Пропаганда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Пропаганда

Cтраница 3


Пропаганда должна выяснить также ( опыт предшествующих революций, когда контрреволюция поддерживала наиболее близкие к крайней революционной партии мелкобуржуазные группировки, чтобы поколебать и свергнуть революционную диктатуру, открывая тем дорогу для дальнейшей полной победы контрреволюции, капиталистов и помещиков.  [31]

Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, с целью решения конкретной задачи стимулирования спроса.  [32]

Пропаганда при этом - удерживает определенные объекты в неизменности, а определенным объектам разрешено трансформироваться. Тем самым трансформация не носит того разрушительного характера, который происходит при полной смене системы, при переходе к новому коду идентификации.  [33]

Пропаганда идет только в высших кружках, называемых у нас собеседованиями. Чувствуется большой недостаток серьезной пропагандистской литературы... Плохо действует на партийную массу оторванность от партии, полная неосведомленность о делах партийных организаций в России. Общерусский орган, регулярно з страи-ваемые общепартийные конференции и систематические объезды членов ЦК могли бы помочь делу. По первому вопросу Бакинский комитет считает необходимым возможно скорейший созыв конференции для разрешения назревших, главным образом, организационных вопросов. Наряду с ней Бакинский комитет считает также необходимой конференцию большевиков для ликвидации создавшегося за последние месяцы ненормального положения внутри фракции.  [34]

Пропаганда и внедрение передового опыта и научных достижений должна быть широко развернута во всех уголках Советского Союза. Без этого немыслимо наше движение вперед, крутой подъем всех отраслей сельскохозяйственного производства.  [35]

Пропаганда - неличностное и неоплаченное стимулирование спроса на страховой продукт путем распространения о нем и о компании коммерческих сведений в средствах массовой информации.  [36]

Пропаганда имеет следующие преимущества: дает аудитории достоверную информацию, воспринимается страхователями более объективно, чем исходящая непосредственно от фирмы ( взгляд со стороны); охватывает широкий круг населения; подобно рекламе обладает возможностями для броского представления страховой компании или ее страхового продукта; относительно недорога. Пропаганда имеет и отрицательные черты: невозможность контроля со стороны компании; отсутствие у компании гарантий положительного отношения ( могут быть и отрицательные отзывы прессы), пресса может акцентировать внимание потребителей на недостатках, на второстепенных, несущественных характеристиках страховщика и его услугах; нерегулярность публикаций.  [37]

Пропаганда очень часто базируется на том, что можно обозначить как двойная коммуникация, когда поверхностная, более мягкая форма сообщения отличается от глубинной, являющейся более жесткой по требованию выполнения стоящих перед коммуникатором задач.  [38]

Пропаганда во Вьетнаме строилась на четком выделении целевых аудиторий, на которые она была направлена. Одновременно был использован метод, который потом постоянно получал развитие в период холодной войны.  [39]

Пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе, хотя часто это общество стыдливо прячет их от взоров общественности, замечая пропагандистскую активность только в стане своих противников.  [40]

Пропаганда стремится в первую очередь к и убеждению, а агитация направлена на достижение массового воздействия. Хорошо поставленная пропаганда прежде всего воздействует на разум, логическим путем убеждает работающих в необходимости соблюдения мер безопасности труда или применения какого-то ранее неизвестного метода обеспечения безопасности.  [41]

Пропаганда ( паблисити) - третье средство воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций - наличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.  [42]

Пропаганда - распространение информации об определенном товаре или бизнесе путем размещения сведений о нем в средствах массовой информации без непосредственной оплаты рекламного времени или места.  [43]

Пропаганда может быть мощным инструментом информирования потребителей и улучшения репутации компаний.  [44]

Пропаганда ( Publicity) - информация о товаре или предприятии, помещаемая в средствах массовой информации, при которой не производится непосредственная оплата за время или объем материала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4