Прорезь - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Прорезь - кольцо

Cтраница 1


Прорези колец, установленных в поршне, должны быть равномерно распределены по окружности.  [1]

2 Сальник с металлическим уплотнением. [2]

Дроссельные кольца 3 перекрывают прорези колец 2 и удерживают смазку в камере.  [3]

4 Кольцевой образец для испытания на ползучесть и релаксацию при изгибе по методу И. А. Одинга. [4]

В результате ползучести раствор прорези кольца увеличивается.  [5]

6 Крепление линзы в оправе с фиксацией положения пружинного кольца. [6]

Максимальный прогиб не должен превышать половины ширины прорези кольца.  [7]

Надлежащее уплотнение диафрагмы достигается Тем, что наружный край ее входит в прорезь кольца круглого сечения из особой резины. Это же обеспечивает и достаточно точную установку диафрагмы по центру трубы. Американская фирма Даниэль выпускает - указанные устройства на трубы диаметром от 50 до 600 мм.  [8]

9 Общий вид штепсельного разъема ШР. [9]

При соединении вилки с розеткой головка винта 14 заходит в Г - об-разную прорезь кольца и запирает штепсельный разъем. При разъеме запорное кольцо остается на штепсельной вилке.  [10]

В процессе 800-часовых испытаний на маслах с присадкой ВНИИ НП-360 было установлено, что дренажные отверстия поршней и прорези масло-съемных колец на 60 - 70 % заполняются углеродистыми отложениями, а это при дальнейшей работе может привести к нарушению нормальной работы поршневой группы. При работе на этих маслах отмечена также значительная загрязненность картерной части двигателя, забивка ротора центрифуги и секций фильтра грубой очистки.  [11]

В процессе 800-часовых испытаний на маслах с присадкой ВНИИ НП-360 было установлено, что дренажные отверстия поршней и прорези масло-съемных колец на 60 - 70 % заполняются углеродистыми отложениями, а это при Дальнейшей работе может привести к нарушению нормальной работы поршневой группы. При работе на этих маслах отмечена также значительная загрязненность картерной части двигателя, забивка ротора центрифуги и секций фильтра грубой очистки.  [12]

13 Способы внесения припоя. [13]

Так, например, при пайке направляющего аппарата осевого омпрессора ( см. рис. 1.37, а) высокотемпературным припоем лопатки 2 устанавливают в прорези колец 1 и 3 с зазором 0 05 мм. Припой наносится в виде пасты вдоль каждого шва. Пайка осуществляется в печи в атмосфере обезвоженного водорода. При пайке узла трубок и стенки ( см. рис. 1.37 6) припой может быть в виде шайбы, заложенной под буртик ( рис. 1.43, а), кольца из фольги, заложенного в канавку ( рис. 1.43 6), кольца из проволоки, заложенного под фаску ( рис. 1.43, в), или нанесен металлизацией на цилиндрическую поверхность конца трубки.  [14]

При помощи ручки 5 рычаг 9 может поворачиваться в опорах 7; при этом донышко в зависимости от положения ручки рычага или входит в прорезь кольца 10 и плотно закрывает нижнее отверстие корпуса 1, или выходит из прорези и открывает это отверстие.  [15]



Страницы:      1    2    3