25 ч производится смена масла и промывка двигателя для удаления всех механических примесей. Двигатель работает на полной нагрузке и при нормальном температурном режиме согласно заводским инструкциям. [6]
Можно также дать проработать двигателю на промывочном масле в течение 3 - 5 мин. Промывка двигателя керосином недопустима. [7]
Так как масло, предназначеняое для обкатки двигателя, быстро подвергается загрязнению, его необходимо чаще заменять свежим, например, в первый раз через 500 км пробега, а во второй - при пробеге 1500 км. На промывку двигателя при подобных сменах масла следует обращать особое внимание, чтобы действительно удалить из масла вызывающие истирание примеси. [8]
Подшипниковые масла II ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами, - это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [9]
Подшипниковые масла If ( CSN 65 6611), называемые также нормальными или номерными подшипниковыми маслами-это масла с хорошей химической стойкостью, наиболее широко применяемые для краткосрочной смазки. Самыми легкими сортами этих масел ( подшипниковые масла 109 и 207) пользуются также для промывки двигателей, редукторов и циркуляционных смазочных систем при замене масла; подшипниковое масло 405 пригодно и для закалочных ванн. [10]
В процессе эксплуатации двигателя, несмотря на существующую систему очистки циклового воздуха, происходит загрязнение ГВТ, в результате чего снижаются мощность и КПД ГТУ. Для поддержания технических параметров ГТУ через каждые 1 500 ч его эксплуатации проводятся регламентные работы, в которые включена промывка ГВТ двигателя ПС-90ГП-2 на ХП. После промывки двигателя в трубопроводе подвода моющего раствора остается некоторое количество моющей жидкости из-за недостаточной эффективности дренажной системы вследствие повреждения дренажных труб при монтаже некоторых агрегатов. Так как данный трубопровод расположен под юбкой ГПА ( практически на улице), при температуре атмосферного воздуха ниже - 10 С остаток моющей жидкости и антифриз замерзают, в результате чего в зимних условиях при отрицательной температуре воздуха промывка ГВТ становится невозможной. [11]
Струю воды из шланга направляют в отверстие патрубка термостата. Промывку двигателя производят до слива через сливные краники совершенно чистой воды. [12]
В процессе эксплуатации двигателя, несмотря на существующую систему очистки циклового воздуха, происходит загрязнение ГВТ, в результате чего снижаются мощность и КПД ГТУ. Для поддержания технических параметров ГТУ через каждые 1 500 ч его эксплуатации проводятся регламентные работы, в которые включена промывка ГВТ двигателя ПС-90ГП-2 на ХП. После промывки двигателя в трубопроводе подвода моющего раствора остается некоторое количество моющей жидкости из-за недостаточной эффективности дренажной системы вследствие повреждения дренажных труб при монтаже некоторых агрегатов. Так как данный трубопровод расположен под юбкой ГПА ( практически на улице), при температуре атмосферного воздуха ниже - 10 С остаток моющей жидкости и антифриз замерзают, в результате чего в зимних условиях при отрицательной температуре воздуха промывка ГВТ становится невозможной. [13]
Разработана также сульфоновая присадка для промышленного масла, применяемого при периодической промывке двигателя. После промывки двигателя расход топлива был близок к расходу на новом двигателе. [14]
Сульфонат кальция нейтральный очищенный, маслянистая жидкость. Получают растворением в масле сулъфокислоты, полученной при очистке масел серной кислотой. Применяют в качестве присадки к промывочному маслу для промывки двигателей автомобилей ВАЗ. [15]