Cтраница 2
Проверка аппарата на хлоронепроницаемость и одновременно проходимость каналов производится по частям, последовательным включением и испытанием узлов под хлором. Пробу на пропуск хлора частями и соединениями производят приближением к проверяемому месту ватного тампона, смоченного раствором аммиака. Пропуск самых небольших количеств хлора определяется появлением белого дыма, образующегося при соединении аммиака с хлором в местах его утечки. Обнаружив пропуск, следует его немедленно устранить. Проходимость каналов устанавливается по нормальному протеканию хлора из испытываемых частей в следующие по ходу газа. [16]
Прокладки должны быть из паронита, нельзя применять резиновые и пластмассовые прокладки, так как многие из них легко хлорируются и разрушаются. В аварийных случаях, когда пропуск хлора нельзя устранить и приходится ждать, пока весь хлор выйдет через поврежденное место, следует направить на струю газа большое количество воды из пожарного водопровода. При этом необходимо отсечь задвижками поврежденный участок от источников хлора и соблюдать правила индивидуальной защиты людей. [17]
Машинист принимающей смены тщательно осматривает все работающие компрессоры. Он должен убедиться в отсутствии постороннего шума в машинах, проверить наличие масла в масляной системе компрессора и давление маСла, температуру трущихся деталей, проверить работу концевых и межступенчатых уплотнений на отсутствие пропуска хлора в машинное отделение. [18]
Заполненные хлором баллоны направляются на склад, где комплектуются в партии. За вновь скомплектованными партиями в течение одних суток ведется тщательное наблюдение. Баллоны с пропусками хлора возвращаются в цех. [19]
Заполненные хлором баллоны направляются на склад, где комплектуются в партии. За вновь скомплектованными партиями л течение одних суток ведется тщательное наблюдение. Баллоны с пропусками хлора возвращаются в цех. [20]
Заполненные хлором баллоны направляются на склад, где комплектуются в партии. За вновь скомплектованными партиями в течение одних суток ведется тщательное наблюдение. Баллоны с пропусками хлора возвращаются в цех. [21]
Заполненные хлором контейнеры и баллоны, поступившие на склад, комплектуют в партии. За вновь скомплектованными партиями в течение одних суток ведется наблюдение. Контейнеры и баллоны с пропусками хлора возвращают в цех. [22]
Ввиду особой опасности столкновения хлорных цистерн во время их заполнения и эвакуации жидкого хлора при маневровых работах на железнодорожных путях налив и опорожнение цистерн производятся в специально отведенных для этого тупиках, причем стрелочный перевод железнодорожного пучка устанавливается в положение, исключающее возможность прохода подвижного состава в этот тупик, и запирается на замок. Кроме того, на въезде в тупик устанавливается предупредительный плакат и железнодорожный сигнал красного цвета. Цистерны заполняются на железнодорожных весах через продуктовый вентиль, снабженный сифоном. При этом абгазы отводятся через специальный абгазный вентиль в соответствующий трубопровод. Давление в цистерне рекомендуется поддерживать не выше 3 ат в зимнее время и не более 8 ат в летнее время. Недопустимо отправление заполненных цистерн, в которых количество хлора превышает допустимое ( более 1 25 кг на 1 л емкости) с пропусками хлора после заполнения или другими неисправностями. [23]