Cтраница 1
Пропуск элемента возможен в случае неправильно подобранных условий атомизации, возбуждения и регистрации. Например, при дуговом возбуждении невозможно обнаружить присутствие трудновозбудимых элементов. На спектрографе со стеклянной оптикой нельзя обнаружить элементы, содержащиеся в образце в малой концентрации, если их наиболее интенсивные ( чувствительные) линии лежат в ультрафиолетовой области спектра. [1]
Суть состоит в том, что пропуск результатных элементов определенного интервала, включая неверные отклонения, снизит оцениваемый последующий риск. Однако чтобы интегрировать данные положения в структуру вероятностей, необходимо сделать два пояснения к модели. Первое - трансформация ( приспособление) риска к одному клиенту. [2]
Возможны следующие ошибки при выполнении качественного анализа: пропуск элемента, присутствующего в образце, и констатация наличия элемента, которого в образце нет. [3]
Именно пользовательские средства расширяемости ( User Extensibility) Oracle Designer позволяют добавлять в репозиторий пользовательские расширения и не допускать пропусков элементов. Методы и характеристики этого средства рассматриваются в настоящей главе. [4]
Диагностируемые синтаксические ошибки в первую очередь связаны с ошибочным набором слов или операторов из элементов алфавита, ошибочным размещением или пропуском элементов алфавита в тексте. Типичным примером является легко диагностируемый пропуск одной из пары закрывающей и открывающей скобок. [5]
Разделение в быстрой сортировке начинается с выбора ( произвольного) разделяющего элемента. Затем выполняется просмотр слева с пропуском элементов с меньшими значениями и справа с пропуском элементов с большими значениями, обмен элементов, на которых просмотры остановились, после чего просмотр продолжается до тех пор, пока значения указателей не совпадут. Мы начинаем с просмотра слева и останавливаемся на S, затем проводится просмотр справа, который останавливается на элементе А, после чего производится обмен местами элементов S и А. [6]
Через некоторое время список может переполниться мусором. В результате процедуры, подобные приведенной выше, больше времени будут тратить на пропуск ненужных элементов, чем на обработку реальных данных. [7]
Разделение в быстрой сортировке начинается с выбора ( произвольного) разделяющего элемента. Затем выполняется просмотр слева с пропуском элементов с меньшими значениями и справа с пропуском элементов с большими значениями, обмен элементов, на которых просмотры остановились, после чего просмотр продолжается до тех пор, пока значения указателей не совпадут. Мы начинаем с просмотра слева и останавливаемся на S, затем проводится просмотр справа, который останавливается на элементе А, после чего производится обмен местами элементов S и А. [8]
Ошибка, если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов. Дополнительный разделитель в символьном аргументе означает пропуск из списка аргументов ( дополнительный разделитель есть, если между разделителями нет данных) Если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов, то оставшиеся элементы из списка аргументов игнорируются. Дополнительный разделитель в символьном аргументе означает пропуск элемента из списка аргументов Ошибка, если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов. [9]
Маркировать элемент как удаленный быстрее и проще, чем удалять его из хеш-таблицы, но в конце концов таблица может заполниться пустыми ячейками. В таком случае добавлять новые элементы в таблицу просто, но при поиске элемента много времени уйдет на пропуск удаленных элементов. [10]
Тогда был поставлен другой вопрос: как будет протекать процесс решения задач по полной мнемосхеме, когда на ней отображается лишняя для данной задачи информация. Но в то же время для решения необходимо вникнуть в скрытую физическую структуру объекта, не отображенную на мнемосхеме. Во время опытов испытуемым давалась в руки указка, с помощью которой они иногда должны были прослеживать интересующие их контуры мнемосхемы, а иногда и комментировать вслух ход решения. Тем самым отход от мнемосхемы был затруднен. Депрессия глазодвигательной активности в этих случаях также не наблюдалась, но характерно то, что резко уменьшилось относительное число правильных решений подобных проблемных задач, зато одновременно сократилось число ошибок из-за пропусков элементов при решении обычных задач с известными приемами решения. [11]