Проникновение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Проникновение - компания

Cтраница 1


Проникновение компании Кока-Кола на рынок бескофеиновых безалкогольных напитков представляет собой пример адаптации к окружающим условиям.  [1]

Отправным пунктом проникновения металлургических компаний в сферу химии явилась сухая перегонка каменного угля, которая осуществляется с целью получения кокса - одного из основных сырьевых материалов в металлургии.  [2]

Другие пути роста предполагают проникновение существующих компаний в новые сферы производства.  [3]

Стратегии диверсификации состоят в проникновении компании в другие экономической деятельности с целью ликвидации чрезмерной зависимости одной ассортиментной группы товаров от рыночной конъюнктуры. При реализации стратегии взаимосвязанной диверсификации корпорацияищет новые виды деятельности, которые дополняют уже существующие в технологическом и коммерческом плане, с целью достижения эффекта синергии.  [4]

Благодаря всему вышеизложенному вопрос о проникновении компании Суми-томо кагаку в нефтехимическую промышленность был решен.  [5]

Правительственные органы могут ограничивать или даже запрещать проникновение компаний на новые рынки посредством процедур выдачи разрешений и лицензирования. К таким контролируемым государством и требующим разрешения на вход отраслям относятся кабельное телевидение, электро - и газоснабжение, радио-и телевизионное вешание, розничная торговля алкогольными напитками и железные дороги. На международных рынках местные правительства обычно ограничивают вход для иностранных компаний и требуют представления на одобрение всех заявок на иностранные инвестиции. Устанавливаемые правительствами строгие правила безопасности и стандарты загрязнения окружающей среды также являются барьерами, так как они увеличивают стоимость входа на рынок нового конкурента.  [6]

7 Тегеранское и Женевское соглашение в цифрах. Пример. арабская нефть фоб Рас-Танура, себестоимость добычи 1 барр. 10. [7]

Подписывая принцип участия, МНК получил взамен мощный источник финансирования и как раз в тот момент, когда он больше всего в нем нуждался. Эти фонды помогут компаниям финансировать разведку, добычу, транспортировку и перегонку нефти, а также проникновение компаний в другие секторы энергетической сферы, сохраняя за ними контроль над всеми операциями в нефтяной цепи.  [8]

В-пятых, одно из следствий успешного выхода на рынок в том, что политическая стратегия способствует сохранению завоеванной рыночной позиции и препятствует выходу на рынок других участников. Компании США в автомобильной и электронной отраслях выиграли от соглашения с Японией, поскольку японские компании добровольно накладывают на себя ограничения. А хорошо известные трудности проникновения компаний других стран на японский национальный рынок для многих японских структур бизнеса выступают своего рода защитой национальной ( родной) базы, с которой они могут расширять свою деятельность в международном масштабе.  [9]

Уния содействует своим клиентам в продвижении продукции на рынок, предоставляя им рекламные материалы, способствует организации дегустаций. Большое значение Уния придает информации, помещенной на стенке морозильного ларя, о фирме, установившей оборудование. По ее мнению, это характеризует глубину проникновения компании на рынок.  [10]

Так что СБЕ приобретает право принимать и осуществлять стратегию, получая более широкие полномочия по сравнению с отдельной единицей в ее составе. Для диверсифицированной компании она служит механизмом достижения стратегических преимуществ и усиления возможностей каждой бизнес-единицы в конкурентной борьбе. Кроме того, эта структура обеспечивает перекрестное опыление операций отдельных единиц, идеально создавая условия для проникновения компании в смежные продукты, технологии и рынки.  [11]



Страницы:      1