Отечественная машиностроительная промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная машиностроительная промышленность

Cтраница 2


В директивах XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966 - 1970 гг. перед отечественной машиностроительной промышленностью поставлены серьезные задачи по созданию различных высококачественных механизмов и машин, обладающих высокой эксплуатационной надежностью, экономичностью, а также задачи по дальнейшему развитию вопросов точности, механизации и автоматизации технологических процессов.  [16]

Следует рекомендовать в короткие сроки осуществить проектирование установок одноступенчатого гидрокрекинга под давлением 100 - 150 ати и начать конструирование и организацию производства отечественной машиностроительной промышленностью нового оборудования на такое давление. По-видимому, целесообразно привлечение для этих целей специалистов машиностроительной промышленности ГДР и ЧССР.  [17]

Данные по технологической структуре парка металлорежущего оборудования, занятого в машиностроении и металлообработке СССР и ряда стран ( США, Англии, Канады), показывают, что отечественная машиностроительная промышленность по удельному весу некоторых прогрессивных групп оборудования ( токарных автоматов и полуавтоматов, протяжных, шлифовальных и полировальных станков) отличается от некоторых развитых в техническом отношении стран.  [18]

В отечественной промышленности на указанных операциях работают каландры, применяемые обычно для переработки резиновых смесей, с некоторыми конструктивными изменениями. Специальные каландры для переработки пластических масс освоены отечественной машиностроительной промышленностью, однако выпускаются еще в недостаточном количестве.  [19]

Научные работники ряда кафедр перечисленных факультетов на протяжении многих лет занимаются теоретическими и экспериментальными исследованиями значительного числа направлений общего машиностроения. Как правило, изучаемые ими проблемы представляют большую актуальность для отечественной машиностроительной промышленности.  [20]

Изучение схем простого и сложного движения подвижной щеки показало, что они обе имеют право на жизнь. При этом дробилки с простым движением подвижной щеки предназначаются в основном для крупного дробления высокопрочных и абразивных материалов, а дробилки со сложным движением щеки - для среднего и мелкого дробления материалов средней прочности и абра-зивности. Отечественная машиностроительная промышленность выпускает щековые дробилки средних размеров со сложным движением щеки и крупные дробилки с простым движением щеки. Многие иностранные фирмы выпускают щековые дробилки одинаковых типоразмеров в двух исполнениях - со сложным и с простым движением подвижной щеки; эти дробилки практически одного назначения.  [21]

На НПЗ чаще всего используются вакуум-насосы объемного типа и эжекторные. Объемные вакуум-насосы делятся на поршневые и вращательные. Отечественной машиностроительной промышленностью выпускаются вакуумные механические плунжерные насосы типа ВН, пластинчато-роторные насосы с масляным уплотнением типа НВР, пластинчато-статорные насосы типа ВН, двух-роторные вакуум-насосы типа ДВН, высоковакуумные паромасля-ные насосы типа Н, а также водокольцевые насосы типа ВВН. Насосы ВВН имеют простую конструкцию, надежны в эксплуатации, могут перекачивать неочищенные воздух и газ, а также воздух, содержащий жидкую фазу. Этими достоинствами объясняется широкое применение насосов ВВН на заводах.  [22]

Преимуществом форматоров с убирающейся диафрагмой является простая конструкция приводных механизмов, так как движение механических узлов происходит по прямым траекториям. Однако загрузка и выгрузка покрышки в этом случае требуют сложных устройств, а значительные деформации изгиба приводят к резкому износу убирающихся диафрагм. Все перечисленные недостатки устраняются в форматорах-вулканизаторах с убирающейся диафрагмой, которые выпускаются отечественной машиностроительной промышленностью.  [23]

В этом случае в основном используются известные освоенные процессы - гидроочистка вакуумного газойля и термическое крекирование сырья. Включение в схему подготовки сырья коксования нового процесса по доасфальтизации - деметаллизации гудрона также вполне осуществимо так как требующееся для строительства установки основное оборудование может быть изготовлено отечественной машиностроительной промышленностью.  [24]

Но при огромных масштабах промышленного строительства, начатого к 30 - м годам, когда годовая заявочная потребность в различных средствах механизированного внутризаводского транспорта исчислялась уже многими десятками миллионов рублей, подобная практика оказывалась явно не удовлетворяющей ни возраставшим запросам народного хозяйства, ни требованиям ускорения технического прогресса. Импорт грузоподъемных и грузо-транспортирующих машин и заключение договоров с иностранными фирмами об оказании технического содействия в производственном освоении новых типов этих машин отечественной машиностроительной промышленностью, к которым, как к временной мере, было вынуждено прибегнуть Советское правительство, не могли сколько-нибудь существенно улучшить создавшееся положение. Для решения проблемы увеличения выпуска, расширения номенклатуры и совершенствования конструкций подъемно-транспортных машин и устройств все более настоятельной становилась необходимость формирования самостоятельной отрасли машиностроения со специализированными заводами, проектно-конструкторскими, монтажными и научно-исследовательскими организациями.  [25]

На установке АВТ прокладывают водопроводные и канализационные коллекторы с учетом обслуживания водопотребляющих точек. Внутри установочные водопроводы и канализационные линии присоединяются к заводским коллекторам. Для сооружения блоков оборотного водоснабжения и очистных сооружений нефтезаводов требуются большие капитальные вложения. Поэтому очень важно сократить расход воды и рационально ее использовать. Значительно ( на 60 - 70 %) сокращается расход оборотной воды и объем промышленных стоков на установках АВТ при использовании аппаратов воздушного охлаждения ( АВО), изготавливаемых отечественной машиностроительной промышленностью. При этом лишь немного увеличивается расход электроэнергии на двигатели вентиляторов АВО.  [26]



Страницы:      1    2