Cтраница 4
При таких режимах пропуск пара в ЦНД близок к минимальному вентиляционному пропуску. [46]
Многоклапанное распределение. [47] |
Каждый клапан регулирует пропуск пара в выделенную группу сопл. Если же все клапаны подают пар в одну группу сопл, то их последовательное открытие не будет отличаться от регулирования одним клапаном. [48]
Зазоры между штоками и втулкой клапанов, мм.| Регулировка следящих систем. [49] |
Отсутствие заеданий и малые пропуски пара по штоку при пользовании данными табл. 6 - 1 неоднократно проверялись. [50]
Вместе с тем указанный пропуск пара не должен быть излишним, что необходимо для уменьшения вынужденной конденсационной мощности при теплофикационном режиме работы турбины и для ее защиты от разгона обратным паром из линии теплофикационного отбора в случае сброса электрической нагрузки. [51]
В целях предупреждения пропуска пара и воды через зазоры между шпинделем и сальниковой втулкой котельной арматуры применяют специальные набивки. Набивки представляют собой шнур или другой какой-либо материал, укладываемый в пространство ( между шпинделем и корпусом сальника. Уложенная набивка прижимается буксой при помощи болтов, вследствие чего достигается плотное прилегание набивки. [52]
Величина потерь от пропусков пара через неплотности зависит от конструкции машины и от ее состояния. В органах парораспределения наибольшая утечка пара имеет место в плоских золотниках, наименьшая - в цилиндрических золотниках и в клапанах. Утечка пара через поршневые кольца зависит от износа стенок цилиндра, качества колец, диаметра цилиндра и от разности давлений пара по обе стороны поршня. [53]
Из-за резкого сокращения пропуска пара через турбину растет давление свежего пара. [54]
Золотник при определении пропуска пара ставят а среднее положение, открывают продувочные краны цилиндра и пускают пар в цилиндр. [55]
Поршень при определении пропуска пара ставят в одно из крайних положений и открывают продувочные краны противоположной полости; при неплотности поршня из крана пойдет пар. [56]
Для турбин с малым объемным пропуском пара предпочтительнее второй путь. Для турбин с большим объемным пропуском пара первый путь может быть тоже эффективно использован. [57]
ЧНД, изменяя тем пропуск пара в конденсатор. [58]
В турбине с противодавлением пропуск пара через заднее уплотнение растет с противодавлением, а у конденсационной турбины обводнение через задний подшипник, связанное с неумелой регулировкой пара на заднее уплотнение, - возрастает при излишней подаче или недостаточном отсосе уплотняющего пара. [59]
Коэффициент плотности кпл учитывает пропуски паров из пространства цилиндра с более высоким давлением в пространство с меньшим давлением. Пропуски через неплотности в поршневых кольцах и клапанах вызывают не только объемные потери, но также и энергетические из за потери энергии, затраченной на сжатие паров. [60]