Авиационно-космическая промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Авиационно-космическая промышленность

Cтраница 1


Авиационно-космическая промышленность использует главным образом стекло 8, прежде всего из-за его высокой прочности. Стекло поставляется в виде нитей, ровницы или ткани разнообразных видов плетения.  [1]

2 Некоторые характерные примеры компактных поверхностей теплообмена. [2]

В последние годы авиационно-космическая промышленность, энергомашиностроение, кондиционирование, криогенная техника предъявляют два основных требования к элементам систем теплообмена - компактность и малые гидравлические сопротивления. Несколько типов компактных поверхностей теплообмена показано на рис. 1.2. Компактность характеризуется поверхностью теплообмена в единице объема теплообменника. Многие компактные теплообменники состоят из пластин или труб - первичных поверхностей, разделенных пластинами, стержнями или шипами, работающими как ребра.  [3]

Подсистемы прочностных расчетов современных САПР в авиационно-космической промышленности, судостроении, машиностроении и других отраслях отечественной и зарубежной промышленности основаны на методе конечны элементов. В настоящее время разработан большой арсенал комплексов различных конечных элементов, которые позволяют моделировать практически любые конструкции с учетом реальных особенностей их работы.  [4]

Считается, что наибольшего прогресса в данной области достигла авиационно-космическая промышленность.  [5]

Движение за бездефектность, которое возникло несколько лет назад на радиоэлектронных предприятиях американской авиационно-космической промышленности, получило, пожалуй, более широкую известность, чем какой-либо другой способ поощрения. Поскольку анализ этой, наверное, самой распространенной системы поощрения может привести к полезным выводам, целесообразно рассмотреть ее подробно.  [6]

Своим возникновением и развитием легкие композиционные материалы обязаны требованиям и во многом поддержке со стороны авиационно-космической промышленности. В настоящее время к важнейшим из них относятся материалы, получаемые путем сочетания армирующих волокон, освоенных в промышленном производстве и выпускаемых с гарантированными в определенных пределах показателями свойств, с различными матрицами. Такие материалы представлены в табл. 1 в сравнении с алюминием и титаном и обсуждаются в последующих разделах.  [7]

В прокатном производстве БКМПО выделяется среди других заводов возможностью производства листов и плит, отличающихся наибольшими размерами по длине, ширине и толщине и применяемых в авиационно-космической промышленности и судостроении.  [8]

Однако при том, что эта тенденция является общей, есть организации, вокруг которых внешняя среда особенно подвижна. Быстрые изменения происходят в авиационно-космической промышленности, производстве компьютеров, биотехнологии и сфере телекоммуникаций. Менее заметные относительные изменения затрагивают мебельную промышленность, производство тары и упаковочных материалов, а также пищевых консервов.  [9]

Именно для таких специалистов, а также для студентов, специализирующихся в этих областях знания, и написана эта книга. В ее основу лег опыт, полученный авторами за последнее десятилетие работы в авиационно-космической промышленности, а также в лабораториях, занимающихся разработкой атомного оружия. При ее написании внимание было сосредоточено на вопросах, которые были особенно близки авторам в их работе, причем большинство из этих вопросов в монографической литературе не освещалось.  [10]

Исследования влияния механических колебаний на органлзм человека проводились за последние 20 лет в основном в авиационно-космической промышленности. Поскольку частоты вибрации, представляющие интерес в авиационно-космических исследованиях, относительно высоки ( обычно 1 - 35 Гц), возможность использования результатов этих исследований инженером-строителем большей частью ограничена.  [11]

Исследования влияния механических колебаний на органлзм человека проводились за последние 20 лет в основном в авиационно-космической промышленности. Поскольку частоты вибрации, представляющие интерес в авиационно-космических исследованиях, относительно высоки ( обычно 1 - 35 Гц), возможность использования результатов этих исследований инженером-строителем большей частью ограничена.  [12]

Группа разрабатывает методы и инструкции для проведения приемочного контроля и испытаний систем, узлов и компонентов, проверяя выполнение требований к обеспечению качества и соответствие технических характеристик используемого поверочного оборудования этим требованиям. Многие крупные фирмы считают целесообразным иметь своих представителей в таких комитетах, как комитет по выработке технических условий на электронную-аппаратуру Ассоциации авиационно-космической промышленности или группа по унификации технических условий министерства обороны. Это позволяет им участвовать в работах по стандартизации технических условий и требований контрактов и знакомиться с общим положением в стране по этому вопросу. Группа должна готовить отчеты о состоянии работ по тому или иному проекту и представлять их комитету или группе министерства обороны по унификации технических условий.  [13]

Группа разрабатывает методы и инструкции для проведения приемочного контроля и испытаний систем, узлов и компонентов, проверяя выполнение требований к обеспечению качества и соответствие технических характеристик используемого поверочного оборудования этим требованиям. Многие крупные фирмы считают целесообразным иметь своих представителей в таких комитетах, как комитет по выработке технических условий на электронную аппаратуру Ассоциации авиационно-космической промышленности или группа по унификации технических условий министерства обороны. Это позволяет им участвовать в работах по стандартизации технических условий и требований контрактов и знакомиться с общим положением в стране по этому вопросу. Группа должна готовить отчеты о состоянии работ по тому или иному проекту и представлять их комитету или группе министерства обороны по унификации технических условий.  [14]

Все приборы забойного измерительного комплекса располагаются в разработанных специально для этих целей немагнитных бурильных трубах на виброгасящих подвесках, так как требования по вибростойкости, предъявляемые к ним, превышают требования авиационно-космической промышленности. Для соединения таких труб разработаны специальные быстроразъемные соединения, не требующие вращения.  [15]



Страницы:      1    2