Пропуск - кислород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - кислород

Cтраница 2


Для нормальной работы насоса необходимо своевременно подтягивать гайку сальника и заменять набивку в нем, чтобы не допускать пропусков кислорода через сальник. Необходимо также следить за работой клапанов насоса. Пропуски в сальнике и клапанах, нечеткая работа клапанов, вскипание жидкости в цилиндре насоса уменьшают производительность установки по кислороду. Избыток кислорода при этом поступает в отходящий азот и снижает его концентрацию.  [16]

Во время работы насоса необходимо своевременно подтягивать гайку сальника и заменять набивку в нем, чтобы не допускать пропусков кислорода через сальник. Необходимо также следить за работой клапанов насоса. Пропуски в сальнике и клапанах, нечеткая работа клапанов, вскипание жидкости при поступлении ее в цилиндр насоса-значительно снижают производительность установки по кислороду; избыток кислорода при этом поступает в отходящий азот и снижает его концентрацию.  [17]

Необходимо повседневно проверять, нет ли пропусков кислорода вследствие негерметичности арматуры, трубопроводов, газгольдеров и др., так как пропуск кислорода способствует повышению его концентрации в воздухе вблизи места пропуска и усиливает пожароопасность прилегающих участков цеха.  [18]

Необходимо повседневно проверять, нет ли пропусков кислорода вследствие негерметичности арматуры, трубопроводов, газгольдеров и др., так как пропуск кислорода способствует повышению его концентрации в воздухе вблизи места пропуска и усиливает по-жароопасность прилегающих участков цеха.  [19]

Необходимо повседневно проверять, нет ли пропусков кислорода вследствие негерметичности арматуры, трубопроводов, газгольдеров и др., так как пропуск кислорода способствует повышению его концентрации в воздухе вблизи места пропуска и усиливает пожароопасность прилегающих участков цеха.  [20]

При работе вентиля могут иметь место пропуски кислорода через седло клапана или в сальнике. Пропуски кислорода в седле клапана могут быть вследствие поломки квадрата шпинделя или клапана или вследствие неровностей на поверхности седла или уплотнителя.  [21]

22 Схема проверки сопроти. [22]

Затеи открывают вентиль кислородного баллона и, наблюдая за показанием реометра-нанометра 111 определяют плотность прилегания выдыхательного клапана. При этом пропуск кислорода через клапан не должен превышать 0 1 л / мин при потоке 30 л / мин.  [23]

Вентиль был снят в связи с обнаружением пропуска кислорода и после обезжиривания в дихлорэтане был установлен на место, после чего компрессор был снова пущен в работу. При расследовании было выявлено, что был нарушен порядок обезжиривания деталей, соприкасающихся с кислородом: промывка вентиля дихлорэтаном проводилась в собранном виде, а сушка на слесарном верстаке. В цехе не было специально оборудованного места для обезжиривания деталей и инструкции для выполнения этих работ.  [24]

Наполненную кислородом бомбу вынимают из гнезда и осторожно полностью погружают в бачок с водой с температурой 15 - 20 для испытания на герметичность. В случае негерметичности ашшратуры ( появления пузырьков кислорода в воде) бомбу вновь переносят в гнездо и дополнительно крепят детали, у которых наблюдался пропуск кислорода.  [25]

Пропуски кислорода в сальнике наблюдаются вследствие плохого качества фибровых прокладок или повреждения поверхности буртика шпинделя. В этом случае следует подтягиванием гайки 13 прижать прокладку к шпинделю. Если пропуск кислорода не прекращается, то вентиль следует сдать в ремонт в специальную мастерскую или вернуть на завод, наполняющий баллоны кислородом.  [26]

Когда давление достигает 3 am, входной вентиль перекрывают игольчатым клапаном и разъединяют бомбу трубкой, подводящей кислород. Наполненную кислородом бомбу вынимают из гнезда и опускают в сосуд с водой для проверки герметичности соединений. Если обнаружится пропуск, что видно по пузырькам кислорода, то / соответствующие соединения дополнительно подтягивают. Если и после этого обнаруживается пропуск кислорода, то, установив причину пропуска, заполняют бомбу новой порцией бензина и повторяют определение.  [27]

Во время испытания давление в бомбе записывают через каждые 5 мин. Момент падения давления отмечают по часам и фиксируют в записях. Снижение давления на 0 1 am по манометру считают манометром падения, если за последующие 5 мин. В последнем случае опыт повторяют заново. По окончании определения бомбу вынимают из кипящей водяной бани и снова проверяют ее на герметичность. Если обнаружится пропуск кислорода, опыт должен быть повторен заново.  [28]



Страницы:      1    2