Постоянный пропуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Постоянный пропуск

Cтраница 1


Постоянный пропуск такого расхода через водомер недопустим, так как он соответствует пределу прочности механизмов водомеров. При нормальной эксплуатации допускается пропускать через водомер 20 % от характерного расхода для турбинных водомеров и 30 % для крыльча-тых водомеров.  [1]

Во избежание постоянного пропуска воды через неплотности дроссельного клапана регулятора на линии аварийного впрыска устанавливается дополнительный запорный вентиль, открывающийся одновременно с началом действия аварийного регулятора впрыска.  [2]

Как известно, при определенном постоянном пропуске пара через паровой двигатель с увеличением вакуума будет увеличиваться общий адиабатический теплоперепад, что создает дополнительную мощность и в связи с этим уменьшает удельный расход пара на всю установку. Этот теплоперепад будет срабатываться исключительно на последней ступени турбины. Однако когда в последней ступени скорость пара достигнет скорости звука и наступит предел расширения пара в косом срезе рабочей лопатки, то дальнейшее понижение давления не будет использовано, так как это произойдет за последней ступенью.  [3]

4 Схема автоматизации быстровключающихся ре-дукционно-охладительных установок ( БРОУ. [4]

Помимо ухудшения экономических показателей в результате постоянного пропуска пара через неработающий редуктор, будет происходить постепенное повышение температуры трубопроводов на стороне редуцированного пара, недопустимое по условиям прочности металла.  [5]

Обводный газоход для отключения индивидуального водяного экономайзера по тракту продуктов сгорания необязателен при наличии сгонной линии, обеспечивающей постоянный пропуск воды через экономайзер в случае повышения температуры воды после него. Схема включения чугунного экономайзера с устройством сгонно.  [6]

По способу регулирования пароохладитель может быть включен с постоянным расходом охлаждающей воды и регулируемым пропуском пара или с постоянным пропуском пара и переменным расходом воды. Изменение расхода пара через пароохладитель почти линейно связано с величиной коэффициента теплоотдачи от пара к стенке труб теплообменника, который в наибольшей степени влияет на теплообмен в нем. Поэтому при первой схеме включения получается более благоприятная регулировочная характеристика.  [7]

Особенно в плохом состоянии находится теплообменник после Ш слоя, в котором неоднократно заменялись и отглушались трубки и имеются постоянные пропуски газа.  [8]

Для предохранения от спекания мазута в головке неработающей форсунки, ее забивания золой со стороны топки и пережога наконечника выполняют постоянный пропуск через форсунку небольшого количества пара, поступающего из специального отверстия в паровом клапане.  [9]

Устройство обводного газохода для отключения индивидуального водяного экономайзера по тракту продуктов сгорания необязательно при наличии сгонной линии, обеспечивающей возможность постоянного пропуска воды через экономайзер в случае повышения температуры воды после него. Пользоваться сгонной линией приходится при растопке парогенератора.  [10]

Игла регулирующая 3 изготовлена из стали, позволяет поджать пружину 5 нажатием на шарик 7, что обеспечивает зазор, гарантирующий дозированный постоянный пропуск рабочей среды. Если иглу немного отвернуть, ликвидировав нажим на шарик, клапан будет работать по типу обратного клапана.  [11]

Игла регулирующая 3 изготовлена из стали, позволяет поджать пружину 5 нажатием на шарик 7, что обеспечивает зазор, гарантирующий дозированный постоянный пропуск рабочей среды. Если иглу немного отвернуть, ликвидировав нажим на шарик, клапан будет работать по типу обратного клапана.  [12]

Устройство обводного газохода для отключения индивидуального водяного экономайзера по тракту продуктов горения не обязательно при наличии сгонной линии, обеспечивающей возможность постоянного пропуска воды через экономайзер.  [13]

Сущность деления по способу, разработанному фрезеровщиком-новатором производства Гуцу-лой, заключается в том, что после обработки каждой впадины зуба колеса фрезеруется не соседняя с ней впадина, а другая, расположенная с некоторым постоянным пропуском относительно профрезерованной.  [14]

15 Температурный режим паромеханических форсунок в зависимости от давления пара. [15]



Страницы:      1    2