Cтраница 2
Производственные технические измерения в лесозаготовительной промышленности сводятся в основном к двум видам: линейным измерениям геометрических размеров дерева, хлыста, круглых, колотых и пиленых лесоматериалов и косвенным измерениям, заключающимся в определении объемов при помощи таблиц расчета, автокубатурников или других специальных устройств. [16]
Вывозка древесины на предприятиях лесозаготовительной промышленности осуществляется в основном автомобильным транспортом. Преобладает вывозка древесины в хлыстах - 82 % от общего объема работ. [17]
В каких единицах в лесозаготовительной промышленности измеряют производительность кранов. [18]
Опыт организации лесного хозяйства и лесозаготовительной промышленности показывает, что с 1800 года, т.е. за 200 лет истории развития лесного хозяйства и лесной промышленности, было 15 периодов развития организационно-управленческой деятельности. Каж - дому периоду были присущи свои специфические черты в организа - ции ведения лесного хозяйства и лесной промышленности, но во все времена главным стоял на повестке дня вопрос взаимосвязи воспроизводства и использования лесных ресурсов. [19]
Большое значение в послевоенные пятилетки приобретает лесозаготовительная промышленность. В крупных городах Урала ( Свердловске, Магнитогорске, Челябинске и др.) строится сеть тепловых электростанций. Прокладываются новые линии железных и автомобильных дорог, трубопроводы, высоковольтные линии электропередачи, электрифицируются многие железнодорожные линии, растут и благоустраиваются города и поселки. В южной и центральной части региона ведется широкое освоение сельскохозяйственных территорий. [20]
Ежегодные расходы на ремонт техники в строительной, угольной, горнорудной и лесозаготовительной промышленности достигают в среднем 20 - 30 % ее стоимости. [21]
Сплошные рубки в большей степени отвечают требованиям лесозаготовительной промышленности, чем постепенные и выборочные. Но в результате сплошных рубок наиболее резко изменяются условия среды. Поэтому необходимо и здесь рассматривать не только промышленный, но и экологический аспект. [22]
Краны козловые двухконсольные начали поступать в предприятия лесозаготовительной промышленности с 1957 г. Вначале выпускали кран такого типа под маркой ККУ-75, затем ККУ-Ю, а с 1966 г. кран ККС-10. Такая особенность консольно-козловых кранов указанных марок позволяет перемещать пачку лесоматериалов длиной до 8 м с одной консоли на другую без разворота. [23]
Положение о техническом обслуяивании и ремонте машин а обо-щдовагшя лесозаготовительной промышленности содервит основы отраслевой системн ТО и Р, нормативы периодичности, тдудоемкости, продолзитедышсти. [24]
На рис. 2 показаны конструктивные схемы некоторых типов кранов, применяемых в лесозаготовительной промышленности. [25]
Доля затрат живого труда составляет 12 % ( машиностроение и металлообработка - 22 8 %, лесозаготовительная промышленность - 37 6 %), Рабочие в химической промышленности - это в основном аппаратчики, которые управляют технологическим процессом, контролируют его по приборам, но непосредственного участия в изменении предметов труда не принимают. [26]
В лесных районах, при значительных запасах леса в зоне водохранилища, имеющих существенное промышленное значение для народного хозяйства, лесозаготовительная промышленность может выступать участником водохозяйственного комплекса, если для лесосводки и лесоочистки создаются производственные мощности, которые будут использованы затем для нормальных лесозаготовок. [27]
Челюстной гусеничный лесопогрузчик перекидного типа ПЛ-1Б предназначен для штабелевки, погрузки деревьев и хлыстов и прочих по-грузочно-разгрузочных работ на предприятиях лесозаготовительной промышленности. Лесопогрузчик ПЛ-1Б рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от 40 до - 40 С. [28]
Челюстной гусеничный лесопогрузчик перекидного типа ПЛ-1В предназначен для штабелевки, погрузки деревьев и хлыстов и прочих по-грузочно-разгрузочных работ на предприятиях лесозаготовительной промышленности. Лесопогрузчик ПЛ-1В рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от 40 до - 40 С. [29]
Нормы затрат труда на текущий ремонт автомобильного транспорта, приведенные в Положении о техническом обслуживании и ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности, составлены с учетом эксплуатации подвижного состава в умеренно-климатическом районе, с учетом работы в первой категории эксплуатации и установленной модификации транспорта. [30]