Промывка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Промывка - деталь

Cтраница 2


Промывка деталей является важной операцией в технологическом процессе гальванического производства.  [16]

Промывка деталей в гальваническом производстве необходима для удаления с их поверхности химических веществ или продуктов реакций после технологических операций.  [17]

Промывка деталей легковоспламеняющимися жидкостями ( бензин, ацетон, спирт) должна производиться в специальных помещениях и при включенной вентиляции. При этом горючая жидкость должна собираться в специальные емкости. Держать горючие жидкости следует только в плотно закрытой металлической посуде и в отведенных для этого местах.  [18]

Промывка деталей бензином и керосином должна производиться в специально оборудованных шкафах ( из негорючих материалов), внутри которых устанавливаются металлические ванны или столы из цветных металлов.  [19]

Промывка деталей керосином может производиться в специальном помещении, отделенном от помещения компрессоров несгораемой стеной.  [20]

Промывка деталей производится под текущей струей топлива на специальном верстаке или в ванночках с чистым дизельным топливом.  [21]

Промывка деталей растворителями ( с целью их обезжиривания) должна производиться, так же как и просушка промытых деталей, в определенном месте под вытяжным колпаком с интенсивным местным отсосом паров растворителей.  [22]

Промывка деталей вручную осуществляется в обычных промывочных ванночках ( фиг. Каркас / ванночки прикрепляется к столу. В случае вспышки бензина в ванночке целлулоидная подпорка сгорает и крышка автоматически закрывает ванночку.  [23]

Промывка деталей производится в керосине, а сушка - - в шкафах при температуре 90 - ПО С в течение 40 мин.  [24]

Промывка деталей производится в подогретом до 50 - 60 С растворе в течение 50 - 70 мин.  [25]

Промывка деталей после окончания притирочных и доводочных работ осуществляется на том же стенде. Однако предварительно до промывки деталь должна быть отпарена в ванне с горячим керосином ( / 60 - 70 С) с выдержкой не менее 30 мин для растворения засохших абразивных притирочных паст и масла. После промывки деталь консервируется и окончательно промывается перед сборкой.  [26]

Промывка деталей ремонтируемой машины должна по возможности выполняться в стационарных или передвижных ваннах, наполненных водным раствором моющих средств. При отсутствии таковых детали промывают керосином в закрытых баках. Промывка керосином вручную нежелательна, так как она вредна для здоровья рабочих и небезопасна в пожарном отношении. Мыть детали бензином запрещается. При разборке оборудования на предприятиях, не имеющих моечных машин, промывка деталей производится вручную в емкостях, заполняемых керосином. Промывка ведется с помощью ветоши и других обтирочных материалов. Керосин, а также смоченные в керосине обтирочные материалы, могут легко воспламеняться при попадании на них открытого огня. Поэтому по окончании работы использованные горючие жидкости и обтирочные материалы необходимо убирать с рабочих мест.  [27]

Промывка деталей гидравлического привода тормозов производится тормозной жидкостью или спиртами.  [28]

Промывку деталей производят обычным многократным ополаскиванием.  [29]

Промывку деталей в холодной проточной воде следует производить тщательно и продолжать до полной их отмывки от остатков хромового электролита. С промытых и прогретых деталей стряхивают избыток воды и подают их на сушку. С целью полного удаления с поверхности деталей остатков воды их подвергают обдувке из шланга сухим сжатым воздухом, очищенным пропусканием через масловодоотделитель. Воздух при температуре 15 - 25 С подают под давлением 2 - 3 атм. Сушку деталей можно производить также в сушильном шкафу в течение 10 мин при температуре 85 - 100 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4