Пропарка - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Пропарка - катализатор

Cтраница 1


Пропарка катализатора водяным паром способствует десорбции из пор катализатора жидких остатков и удалению части высокомолекулярных отложений, наиболее богатых водородом. Наблюдения показывают, что в этот период конденсат сильно замаслен.  [1]

Определяют расход водяного пара на пропарку катализатора.  [2]

Наибольшее увеличение размера пор наблюдается при пропарке катализатора в мягких температурных условиях. Уменьшение поверхности катализатора в результате прокалки в промышленных условиях сопровождается очень небольшим возрастанием среднего радиуса пор.  [3]

В литературе имеются некоторые данные об исследовании влияния пропарки катализатора на степень его отравления.  [4]

5 Технологическая схема установки для испытания катализаторов. [5]

Затем питатель начинает подавать дистиллированную воду в реактор для пропарки катализатора. В случае работы по ВТУ 367 - 54 ( методика ЦИАТИМ) вместо питателя воды должен иметься газгольдер с азотом. Последний будет поступать в реактор через ротаметр и автоматический переключатель потока. Пары воды ( или азот) и отпаренные нефтепродукты из реактора через конденсатор-холодильник 6 и сборник конденсата 18 выводятся в атмосферу. После подачи заданного количества воды питатель 4 переключается на обратный ход, заполняется водой для следующей пропарки и останавливается.  [6]

Зависимости изменения удельного объема пор и их радиуса от величины поверхности при прокалке и пропарке катализаторов позволяют судить о преобладающем механизме спекания.  [7]

Приведенные выше зависимости изменения удельного объема пор и их радиуса от величины поверхности при прокалке и пропарке катализаторов позволяют судить о преобладающем механизме спекания. При низких температурах пропарки экспериментальные данные располагаются очень близко к кривой поверхностно-диффузионного механизиа спекания. Эти изменения могут повлиять только на скорость процесса.  [8]

9 Зависимость между удельной поверхностью и удельным объемом пор для катализаторов, обработанных. паром. [9]

Экспериментальные Данные по изменению среднего радиуса пор в зависимости от величины удельной поверхности для образцов катализатора, прокаленных и пропаренных в лабораторных условиях, а также для образцов. Наибольшее возрастание размера пор имеет место при пропарке катализатора в мягких температурных условиях. Уменьшение поверхности катализатора в результате прокалки сопровождается очень небольшим возрастанием среднего радиуса нор.  [10]

Перед замещением инертного газа на водяной пар необходимо убедиться, что в последнем не содержится конденсата. Далее температура в слое катализатора поднимается до 370 - 420 С, проводится пропарка катализатора водяным паром с целью десорбции из пор катализатора жидких остатков и удаления части высокомолекулярных отложений, наиболее богатых водородом.  [11]

Конечный выключатель прямого хода питателя замыкает соответствующее реле, которое переводит печь на режим перегрева, и замыкает цепь реле времени, при этом контактное устройство первого потенциометра выводится из работы. Через установленный промежуток времени реле, времени замыкает цепь пускателя обратного хода питателя сырья, пепь прямого хода питателя воды, цепь электромагнита счетчика циклов и разрывает цепь электромагнитов переключателей потоков. Питатель воды подает воду в реакюры для пропарки катализатора. Во время его работы лампа 11 включается на полный накал. Счетчик циклов крекинга передвигает щетки на следующую ламель. Переключатели потоков перевддят давление реакторов на атмосферное, при этом включается сигнальная лампа 12, лампы б и 7 гаснут. По окончании заполнения цилиндров питателя сырьем конечный выключатель обратного хода сырья разрывает цепь питателя и двигатель останавливается, сигнальная лампа 4 загорается в полнакала. По окончании подачи установленного количества воды конечный выключатель прямого хода питателя размыкает цепь и двигатель останавливается.  [12]

В литературе имеются некоторые данные об исследовании влияния пропарки катализатора на степень его отравления. Параллель -) но пропаривали свежий катализатор при тех же условиях, после чего на него обычным методом наносили 0 2 вес. Было установлено, что при пропарке существенная часть отложенных металлов поглощается катализатором; поэтому они оказывают значительно меньшее дезактивирующее действие, чем в случае нанесения металлов после пропарки катализатора. Полученные результаты ( табл. 44) иллюстрируют существенное улучшение селективности при пропарке катализатора.  [13]

В литературе имеются некоторые данные об исследовании влияния пропарки катализатора на степень его отравления. Параллель -) но пропаривали свежий катализатор при тех же условиях, после чего на него обычным методом наносили 0 2 вес. Было установлено, что при пропарке существенная часть отложенных металлов поглощается катализатором; поэтому они оказывают значительно меньшее дезактивирующее действие, чем в случае нанесения металлов после пропарки катализатора. Полученные результаты ( табл. 44) иллюстрируют существенное улучшение селективности при пропарке катализатора.  [14]



Страницы:      1