Cтраница 1
Пропуск разделителей, независимо от конструкции, проходит ( более успешно, если участки трубопровода полностью заполнены водой. Это определяется через вантузы, устанавливаемые в верхней части трассы трубопровода. Наблюдение за продвижением разделителя по трубопроводу при отсутствии специальных датчиков ведется эстафетчиками. [1]
Пропуск разделителя проходит более успешно, если участки трубопровода полностью заполнены водой. Это проверяется через вантузы, устанавливаемые в верхней части трассы трубопровода. [2]
Схема обгонного устройства. [3] |
Эти устройства служат для пропуска разделителей через насосные станции. Поршневые, а иногда и шаровые разделители пропускают через станцию по обводной линии с остановкой работы станции на время прохождения через нее разделителей. [4]
Известны также способы удаления влаги со стенок газопроводов после или в процессе пропуска разделителей с помощью ме-танольных пробок. Эти способы в отечественной практике применяют очень редко не только по условиям их повышенной опасности, но и в связи с освоением эффективной технологии удаления воды с использованием поршней-разделителей, предложенной ВНИИСТ и широко применяемой в практике сооружения газопроводов диаметром до 1400 мм. Эта технология основана на комплексном рассмотрении и обосновании ряда параметров и критериев всего процесса гидравлического испытания - от очистки полости до окончательного удаления воды. [5]
При этом сокращается число технологических операций по пуску или остановке агрегатов, становится возможным применение прогрессивных методов пропуска разделителей и скребков на участках с большой протяженностью, без остановки промежуточных станций. [6]
Журнал контроля движения очистного устройства по трубопроводу.| Схема централизованного контроля пропуска разделителей и скребков. [7] |
В последние годы, особенно в связи с интенсивным внедрением систем телемеханики, все большее применение находят технические средства контроля пропуска разделителей и очистителей с централизацией сбора информации в диспетчерском пункте. [8]
Сварные шиберные задвижки с гидравлическим или электрическим приводом предназначены для установки на технологической обвязке насосных станций, устройств для запуска и приема разделителей и устройств для пропуска разделителей через промежуточные насосные станции. [9]
Для осуществления последовательной перекачки нефтепродуктов с разделителями необходимо, прежде всего, чтобы нефтепродуктопровод был оснащен соответствующими узлами для запуска разделителей в зону контактирования двух различных нефтепродуктов, пропуска разделителей через промежуточные насосные станции без остановки последних и приема на конечном пункте лефтепродуктопровода. [10]
Более совершенным является способ удаления воздуха с применением разделителей ОПР-М, ДЗК-РЭМ и др. При этом воздух удаляется полностью и отпадает необходимость в установке дополнительных воздухоспускных кранов, а также в организаций дежурства у кранов. Пропуск разделителей для вытеснения воздуха производится так же, как при промывке, и эти операции технологически объединены. [11]
Для обеспечения прохождения разделителя без остановок перекачки необходимы специальные обгонные устройства. Рассмотрим систему пропуска разделителей без остановок насосных станций, разработанную и внедренную в управлении Урало-Сибирскими магистральными нефтепроводами. При подходе разделителей к промежуточной насосной станции задвижка 2 закрывается и поток жидкости вместе с разделителями через коллектор /, затем через патрубок 23 попадает в коллектор П и при открытых задвижках 13, 10, 7 и 4 во всасывающий патрубок 3 насосной станции. [12]
Схема конструкции и работы торового разделителя. [13] |
Другим существенным недостатком разделителей жесткой конструкции является сложность автоматизации процесса их запуска в зону контактирования различных нефтепродуктов. Большие трудности вызывает также пропуск разделителей этого типа через промежуточные насосные станции. [14]
Концевой затвор Дискайнинг.| Концевой затвор байонетного типа, установленный в камере приема разделителей на нефге-продуктопроводе диаметром 350 мм. [15] |