Cтраница 2
К машинам периодического действия относятся турбоагрегаты, электрические машины, компрессоры и насосы, двигатели внутреннего сгорания, лесопильные рамы, рудопомольное оборудование, металлорежущие станки, встряхивающие и вибрационно-ударные формовочные машины, применяемые в литейном производстве и в промышленности сборного железобетона, и др. Основной фактор, учитываемый при проектировании фундаментов под эти машины, - характеристика их динамического воздействия на основание. [16]
Поэтому генеральной линией развития промышленности сборного железобетона является повышение уровня концентрации и специализации производства. [17]
Необходимо всемерно улучшать использование оборудования, что является важнейшим резервом роста фондоотдачи и повышения рентабельности в промышленности. Хотя показатели работы оборудования в промышленности сборного железобетона в последние годы улучшились, здесь также имеются большие неиспользованные резервы. [18]
Однако жесткие и особо жесткие смеси требуют интенсивного уплотнения, что не всегда возможно. Жесткость бетонных смесей, применяемых в промышленности сборного железобетона, практически не превышает 100 сек. [19]
Машины для формования железобетонных изделий. Число разновидностей формующих машин, применяемых в промышленности сборного железобетона, достаточно велико, но все они могут быть разделены на две группы: машины, имеющие между вибрирующими частями и фундаментом эластичные пружинные амортизаторы, и машины, не имеющие таких амортизаторов. [20]
В керамике - это производство ненового ультралегковеса, в промышленности сборного железобетона - ячеистые газо - и пенобетоны, при производстве органических строительных материалов - разнообразные пенопласты. [21]
За прошедшие после этого постановления годы в нашей стране создана самая крупная в мире индустриальная промышленность сборного железобетона. Наряду с увеличением выпуска расширяется номенклатура железобетонных изделий, увеличиваются их размеры. Накоплен некоторый опыт строительства зданий с применением объемных элементов. [22]
Недостаточно используются и мощности многих предприятий по производству железобетона. На московских заводах железобетонных изделий № 4 и 5 съем продукции с 1 м3 пропарочных камер примерно в 7 раз выше аналогичных средних показателей в промышленности сборного железобетона. На ряде предприятий крупнопанельного домостроения ( Саратовском, Куйбышевском и др.) оборачиваемость кассет достигает двух оборотов в сутки, а на Магнитогорском и некоторых других предприятиях один оборот кассет длится двое суток и более. Неполное использование мощностей по производству железобетона сдерживает его внедрение в строительство. Это значит, что из 5 5 млн. м3 производимой бетонной смеси более 3 млн. м3 укладывалось в сооружения в виде монолитного бетона с огромными затратами труда. [23]
Рост производства сборного железобетона в Советском Союзе характеризуется следующими цифрами. К концу 1970 г. намечено довести выпуск сборного железобетона до 80 млн. м3, что превысит выпуск сборного железобетона в 1965 году в 1 4 раза. Пятилетний план развития промышленности сборного железобетона на 1966 - 1970 гг. предусматривает значительное увеличение выпуска деталей и конструкций повышенной заводской готовности и эффективных предварительно напряженных железобетонных конструкций. [24]
При производстве железобетонных деталей и конструкций по поточно-конвейерной схеме производства применяются жесткие бетоны высоких марок, высокопрочная напряженная арматура, большие пространственные арматурные каркасы и сварные сетки. Изготовляются наружные стеновые панели с керамической облицовкой, панели лестничных клеток и другие изделия. Конвейерные заводы являются наиболее индустриальными предприятиями вновь созданной промышленности сборного железобетона. [25]
С точки зрения гидродинамики, характер движения жестких и пластичных бетонных смесей по трубопроводу также различен. Эпюра скоростей высокопластичных смесей, особенно при вибрации трубопровода, имеет выпуклый характер с неярко выраженным ядром малого радиуса, кривизна ее зависит от пластичности - чем она выше, тем более выпуклая эпюра. Жесткая бетонная смесь движется по трубе без взаимного перемещения слоев ( за исключением пристеночной зоны, содержащей только растворную часть), как твердое тело. При порционном режиме перемещение таких смесей по трубопроводу сжатым воздухом аналогично так называемому контейнерному пневмотранспорту. Поэтому в промышленности сборного железобетона трубопроводный транспорт бетонной смеси называют пневмотранспортом. Если для жестких смесей это в какой-то мере оправдано, то для высокопластичных смесей, обладающих всеми свойствами высоковязкой жидкости, такое название вряд ли приемлемо. [26]
По сравнению с довоенным временем число экскаваторов в строительстве выросло почти в 20 раз, кранов - в 48, бульдозеров - в 54 раза. Одна треть всего состава строителей имеет теперь среднее, среднетехническое и высшее образование. Создана новая отрасль - промышленность сборного железобетона, которая подняла строительство на более высокий технический уровень. [27]