Cтраница 1
Эскизные проработки показали, что максимально допустимый о конструктивной точки зрения диаметр d w промежуточного колеса не превышает 200 мм, поэтому анализ проведем для трех значений диаметра dj: 96, 152, 200 мм. [1]
Эскизные проработки показали, что максимально допустимый о конструктивной точки зрения диаметр tiil / v промежуточного колеса не превышает 200 мм, поэтому анализ проведем для трех значений диаметра c / ju -: 96, 152, 200 мм. [2]
Эскизная проработка объекта позволяет приступить к окончательному конструктивному его воплощению, что выполняется на четвертой стадии проектирования - разработки технического проекта. Конструктор должен выбрать все параметры, характеризующие не только объект в целом, но и его составные части. Для этого требуется провести тщательный динамический анализ механизмов с учетом особенностей характера действующих на него нагрузок. Математические модели, используемые на этом этапе, относятся к микромоделям. Предусмотренный для этого анализа комплекс программ поможет конструктору описать исследуемый механизм в виде системы дифференциальных уравнений, последующее интегрирование которой установит характер и параметры движения звеньев, силы, действующие на них и в кинематических парах. В комплекс входит ППП расчета на прочность методом конечных элементов, программы расчета деталей машин, гидропривода, систем управления и других подсистем машины. [3]
Номограмма определения внутреннего диаметра защитной трубы для прокладки проводников двух различных диаметров. [4] |
После эскизной проработки по выбору наружных трасс необходимо произвести предварительное согласование со всеми заинтересованными подразделениями генпроектировщика. [5]
После соответствующей эскизной проработки нами был предложен вариант реконструкции колонны К-5 с установкой 11 перекрестноточных насадочных блоков в укрепляющей секции колонны и 20 секционированных насадочных блоков в отгонной части колонны. При разработке конструкции внутренних устройств колонны К-5 для реализации принципа секционирования, а также для расширения диапазона устойчивой работы контактных устройств по жидкостному потоку был разработан принципиально новый низконапорный высокопроизводительный распределитель жидкости. Данный распределитель жидкости способен регулировать подачу жидкостного потока при секционировании. [6]
К началу эскизной проработки студент имеет общее представление о предполагаемой конструкции и ее основных составляющих. Естественно, что на этом этапе появляется стремление разбить будущую конструкцию на части хотя бы по функциональным признакам. [7]
На первых этапах эскизных проработок могут быть полезны приводимые ниже соотношения. [8]
В проверочном расчете эскизной проработки конструкции не потребуется, однако и здесь необходимо сначала задаться производительностью испарителя или значением коэффициента теплопередачи, а затем сравнить эти значения с расчетными; только в том случае, если принятые и расчетные значения А. [9]
В проверочном расчете эскизной проработки конструкции не потребуется, однако и здесь необходимо сначала задаться производительностью испарителя или коэффициентом теплопередачи, а затем сравнить эти значения с расчетными; только в том случае, если принятые и расчетные значения Оясп и к соответственно совпадут, их можно считать достоверными. [10]
Мачта телескопическая. [11] |
Указанные данные определяются предварительной эскизной проработкой и расчетом. [12]
Как правило, ведется эскизная проработка нескольких вариантов гелиосистемы, которая заканчивается выбором предпочтительного варианта. После этого ведется разработка детального проекта и принимаются решения относительно расположения, размеров комнат, ориентации здания, выбора материалов и уточнения всех размеров. В результате выполнения этой второй стадии проектирования получается вполне конкретная конструктивная разработка здания. Иногда на этой стадии разрабатываются конкурирующие варианты, например отличающиеся различными архитектурно-планировочными решениями или используемыми строительными материалами, с учетом экономических и теплотехнических факторов. [13]
Необходимо отметить, что при эскизной проработке кроме соблюдения требований ТЗ параллельно решаются две задачи. Первая заключается в обеспечении изготовления проектируемого УФЭ или ЭРЭ с использованием ГАП. [14]
На стадиях разработки технического задания и эскизной проработки разработчик ввиду недостаточности необходимой информации проводит укрупненное технико-экономическое обоснование проекта, где соизмеряет принятые эксплуатационные показатели новой техники с затратами на ее создание, рассчитанными укрупненными методами с использованием накопленного опыта производства техники аналогичного назначения. По мере дальнейшей проработки проекта, где определяется функциональный состав создаваемой техники, эксплуатационные показатели трансформируются в технические параметры, характеристики и требования на отдельные, входящие в ее состав агрегаты, блоки, механизмы и наиболее ответственные детали. В каждом отдельном случае при выборе варианта принимаемого решения по реализации установленных технических параметров и характеристик необходимо производить тщательный технико-экономический анализ. [15]