Пропуск - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - поршневое кольцо

Cтраница 1


Пропуски поршневых колец ( рис. 7, а) - линия расширения идет круто и плавно переходит в линию всасывания; линия всасывания идет с подъемом ( в машинах двойного действия); линия сжатия полога и плавно переходит в линию нагнетания.  [1]

При бессальниковых машинах пропуск поршневых колец в картер вызывает усиление действия сапуна, иногда с выбрасыванием брызг масла.  [2]

Перегруз возможен и при вполне исправных клапанах, но тогда причиной его является пропуск поршневых колец.  [3]

Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу постепенно доводят до нормальной.  [4]

Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу масла постепенно доводят до нормальной.  [5]

Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу постепенно доводят до нормальной.  [6]

Перегруз может иметь место и при вполне исправных клапанах, но тогда причиной его является пропуск поршневых колец. Так как одновременная выработка всех поршневых колец обычно не происходит, то перегруз по причине негерметичности поршневых колец бывает небольшим и нарастает постепенно в течение нескольких дней, а иногда и недель. Наряду с повышением давления в какой-либо ступени при этом должно происходить одновременное понижение давления в последующей ступени ввиду неполного сжатия ацети лена, благодаря перетеканию части его в предыдущую ступень.  [7]

Производительность нерпой ступени определяет производительность многоступенчатого компрессора в целом. При пропуске поршневых колец первой ступени сокращается всасываемый ею объем и все промежуточные давления падают. Когда уменьшается объем, всасываемый какой-либо из других ступеней, промежуточное давление перед этой ступенью становится более высоким. При постоянных условиях всасывания первой ступени, нагнетания последней ступени и промежуточного охлаждения газа изменение промежуточных давлений в компрессоре является признаком его неисправности.  [8]

Диаграмма е указывает на пропуски газа через поршневые кольца компрессора. При ходе всасывания пропуски поршневых колец влияют так, что давление на стороне всасывания в начале хода, после расширения оставшегося во вредном пространстве газа, будет больше атмосферного, вследствие перетекания газа с другой стороны поршня.  [9]

Синий оттенок дыма свидетельствует о том, что горит масло. Это может быть вследствие пропуска поршневых колец, неисправности маслосбрасывающего клапана продувочного цилиндра или из-за того, что лубрикатор подает слишком много масла в цилиндры двигателя и к газорегули-рующему клапану. Масляная дымность после длительной работы на малых нагрузках и холостом ходу свидетельствует о том, что в ресивере или выхлопном трубопроводе скопилось значительное количество несгоревшего масла. Белый дым на выхлопе, сопровождающийся падением температуры выхлопных газов в одном или нескольких цилиндрах, свидетельствует о попадании воды в камеру сгорания.  [10]

При трении образуется теплота, которая передается сжимаемому воздуху, повышая его температуру. Повышение температуры сжатого воздуха в цилиндре компрессора происходит также при пропуске поршневых колец и клапанов.  [11]



Страницы:      1