Cтраница 4
Ленты попарно сворачивают в диски, которые укладывают на нижнюю опорную решетку и сверху поджимают нажимными шпильками. Для уменьшения осевой теплопроводности и улучшения эффективности теплообмена в ленте делают сквозные прорези длиной 89 5 мм. [46]
Регенератор с дисковой. [47] |
Ленты попарно сворачивают в диски, которые укладывают на нижнюю опорную решетку и сверху поджимают нажимными шпильками. Дли уменьшения осевой теплопроводности и повышения эффективности теплообмена в ленте делают сквозные прорези длиной 89 5 мм; расстояние между ними 10 1 мм. [48]
Механизм управления цилиндром, размещенный в корпусе золотника усилителя, изображен на фиг. В расточенное отверстие корпуса / / установлена гильза 10, имеющая ряд сквозных прорезей, совпадающих с кольцевыми каналами корлуса золотника. [49]
Подшипники скольжения. [50] |
Регулируемые с наружным конусом. Втулка / ( рис. 44, б) имеет наружный конус и сквозную прорезь вдоль образующей, позволяющую сжимать подшипник. Регулировочные гайки 2 и 3 смещают втулку в осевом направлении в коническом отверстии корпуса 6 и тем самым сжимают или разжимают ее. [51]
Метод определения сажи основан на определении поглощения пламенем светового потока, проходящего через камеру сгорания в виде узкого направленного луча. Для обеспечения возможности измерений при положении поршня вблизи ВМТ в нем была выполнена сквозная прорезь. [53]
Шпилька изготовлена из стали класса прочности 6.9 без покрытия. Рассматривая совместно главный вид и вид слева, определяем, что шайба имеет сквозную прорезь для быстрого съема. [54]
Обратные клапаны. [55] |
Краны применяют в качестве запорного устройства для трубопроводов небольших диаметров на Ру до 1 МПа. Кран состоит из корпуса и вращающейся пробки 3 ( см. рис. 59, в) со сквозной прорезью. В открытом положении прорезь в пробке совпадает с отверстиями в корпусе крана: при повороте пробки на 90 она перекрывает отверстия в корпусе. Герметичность крана достигается плотной лритиркой вращающейся пробки 3 к корпусу. [56]
При нагнетании масла слева или справа от поршня цилиндр перемещается относительно него в ту или иную сторону. Со стороны, противоположной штоку поршня, в корпусе цилиндра неподвижно установлена гильза 10, имеющая несколько сквозных прорезей, сообщающихся с кольцевыми проточками в корпусе. Внутри этой гильзы расположен круглый золотник / /, который может перемещаться вдоль нее в обе стороны на 2 5 мм. При помощи скользящего стакана 5, жесткой цилиндрической пружины 9 и двух сухарей 6 золотник связан с шаровым пальцем тяги рулевой сошки. [57]
Маслосъемные кольца ( обычно не более двух) устанавливают на поршне ниже компрессионных колец. По конструкции они отличаются от компрессионных колец тем, что на их наружной поверхности имеются кольцевые канавки и сквозные прорези или отверстия для прохода масла. [58]
По этому способу поливинилхлоридную пленку в виде рулона пли листа подвергают термической обработке и испытанию на пористость электроискровым индуктором при напряжении 15000 - 20000 в. Заготовку в виде ленты определенной ширины протягивают через приспособление, которое представляет собой трубу с раструбом, изготовленную из стеклопластика на основе полиэфирной смолы; вдоль образующей трубы и раструба имеется сквозная прорезь. Внутренний диаметр приспособления соответствует наружному диаметру изготовляемой поливинилхлоридной трубы. [59]
Поливинилхлоридная пленка в виде рулона или листов перед раскроем подвергается термической обработке и испытанию на пористость электроискровым индуктором при напряжении 15000 - 20000 в. Заготовку в виде ленты определенной ширины без нагрева протягивают через приспособление, которое представляет собой ( рис. 17) трубу с раструбом, изготовленную из стеклопласта на основе полиэфирной смолы; вдоль образующей трубы и раструба имеется сквозная прорезь. Внутренний диаметр приспособления соответствует наружному диаметру изготавливаемого полизинилхлоридного шланга. [60]