Пропуск - снаряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - снаряд

Cтраница 2


На каждый пропуск ОУ или ВИС должна быть разрешающая телефонограмма за подписью главного инженера ОАО МН, с указанием: участка пропуска снарядов, даты запуска, наличия прибора обнаружения снаряда трансмиттер, минимальной и максимальной скорости продвижения снаряда, необходимость сопровождения пропускаемого снаряда бригадой ЛЭС, а также утвержденные главным инженером РНУ ( ОАО МН) технические мероприятия по пропуску снарядов.  [16]

Результаты проведенных нами исследований показывают, что наибольшее влияние на качество проводимых обследований трубопроводов оказывает наличие мусора и отложений различной природы на внутренней поверхности трубопроводов. В подавляющем большинстве случаев перед пропуском инспекционных снарядов необходимо очистить трубопровод. Обычно трубопровод очищается от таких отложений, как песок, смолы, парафин, но также необходимо удаление материалов, обладающих магнитными свойствами, таких как продукты коррозии или сварочные электроды.  [17]

При этом необходимо, чтобы дефектоскопия проводилась с минимальным количеством пропусков снарядов, т.е. конструкция дефектоскопов должна быть типа три в одном. Эту практику нужно расширять и пропагандировать.  [18]

На каждый пропуск ОУ, ВИП должна быть разрешающая телефонограмма за подписью главного инженера РНУ ОАО МН с указанием: участка пропуска снарядов, даты запуска, наличия прибора обнаружения снаряда трансмиттер, минимальной и максимальной скорости продвижения снаряда, необходимость сопровождения пропускаемого снаряда бригадой ЛЭС. Кроме того, у оператора МДП должны быть на руках технические мероприятия по обеспечению пропуска снарядов. Данные мероприятия должны предусматривать решение вопросов - подготовка линейной части МН и камер приема-пуска средств очистки и диагностики; сопровождение бригадами ЛЭС; контрольные точки прохождения; наличие на снарядах средств обнаружения типа трансмиттер; двухсторонняя устойчивая связь с бригадой сопровождения; техника безопасности при подготовке линейной части МН, сопровождении, запасовке и выемке.  [19]

Каждый пропуск ОУ и ВИП должен быть согласован с ЦДП, а у диспетчера ТДП должны быть утвержденные главным инженером РНУ ( ОАО МН) инструкции по пропуску снарядов. Движение снарядов по линейной части контролируется датчиками контроля прохождения ОУ и ВИП с выводом информации на автоматизированное рабочее место ( АРМ) диспетчера РДП и ТДП, а также по данным информации бригады сопровождения. В случае отсутствия сопровождения службами эксплуатации контроль движения ВИП осуществляется расчетным путем, данные которых предоставляются диспетчером РДП. Информация о продвижении снарядов заносится диспетчером ТДП в журнал Учета продвижения средств очистки и диагностики. Скорость продвижения снарядов диагностики контролируется диспетчером ТДП через диспетчера РДП на всем протяжении прохождения от камеры пуска до камеры приема ОУ и ВИП. С целью недопущения ухудшения качества транспортируемой нефти продукты очистки внутренней полости нефтепровода необходимо принимать через камеру приема СОД в подготовленный для этой цели резервуар с ближайшим сроком вывода в ремонт с зачисткой внутренней полости резервуара.  [20]

Изначально оборудование разрабатывалось для применения на вновь вводимых в эксплуатацию участках нефтепроводов для поршневой очистки от строительного мусора и вытеснения воды после гидроиспытаний. Начиная с 1995 года, при неоценимой поддержке со стороны ОАО Сибнефтепровод и Приволжск-нефтепровод, впервые была применена технология освобождения нефтепроводов от нефти на этапах вывода из эксплуатации как для последующего демонтажа, так и при проведении капитального ремонта участка. Опробована технология применения компрессорных установок при пропуске диагностических снарядов ОАО ЦТД Диаскан сжатым воздухом на вводимых в эксплуатацию участках.  [21]

Изначально оборудование разрабатывалось для применения на вновь вводимых в эксплуатацию участках нефтепроводов для поршневой очистки от строительного мусора и вытеснения воды после гидроиспытаний. Начиная с 1995 г. впервые была применена технология освобождения нефтепроводов от нефти на этапах вывода из эксплуатации как для последующего демонтажа, так и при проведении капитального ремонта участка. Опробована технология применения компрессорных установок при пропуске диагностических снарядов ОАО ЦТД Диаскан сжатым воздухом на вводимых в эксплуатацию участках.  [22]

Изначально оборудование разрабатывалось для применения на вновь вводимых в эксплуатацию участках нефтепроводов для поршневой очистки от строительного мусора и вытеснения воды после гидроиспытаний. Начиная с 1995 года, при неоценимой поддержке со стороны ОАО Сибнефтепровод и Приволжск-нефтепровод, впервые была применена технология освобождения нефтепроводов от нефти на этапах вывода из эксплуатации как для последующего демонтажа, так и при проведении капитального ремонта участка. Опробована технология применения компрессорных установок при пропуске диагностических снарядов ОАО ЦТД Диаскан сжатым воздухом на вводимых в эксплуатацию участках.  [23]

Изначально оборудование разрабатывалось для применения на вновь вводимых в эксплуатацию участках нефтепроводов для поршневой очистки от строительного мусора и вытеснения воды после гидроиспытаний. Начиная с 1995 года, при неоценимой поддержке со стороны ОАО Сибнефтепровод и Приволжскпефтепровод впервые была применена технология освобождения нефтепроводов от нефти на этапах вывода из эксплуатации как для последующего демонтажа, так и при проведении капитального ремонта участка. Опробована технология применения компрессорных установок при пропуске диагностических снарядов ОАО ЦТД Диаскап сжатым воздухом на вводимых в эксплуатацию участках.  [24]

Изначально оборудование разрабатывалось для применения на вновь вводимых в эксплуатацию участках нефтепроводов для поршневой очистки от строительного мусора и вытеснения воды после гидроиспытаний. Начиная с 1995 года, при неоценимой поддержке со стороны ОАО Сибнефтепровод и Приволжскнефтепровод впервые была применена технология освобождения нефтепроводов от нефти на этапах вывода из эксплуатации как для последующего демонтажа, так и при проведении капитального ремонта участка. Опробована технология применения компрессорных установок при пропуске диагностических снарядов ОАО ЦТД Диаскан сжатым воздухом на вводимых в эксплуатацию участках.  [25]

Если контрольный снаряд полного диаметра не проходит, спускают контрольный снаряд меньшего диаметра. В случае обнаружения густого осадка внутри бурильных труб необходимо для обеспечения пропуска снаряда до намеченной глубины разжижить осадок с помощью пики, спускаемой на тартальном канате. При этом рабочие должны соблюдать осторожность и не находиться вблизи движущегося тартального каната.  [26]

Каждое такое отключение или изменение режима перекачки влекло за собой несколько операций по пуску или останову насосных агрегатов на НПС данного участка, что необходимо также учитывать при расчете количества бросков давления. В последние годы эпизодически возникают на участках групповые переключения агрегатов, связанные с пропуском диагностических снарядов.  [27]

Вместе с тем стало очевидно, что в связи с негативными процессами старения магистральных трубопроводов наращивать капитальный ремонт только на основе существующей технологии сплошного ремонта невозможно даже по чисто экономическим соображениям. Поэтому рекомендуется перейти на метод выборочного ремонта на базе внутритрубной диагностики и других современных технологий и технических средств неразрушающего контроля. В связи с важностью этого вопроса в России приняты меры по созданию мощностей для выполнения комплекса диагностических работ. Для эффективного их использования проводится тщательная подготовка трубопровода к пропускам снарядов, реконструкция камер приема-пуска диагностических комплексов.  [28]

Снаряд выявлял дефекты внутренней и наружной поверхностей типа точечной коррозии, раковин, механических повреждений, а также заводские дефекты. В процессе пропуска снаряда вдоль трубопровода все данные записывались на магнитную ленту. После пропуска лента вынималась из снаряда и обрабатывалась в наземной системе, выводящей данные о геометрии трубопровода на дисплей в виде диаграммы или графика. Получаемая диаграмма, позволяла распознавать многие элементы и устройства, установленные на трубопроводе, по результатам расшифровки информации, что давало возможность сверять ее с местонахождением определенных точек трубопровода.  [29]



Страницы:      1    2