Cтраница 1
Первая промывка проводится окунанием, вторая - струйным обливом. Фос-фатирование проводится при температуре 50 - 55 С в течение 1 5 - 2 мин. Через каждые два часа работы ванны контролируются общая и свободная кислотность, содержание цинка и нитрата натрия. После фосфатирования кузов в том же агрегате проходит зону промывки технической водой при 18 - 22 С в течение 1 5 - 2 мин и сразу же поступает в сушильную камеру конвективного типа, где подвергается сушке при 100 - 150 С в течение 5 - 10 мин. Затем кузов поступает в камеру охлаждения, где охлаждается до 40 - 30 С за 3 - 5 мин. [1]
Первая промывка очень существенна для будущего цветного негатива, ее следует считать дополнительным проявлением, важным для образующегося изображения. Время, указанное для нее, надо точно выдерживать. Все полагающиеся промывки следует проводить энергично, с непрерывной сменой проточной воды. Температура промывной воды может несколько понижаться, но повышения ее сверх 20 надо избегать. [2]
Первая промывка очень существенна для будущего цветного негатива, ее следует считать дополнительным проявлением, важным для образующегося изображения. Время, указанное для нее, надо точно выдерживать. Все полагающиеся промывки следует производить энергично, с непрерывной сменой проточной воды. Температура воды может несколько понижаться, но повышения ее сверх 18 надо избегать. [3]
Первая промывка должна быть особо интенсивной. [4]
Первая промывка в горячей воде в течение 1 - 1 5 мин при температуре воды 60 - 70 С; смена воды в баке один раз в сутки. [5]
![]() |
Схема производства технического хлороформа. [6] |
Первая промывка и кислотная обработка имеют целью освободить хлороформ от ряда органических примесей, образовавшихся в процессе хлорирования спирта или ацетона при получении технического хлороформа. [7]
Первая промывка производится для выравнивания параметров бурового раствора при достижении башмаком хвостовика башмака предыдущей колонны. Промежуточные промывки должны обеспечить полное удаление шлама из открытого интервала ствола в полость предыдущей колонны. [8]
Первые промывки маслом в значительной степени восстанавливают активность катализатора, а последующие промывки дают уже небольшой эффект; степень переработки СО снижается. [9]
Первая промывка проводится для выравнивания параметров бурового раствора при достижении башмаком хвостовика башмака предыдущей колонны. Промежуточные промывки должны обеспечить полное удаление шлама из открытого интервала ствола в полость предыдущей колонны. [10]
Первая промывка масла производится при помощи слегка подщелоченной воды для избежания излишнего гидролиза натровых мыл. [11]
Первая промывка окрашенного кузова проводится ультрафильтратом над ванной электроосаждения. Затем кузов повторно промывают ультрафильтратом. [12]
Первая промывка поверхности изделий горячей водой с температурой 60 - 70 С во второй зоне моечного агрегата, время обработки 1 - 1 5 мин. [13]
Первая промывка поверхности изделий горячей водой с температурой 60 - 70 С производится во второй зоне моечной камеры в течение 1 - 1 5 мин и вторая промывка горячей водой - в третьей зоне моечной камеры. После промывки изделия сушат в сушильной камере 5 в течение 5 мин при температуре 110 - 120 С. [14]
Первую промывку ведут при 80 - 90, нижний кислый слой после отстоя спускают в канализацию, а верхний слой промывают при 70 - 80 до нейтральной реакции алкилфенола и промывной воды. [15]