Наглядная пропаганда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Наглядная пропаганда

Cтраница 1


Наглядная пропаганда в библиотеке - это рекомендация литературы путем организации непосредственного показа самих произведений печати или посредством раскрытия их содержания в зрительно воспринимаемых формах.  [1]

Наглядная пропаганда создает возможность систематического воздействия на очень широкий круг людей. Выставки и плакаты сменяются обычно не раньше, чем через 10 - 15 дней.  [2]

Наглядная пропаганда гражданской обороны среди населения находит свое конкретное выражение в оборудовании учебных пунктов, кабинетов, классов и уголков гражданской обороны, различных стендов, фотомонтажей, витрин, галерей, портретов активистов и отличников, а также в выпуске плакатов.  [3]

Средства наглядной пропаганды должны соответствовать своему назначению не только по содержанию, они должны иметь привлекательный внешний вид. Наиболее полно удовлетворяют требованиям производственной эстетики световые плакаты. Эти плакаты являются наиболее действенными средствами пропаганды и в то же время служат украшением цехов. Поэтому они должны найти широкое распространение на всех химических предприятиях.  [4]

Применение наглядной пропаганды объясняет успех открытого доступа к фондам библиотек. При кафедральной системе обслуживания связь между читателем и книжным фондом весьма несовершенна: отсутствуют условия для непосредственного общения читателя с книгами, а библиотекарь при беседе с читателем не имеет возможности показать книжный фонд библиотеки. При открытом доступе между читателем, библиотекарем и книжным фондом не остается никакой преграды и создаются благоприятные условия для их непосредственного взаимного общения.  [5]

Особенность наглядной пропаганды литературы состоит в том, что книга ( объект пропаганды) сама является средством печатной пропаганды.  [6]

Форма наглядной пропаганды литературы - композиция иг текста и иллюстраций, выполняемая на бумаге или картоне для привлечения внимания читателя к актуальным темам, конкретным книгам, творчеству писателя.  [7]

Форма наглядной пропаганды литературы, представляющая собой связный комплекс нескольких лаконичных сюжетов, посвященных раскрытию содержания книги, популяризации библиотечно - библиографических знаний.  [8]

Широкоизвестным средством наглядной пропаганды являются также учебные ( демонстрационные) стенды, с помощью которых наглядно популяризируются необходимые технические, организационные и иные знания. Сюда относятся и различные виды эскизов, графиков, рисунки и надписи, облегчающие знакомство с отдельными защитными средствами и пользование ими. Вывешивая этот материал так, чтобы он чередовался и привлекал внимание, можно значительно поднять роль охраны труда в учебно-воспитательной работе в этой области.  [9]

Ответственный за наглядную пропаганду в цехе должен не только систематически получать плакаты, но и хорошо организовывать их показ. Для-этого в каждом цехе или у проходной завода должно быть несколько застекленных рам - просмотровых окон, установленных в удобных для обозрения местах.  [10]

Одним из средств наглядной пропаганды является плакат по технике безопасности. Основная цель применения плаката заключается в том, чтобы предупредить работающего об опасности, возбудить его внимание, а также способствовать прочному усвоению элементарных правил безопасности труда.  [11]

Известную помощь оказывает читателям наглядная пропаганда: плакаты, альбомы ( например, Как пользоваться каталогом), книжные выставки ( Книги о книгах. Большое внимание раскрытию фонда библиографических пособий уделяется при открытом доступе.  [12]

Большую роль в этом играет наглядная пропаганда. Ее самая действенная форма - учебные кинофильмы, диафильмы и другие наглядные пособия. Неоспоримое преимущество кино как средства распространения знаний заключается в его способности, не особенно утомляя внимание, захватить зрителя, с помощью впечатляющей наглядности как бы незаметно и надолго закрепить знания в его памяти.  [13]

Основными видами массовой работы являются: наглядная пропаганда ( книжные выставки, библиотечные плакаты), устная пропаганда ( громкие чтения, библиографические обзоры, тематические вечера, обсуждения книг), печатная пропаганда.  [14]

Выставки новых поступлений являются оперативной формой наглядной пропаганды всех первичных документов, поступающих в справочно-информационные фонды. Издания отбираются по формальному признаку в зависимости от времени выхода в свет и поступления в фонд. Для удобства потребителей информации литература группируется по отраслям знаний, при больших поступлениях делится также по тематическим подразделам. Как правило, новые поступления дифференцируются по видам изданий.  [15]



Страницы:      1    2