Пропуск - скребок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - скребок

Cтраница 2


Дальнейшие работы по удалению жидких и твердых скоплений проводили HCI параллельной нитке нефтепровода, для очистки которой большие объемы товарного полиакриламида были сокращены до объема 4 - 5 диаметров нефтепровода. При этом камера пуска скребка заполнилась на 3 / 4 своего объема и пробка полиакриламида 10 оказалась несплошной. Пропуск манжетного скребка позволил лишь частично очистить нефтепровод от скоплений. Совместный пропуск геля 8 % - го полиакриламида и манжетного скребка дал возможность более полно очистить полость нефтепровода.  [16]

На полностью автоматизированных и телемеханизированных магистральных нефтепроводах контроль и управление перекачивающими насосными осуществляются из РДП или МПУ. В РДП и МПУ предусматриваются контроль и управление перекачивающей насосной в объеме, требуемом для ее эксплуатации при всех возможных режимах работы и для своевременного вызова ремонтного персонала при неисправностях и аварийных ситуациях. Объемы контроля и управления принимаются минимально необходимыми как из соображений упрощения и удешевления системы, так и для предотвращения перегрузки диспетчера чрезмерно детальной информацией, которая не соответствует его роли и обязанностям. Для минимизации объемов управления используются соответствующие устройства автоматики перекачивающей насосной: устройство программно-автоматического запуска и остановки каждого магистрального насосного агрегата, устройство запуска и остановки вспомогательных систем, работающих одновременно с магистральными насосами, устройства автоматического переключения задвижек в узле пуска и приема скребка или пропуска скребка. Для управления задвижками в узле пропуска или пуска и приема скребка используются две команды ( подключить и отключить), а для контроля - два соответствующих сигнала.  [17]

После отключения подлежащей ремонту нитки подводного перехода перекрытием береговых задвижек производится вскрытие трубопровода на береговых участках с устройством горизонтального приямка ( траншеи) для укладки плети протаскиваемого трубопровода. Также на береговых участках производится врезка отводов для опорожнения ремонтируемого трубопровода от перекачиваемого продукта и заполнения его полости водой. Для обеспечения возможности протаскивания дюкера дефектная часть трубопровода, теперь представляющего собой защитный кожух, отрезается на береговых участках от основной магистрали. В полость кожуха помещается очистной скребок с закрепленным концом вспомогательного троса. Концевая часть трубопровода, играющая роль камеры пуска скребка, заглушается ( заваривается) и подачей воды под давлением через врезанные патрубки осуществляется пропуск скребка через кожух на другой берег водной преграды, где располагаются основные машины и механизмы для протаскивания. После протягивания вспомогательного троса с берега на берег концевая часть кожуха отрезается с последующей приваркой раструба, служащего для предохранения футеровки дюкера от повреждения при заправке его передней части в кожух. К вспомогательному тросу при помощи тросового зажима ( скобы) крепится тяговый трос.  [18]



Страницы:      1    2