Cтраница 1
Американская автомобильная промышленность продает около 50 % своих машин людям старше 50 лет, кого комфорт и безопасность интересуют больше, чем динамика и приемистость двигателя. Изучив потребности, производители стали выпускать автомобили с более широкими дверями и более удобными сиденьями. Для индустрии туризма сегмент - люди старше 50 лет - вообще составляет 80 % от общего числа потребителей их услуг. Таким образом, можно заключить, что пожилые люди стали очень важным и привлекательным сегментом рынка практически для всех сфер бизнеса. [1]
Рабочие американской автомобильной промышленности, в 1995 г. в американской автомобильной промышленности было занято на 400 тыс. рабочих меньше, чем в 1979 г. Два фактора помогают объяснить столь резкое сокращение числа рабочих мест. [2]
В начале 80 - х годов американская автомобильная промышленность при поддержке своих рабочих успешно лоббировала введение квоты на импорт японских автомобилей. [3]
Рабочие американской автомобильной промышленности, в 1995 г. в американской автомобильной промышленности было занято на 400 тыс. рабочих меньше, чем в 1979 г. Два фактора помогают объяснить столь резкое сокращение числа рабочих мест. [4]
Далеко не все знают, что Генри Форд, который известен прежде всего как основатель американской автомобильной промышленности, является также крупной фигурой в истории научного менеджмента. [5]
В результате судебного процесса, тянувшегося восемь лет, Генри Форд заставил его отказаться от своих претензий и тем самым освободил от выплат патентодержате-лю американскую автомобильную промышленность, которая жестоко страдала от подобного беззакония. [6]
Мотоциклетные амортизаторы с полипропиленовыми частями. [7] |
До последнего времени этим требованиям могли отвечать лишь части, изготовленные из стали; известно очень немного пластмасс, соответствующих этим высоким эксплуатационным требованиям. Главные рабочие части автомобиля, как и конструктивные материалы, очень мало изменились за последние 20 лет в американской автомобильной промышленности. [8]
Только в одной автомобильной промышленности, оказывается, американцы взяли бодрый курс, настолько бодрый курс, что даже и мы считаем, что автомобилизация в гигантском масштабе возможна и для нас. А вот Чейз говорит, что один из признаков расточительности американской промышленности - именно это производство автомобилей, которое не считается с неизбежным кризисом, ждущим американскую автомобильную промышленность. [9]
Исследование, проведенное фирмой Медиамарк, свидетельствует о том, что на потребительском поведении нередко сказывается региональная специфика. Иногда причины географических различий ясны: не следует, скажем, ожидать, что жители Детройта, которые скорее всего так или иначе лично связаны с американской автомобильной промышленностью, будут покупать большое количество японских автомашин Датцун. Ряд других региональных различий объяснить не так просто. [10]
Тарифные ставки в США, 1860 - 1994 гг. [11] |
Выгоды от тарифов мгновен-ны и очевидны для народа. Отрицательные последствия, о которых предупреждают экономисты, не так заметны и к тому же рассеяны по всей экономике. Кроме того, люди часто допускают логическую ошибку: Если квота на японские автомобили сохранит прибыли и занятость в американской автомобильной промышленности, то как она может быть вредна для экономики в целом. А когда к этому добавляются еще и политические соображения, изложенные в такой форме: Вы поддерживаете тарифы в текстильной промышленности моего штата, а я поддерживаю тарифы в автомобильной промышленности вашего штата, - результатом может стать введение протекционистских тарифов, импортных квот и экспортных субсидий. [12]