Cтраница 2
Участки и самостоятельные прорабства Представляют ежемесячно материальный отчет с приложением документов на отпуск материалов. В 1960 г. установлена новая отчетность по расходованию материалов на производство ло форме № М-29 путем сопоставления с производственными нормами расхода. Этот отчет составляется начальником участка производителем работ по отдельным объектам или по участку в целом, если нет пообъектного учета. В отчет № М-29 включаются только основные материалы по номенклатуре, утвержденной трестом. [16]
Организацию и комплектование прорабств или бригад механизмами и рабочей силой следует производить, исходя из объема работ на линии. Так, для сооружения линии напряжением 110 или 220 кв на одностоечных железобетонных опорах, которые устанавливаются в цилиндрические котлованы без фундаментов, можно организовать следующие прорабства. [17]
К моменту высвобождения прорабств механизированной колонны на сооружаемой линии электропередачи должны быть произведены все подготовительные мероприятия для начала работ на следующей линии. [18]
Ведомость составляется по каждому прорабству только на выполняемые этим Прорабством работы. [19]
На монтажном участке и прорабствах применяется различное оборудование и инструмент. [20]
База противогололедных материалов. [21] |
При каждом ДРП, прорабстве текущего ремонта и содержания дорог, при дорожных дистанциях и других подразделениях организуют заправочные пункты с 10-дневным запасом топлива и смазки, подготавливают гаражи и место стоянок для снегоочистителей, пескоразбрасывателей. [22]
Механизированная колонна подразделяется на производственные звенья-участки ( прорабства) и бригады, оснащенные наборами машин и механизмов и выполняющие в планируемый период определенный объем работ. [23]
Примерная схема организационной структуры прорабства текущего ремонта. [24] |
В ДРСУ может быть одно или два таких прорабства. [25]
Плановый отдел Управления планирует работы монтажных участков и прорабств: определяет объемы производства каждого подразделения на год, квартал и каждый месяц, разрабатывает лимиты по труду, производит анализ производственной деятельности каждою подразделения и управления в целом, составляет соответствующую отчетность о производственной деятельности для представления в вышестоящие организации. [26]
Как указывалось выше, транспортные работы или выполняются силами особого прорабства или передаются специализированной транспортной организации треста. [27]
Ведомость составляется по каждому прорабству только на выполняемые этим Прорабством работы. [28]
Таким образом, непрерывная цепь сменяющихся в заданной технологической последовательности специализированных прорабств, выполняющих каждое возложенные на него работы, образует поточное производство строительно-монтажных работ. Следует отметить, что введение поточного производства работ теоретически ведет к некоторому увеличению времени сооружения линии. Однако практически поточный способ производства работ не вызывает увеличения длительности сооружения линии. [29]
Попикетные графики составляются на работы, выполняемые каждой бригадой, прорабством и участком, а механизированной колонной - по всем видам работ. [30]