Свежий пропан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Свежий пропан

Cтраница 1


Свежий пропан расходуется только на компенсацию потерь.  [1]

В первый смеситель С1 поступает свежий пропан, а с другой стороны - фенол-крезол с растворенной в нем экстрактной частью масла. После разделения в отстойнике О1 окончательный раствор в фенол-крезоле экстракта выводится из системы.  [2]

В первый смеситель С1 поступает свежий пропан, а с другой стороны фенол-крезол с растворенной в нем экстрактной частью масла. После разделения в отстойнике О1 окончательный раствор в фенол-крезоле экстракта выводится из системы.  [3]

4 Схема хлорирования пропана для производства 1 3-дихлорпропана. [4]

К отходящим из колонны газам добавляют свежий пропан для того, чтобы сильным разбавлением предотвратить конденсацию монохлорпроизводных в следующей абсорбционной колонне, в которой получают соляную кислоту. Влажные газы осушают в двух колоннах, орошаемых серной кислотой, причем одновременно удаляют также следы пропилена и хлористого пропилена, образующихся при пиролизе в реакторе. После осушки газы циркуляционным компрессором возвращаются в реактор хлорирования.  [5]

Для восполнения потерь на установку подают свежий пропан, который получают с газофрдкционирующих или с алкилирующих установок.  [6]

7 Совмещенная схема процессов деасфальтизации и селективной очистки масел ( отделение экстракции.| Схема экстрактора. [7]

При необходимости к этой смеси добавляют небольшую порцию свежего пропана.  [8]

При неизменной производительности по пропану и отсутствии подкачки на установку свежего пропана постепенно повышается давление в системе конденсации и емкостях сбора пропана.  [9]

В нижней зоне колонны, где поддерживается более низкая температура и где контактирующими фазами являются свежий пропан и асфальтовый раствор, богатый смолами и тяжелыми углеводородами, целесообразнее небольшая кратность пропана.  [10]

В реактор 3 поступают пропан, образовавшийся в реакторах I, 2 и 4, рецикл ( из реактора 3) и свежий пропан. Образовавшийся в реакторе 3 пропилен идет в реактор 5, неразложившийся пропан возвращается в реактор 3, а остальные продукты отводятся из системы.  [11]

В верхней части колонны отбирают фракцию 2, а кубовую жидкость, состоящую из пропана, пропена и некоторого количества высших углеводородов, возвращают на пиролиз, смешивая со свежим пропаном. Флегму в колонне создают охлаждением дефлегматора до минус 28 испаряющимся исходным пропаном. Поскольку пропан вводят в печь пиролиза под небольшим давлением, его предварительно дросселируют.  [12]

Эффективность процесса деасфальтизации может быть повышена применением рециркуляции нагретого до 90 - 95 С раствора смолистых веществ в пропане, подаваемого из нижней части деасфальтизационной колонны в верхнюю часть, что позволяет получить два качественных деасфальтизата без увеличения циркуляции свежего пропана. При таких высоких температурах раствор рециркулята, выводимого из нижней части колонны после ввода в зону фракционирования, разделяется на два раствора.  [13]

Рассматривая течение процесса деасфальтизации в экстракционной колонне установки, мы можем представить себе следующую последовательность фазового состояния по высоте колонны: поступающее подогретое сырье, спускаясь в колонну, встречается с масляно-пропановой фазой, обогащая последнюю небольшой долей углеводородов из своего состава. Далее углеводороды сырья растворяются в свежем пропане при более низких температурах, и если количество пропана соответствует оптимальной кратности, то происходит полный переход углеводородов в масляно-пропа-новую фазу, которая поднимается, а вниз спускается асфальтовая фаза. Так как скорость потока масляно-пропановой фазы велика, то требуется хорошее перемешивание пропана с сырьем. Масляно-пропановая фаза, поднимаясь, попадает в зону более высоких температур и выделяет фазу, в которой концентрируется наиболее желательная часть углеводородов, составляющих собственно деасфальтизат.  [14]

Смесь охлаждается в холодильнике 29 и при 56 - 58 С разделяется в деасфальтизаторе 30 первой ступени деасфальтизации. Битумный раствор откачивается снизу деасфальтизатора 30 насосом 5 / во вторую ступень, где обрабатывается дополнительной порцией свежего пропана. Асфальтовый раствор снизу деасфальтизатора 31 выводится в секцию регенерации растворителя.  [15]



Страницы:      1    2