Cтраница 2
В такой ситуации представляют интерес подходы, основанные на строгих теоретических проработках, в частности, на методах теории сигналов, использующих упрощенные, но достаточно адекватные модели, не связанные с большими потерями информации. Один из таких подходов заключается в отказе от обработки каждой точки изображения объекта и переходе к обработке его границ ( контуров) или обработки отдельных точек, задающих форму объекта. Эти фрагменты изображения являются концентраторами содержащейся в изображении объекта информации. [16]
Согласно алгоритму проектирования ЭМММ первой проектной процедурой является обзор и теоретическая проработка возможных путей решения основной задачи проектирования. Особенностью подсистем ОАТП является присущая ей потребность в большом количестве разнообразной информации и относительно большая доля творческой работы. [17]
Следует, наконец, отметить и такую особенность, как недостаточно глубокая теоретическая проработка проблемы реализации экономических законов в производственной деятельности коллективов, которая, безусловно, сдерживает повышение их активности в управлении предприятиями. Многим производственным коллективам предстоит последовательно решать задачу построения всей экономической деятельности по законам науки, и в первую очередь политической экономии. Без этого затрудняется решение задачи перевода экономики на интенсивный путь развития. [18]
Проблема нормализации технологических процессов включает большой круг различных вопросов, требующих глубокой теоретической проработки. [19]
Несмотря на многочисленность предложенных вариантов аппаратов для непрерывной зонной плавки и достаточно детальную теоретическую проработку особенностей этого процесса, практическое применение таких аппаратов затрудняется в связи с отсутствием опытных данных по их конструиропанию и использованию для глубокой очистки конкретных объектов. Кроме ра-боты Моатса [52], п которой описывается непрерывная зонная очистка SiI4 ( зошю-пустотный метод), сведений о применении этого процесса дли получения высокочистых неорганических веществ в литературе нет. [20]
Вышесказанное и имеющийся к настоящему времени положительный и отрицательный опыт обучения, теоретические проработки показывают, что для эффективной подготовки и реализации образовательных процессов в информационно-образовательных средах ( ИОС) необходима новая педагогика, которую предлагается условно назвать Э - педагогика. Это название может, конечно, покоробить ортодоксальных педагогов, но существуют же такие дисциплины, как Электронная коммерция, Электронная экономика, а также такой амбициозный проект как Электронная Россия. [21]
В основе эффективных решений до расчету систем НЦУ, конечно, должна лежать соответствующая теоретическая проработка. Только теория может дать объективную основу для решения инженерных задач. [22]
В последние годы у нас в стране и за рубежом вопросы управления качеством продукции получили глубокую теоретическую проработку и уже находят свое отражение в практической деятельности промышленных предприятий. В этой связи опыт разработки и успешного применения нашим заводом системы управления качеством, опирающейся на научные принципы, представляет определенный интерес. [23]
Как нетрудно заметить, из изложенного ясно проступают черты новой концепции трения, основанной на глубокой теоретической проработке раздела физики - термодинамики образования самоорганизующихся структур при необратимых процессах. [24]
В каждой главе второй части книги рассмотрен широкий круг вопросов, для лучшего усвоения которых одновременно с теоретической проработкой курса следует решать примеры и задачи. [25]
В этой работе СКВ АНН считает, что сложность технологического процесса вв позволяет математически описать его целиком, поэтому принято направление теоретической проработки процесса по литературным данным с учетом опыта работы вычислительной машины УВМ-I на АВТ одного и НПЗ. [26]
Работы делятся на три части: 1) работы 1, 2, 3, 4 и 5 проводятся после окончания теоретической проработки темы 5 программы курса; 2) работы 6, 7, 8, 9 и 10 проводятся после теоретической проработки темы 7 и 3) работы 11, 12, 13 и 14 - после окончания теоретической проработки курса. Такая методика требует одного лабораторного помещения, наличие в котором десяти лабораторных столов и четырех электромашинных агрегатов позволяет работы, входящие в первую и вторую части, проводить с учебной группой целиком ( состав бригады тр и-четыре человека), а работы, относящиеся к третьей части, проводить с половиной учебной группы. Если имеется в виду проводить по всем трем частям работы с половинами учебных групп, то число лабораторных столов может быть ограничено пятью, а число электромашинных агрегатов - двумя. [27]
На первых этапах развития электромашиностроения - во второй половине прошлого столетия - электрические машины сооружались в небольшом количестве и часто без достаточной теоретической проработки: так, экспериментальным путем были найдены основные конструктивные формы. Но уже в 90 - х годах, после возникновения системы электропередачи трехфазного тока электромашиностроение становится массовой областью техники, разрабатываются методы расчета, теория обмоток, а в начале нашего столетия появляются первые руководства по расчету и конструированию электрических машин. Уже в начале века основные электротехнические фирмы разрабатывали серии электрических машин общепромышленного применения и выпускали каталоги-справочники, с помощью которых инженеры могли быстро подобрать нужную заказчику машину, имевшую стандартизованные основные элементы. [28]
Разъяснения о способах обеспечения электробезопасности сельскохозяйственных животных в промышленном животноводстве подготовлены Всесоюзным научно-исследовательским институтом электрификации сельского хозяйства ( ВИЭСХ) на основании выполненных лабораторией техниги электробезопасности теоретических проработок и экспериментальных исследований. [29]
Работы делятся на две части: 1) работы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 проводятся после окончания теоретической проработки темы 7, 2) работы 9, 10, 11, 12, 13 и / 14 проводятся после окончания теоретической проработки курса. При проведении лабораторных работ поочередно с половинами учебных групп ( состав бригады два-три человека) требуется одно лабораторное помещение с восемью лабораторными столами и четырьмя электромашинными агрегатами. [30]