Пропуск - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Пропуск - элемент

Cтраница 1


Пропуск элемента возможен в случае неправильно подобранных условий атомизации, возбуждения и регистрации. Например, при дуговом возбуждении невозможно обнаружить присутствие трудновозбудимых элементов. На спектрографе со стеклянной оптикой нельзя обнаружить элементы, содержащиеся в образце в малой концентрации, если их наиболее интенсивные ( чувствительные) линии лежат в ультрафиолетовой области спектра.  [1]

Суть состоит в том, что пропуск результатных элементов определенного интервала, включая неверные отклонения, снизит оцениваемый последующий риск. Однако чтобы интегрировать данные положения в структуру вероятностей, необходимо сделать два пояснения к модели. Первое - трансформация ( приспособление) риска к одному клиенту.  [2]

Возможны следующие ошибки при выполнении качественного анализа: пропуск элемента, присутствующего в образце, и констатация наличия элемента, которого в образце нет.  [3]

Именно пользовательские средства расширяемости ( User Extensibility) Oracle Designer позволяют добавлять в репозиторий пользовательские расширения и не допускать пропусков элементов. Методы и характеристики этого средства рассматриваются в настоящей главе.  [4]

Диагностируемые синтаксические ошибки в первую очередь связаны с ошибочным набором слов или операторов из элементов алфавита, ошибочным размещением или пропуском элементов алфавита в тексте. Типичным примером является легко диагностируемый пропуск одной из пары закрывающей и открывающей скобок.  [5]

Разделение в быстрой сортировке начинается с выбора ( произвольного) разделяющего элемента. Затем выполняется просмотр слева с пропуском элементов с меньшими значениями и справа с пропуском элементов с большими значениями, обмен элементов, на которых просмотры остановились, после чего просмотр продолжается до тех пор, пока значения указателей не совпадут. Мы начинаем с просмотра слева и останавливаемся на S, затем проводится просмотр справа, который останавливается на элементе А, после чего производится обмен местами элементов S и А.  [6]

Через некоторое время список может переполниться мусором. В результате процедуры, подобные приведенной выше, больше времени будут тратить на пропуск ненужных элементов, чем на обработку реальных данных.  [7]

Разделение в быстрой сортировке начинается с выбора ( произвольного) разделяющего элемента. Затем выполняется просмотр слева с пропуском элементов с меньшими значениями и справа с пропуском элементов с большими значениями, обмен элементов, на которых просмотры остановились, после чего просмотр продолжается до тех пор, пока значения указателей не совпадут. Мы начинаем с просмотра слева и останавливаемся на S, затем проводится просмотр справа, который останавливается на элементе А, после чего производится обмен местами элементов S и А.  [8]

Ошибка, если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов. Дополнительный разделитель в символьном аргументе означает пропуск из списка аргументов ( дополнительный разделитель есть, если между разделителями нет данных) Если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов, то оставшиеся элементы из списка аргументов игнорируются. Дополнительный разделитель в символьном аргументе означает пропуск элемента из списка аргументов Ошибка, если данных в символьном аргументе недостаточно для всего списка аргументов.  [9]

Маркировать элемент как удаленный быстрее и проще, чем удалять его из хеш-таблицы, но в конце концов таблица может заполниться пустыми ячейками. В таком случае добавлять новые элементы в таблицу просто, но при поиске элемента много времени уйдет на пропуск удаленных элементов.  [10]

Тогда был поставлен другой вопрос: как будет протекать процесс решения задач по полной мнемосхеме, когда на ней отображается лишняя для данной задачи информация. Но в то же время для решения необходимо вникнуть в скрытую физическую структуру объекта, не отображенную на мнемосхеме. Во время опытов испытуемым давалась в руки указка, с помощью которой они иногда должны были прослеживать интересующие их контуры мнемосхемы, а иногда и комментировать вслух ход решения. Тем самым отход от мнемосхемы был затруднен. Депрессия глазодвигательной активности в этих случаях также не наблюдалась, но характерно то, что резко уменьшилось относительное число правильных решений подобных проблемных задач, зато одновременно сократилось число ошибок из-за пропусков элементов при решении обычных задач с известными приемами решения.  [11]



Страницы:      1