Cтраница 3
Вентили для пропан-бутана ( рис. 13) имеют стальной или латунный корпус и по конструкции отличаются от кислородных. Пропан-бутановые смеси обладают неприятным и резким запахом. Во избежание вредного действия этих газов в конструкцию вентиля для повышения его герметичности введен помещаемый внутри газовой полости резиновый чулок-ниппель, который надевают на шпиндель запорный и зажимают между корпусом и направляющей шайбой. [31]
Баллоны для пропан-бутана ( рис. 10, в) изготовляются по ГОСТ 15860 - 70 сварными из листовой углеродистой стали, имеющей следующие механические свойства: временное сопротивление разрыву 38 - 47 кгс / мм. [32]
Вентиль для пропан-бутана. [33] |
Вентили для пропан-бутана ( рис. 14) имеют стальной корпус /; клапан 2 и шпиндель 4 соединены эластичным резиновым манжетом 3, обеспечивающим герметичность сальниковой гайки. [34]
При воспламенении пропан-бутана тушить пожар следует угле-кислотным огнетушителем или струей воды; при малых очагах пламени допустимо применение песка или покрывала из вевоспламеняющегося материала. [35]
Баллоны для пропан-бутана изготавливаются по ГОСТ 15860 - 70 сварными из спокойной или полуспокойной стали. [36]
Горелка Уфа.| Химический состав металла сварочной проволоки. [37] |
При применении пропан-бутана рекомендуется ставить для кислорода двухкамерные редукторы типа РКД, а для газа - редукторы типа РД-1БМ и РД-1Б. Все эти редукторы изготовляются Барнаульским аппаратурно-механическим заводом. [38]
Условия получения максимальных концентраций и выходов сероуглерода из серы и пропан-бутана. [39] |
Повышение содержания пропан-бутана в исходной смеси, как и рост температуры, способствует увеличению выхода сероуглерода. [40]
Переносное устройство для пайки пропан-бутаном ВСП-1. [41] |
Основным преимуществом пропан-бутана является возможность производства ряда паяльных работ без баллонного кислорода. [42]
Баллоны для пропан-бутана выпускаются по ГОСТ 15860 типа 3 - 50 - 3 - К. [43]
Факельное сжигание пропан-бутана связано с известными трудностями, так как вследствие весьма высокой его калорийности приходится малое количество горючего газа смешивать в стадии сжигания с большим количеством воздуха. Улучшение условий сжигания достигается разбавлением пропан-бутана перед подачей в печь холодным воздухом ( или паром или дымовыми газами) с образованием смеси с большой энергией, используемой для смешения, или взрывобезопасной смеси. [44]
Баллоны с пропан-бутаном испытываются один раз в пять лет на полуторное давление. [45]