Cтраница 1
Магнитная проницаемость воздуха при практических расчетах принимается равной цэ. [1]
Магнитная проницаемость воздуха 0 постоянна и равна единице. Однако точное аналитическое определение магнитной проводимости воздушного зазора для любой формы граничных поверхностей магнитопровода сопряжено с большими трудностями. [2]
Вследствие малой магнитной проницаемости воздуха, при отпущенном якоре контактора ( и, следовательно, при значительном воздушном зазоре), сопротивление магнитной цепи резко возрастает. Это возрастание магнитного сопротивления ( для сохранения величины магнитного потока постоянной) требует в свою очередь возрастания намагничивающей силы катушки или, что тоже самое, возрастания тока, проходящего по ней. Когда якорь притянут, воздушный зазор практически отсутствует и ток в катушке снижается до своей нормальной величины. [3]
Примем магнитную проницаемость воздуха и земли равной единице и применим it круговому кольцу, нижняя половина которого на фиг. [4]
![]() |
Вращающееся магнитное поле. [5] |
АО - магнитная проницаемость воздуха; ш - число витков фазы обмотки статора; S - зазор между статором и ротором. [6]
Мо № магнитная проницаемость воздуха, равная 4 - 10 7 Гн / м; / - длина линии, м; d - расстояние между проводами, м; D - диаметр провода, мм. [7]
![]() |
График изменения напряженности магнитного поля Н вокруг и внутри проводника с током. [8] |
Из опытов установлено, что магнитная проницаемость воздуха и всех веществ, за исключением так называемых ферромагнитных материалов ( железо, никель, кобальт н их сплавы), имеет примерно то же значение, что и магнитная проницаемость пустоты. Абсолютную магнитную проницаемость пустоты ( вакуума) называют магнитной постоянной. [9]
В формулах: и0 - магнитная проницаемость воздуха; ю - круговая частота тока питания; / - активная длина статора, равная длине ротора; б - величина воздушного зазора; и - число витков роторной обмотки; и. [10]
Это объясняется тем, что магнитная проницаемость воздуха намного меньше, чем стального ( ферромагнитного) сердечника. [11]
Так как магнитная проницаемость стали много больше магнитной проницаемости воздуха, то магнитные силовые линии перпендикулярны поверхности полюса и якоря. Следовательно, поверхности полюса и якоря являются эквипотенциальными поверхностями. [12]
Так как магнитная проницаемость стали много больше магнитной проницаемости воздуха, то магнитные силовые линии практически перпендикулярны поверхности полюса и якоря. Следовательно, поверхности полюса и якоря являются эквипотенциальными поверхностями. Построение семейства силовых и эквипотенциальных линий производят на глаз, руководствуясь следующим: силовые линии должны быть перпендикулярны поверхностям полюса и якоря и должны быть так расположены по отношению друг к другу, чтобы после проведения эквипотенциалей образовались криволинейные квадраты, для которых отношение средней ширины квадрата ( назовем ее Ь) к средней длине квадрата ( а) было приблизительно одинаково для всех квадратов. [13]
Так как магнитная проницаемость стали много больше магнитной проницаемости воздуха, то магнитные силовые линии практически перпендикулярны поверхности полюса и якоря. Следовательно, поверхности полюса и якоря являются эквипотенциальными. [14]
Так как магнитная проницаемость стали много больше магнитной проницаемости воздуха, то магнитные силовые линии практически перпендикулярны поверхности полюса и якоря. Следовательно, их поверхности являются эквипотенциальными. Построение семейства силовых и эквипотенциальных линий производят на глаз, руководствуясь следующим: силовые линии должны быть перпендикулярны поверхностям полюса и якоря и так расположены по отношению друг к другу, чтобы после проведения эквипотенциален образовались криволинейные прямоугольники, для которых отношение средней ширины b к средней длине а было приблизительно одинаково для всех прямоугольников. [15]