Прорыв - пар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Прорыв - пар

Cтраница 4


Вентиляция картера двигателя позволяет уменьшить вредные последствия прорыва паров топлива и отработавших газов в картер, а следовательно, и проникновение этих газов в кабину или кузов автомобиля. В картере необходимо поддерживать атмосферное давление, поэтому взамен удаленных газов в него поступает воздух, предварительно прошедший через фильтр. Вентиляция картера увеличивает срок службы масла и долговечность двигателя.  [46]

47 Крышка для слива под давлением. [47]

Окончание слива основной массы нефтепродукта определяется по прорыву пара или воздуха через сливной клапан и по нагреву днища цистерны. При прорыве пара или воздуха подачу их постепенно прекращают, прикрывая вентиль. Когда вновь произойдет прорыв пара или воздуха, давление снижают до атмосферного и снимают крышку.  [48]

Это вызвано отсутствием эффективных методов борьбы с прорывами пара по трещинам, что приводит к нарушению температурного режима в горных выработках, регламентированного правилами безопасности.  [49]

В таких затворах гидростатическое давление столба конденсата предотвращает прорыв пара в конденса-топроводы.  [50]

При изменении величины Ар pi - ра возможен прорыв пара. Устранение этого недостатка достигнуто в гидравлической колонке, схема которой показана на фиг. Конденсат поступает по трубе / в нижнюю часть колонки 2 диаметром 400 - 800 мм. Внутри колонки имеется труба 3 с конусом 4 в верхней части и с отверстиями 5 в нижней части ее. Вскипание конденсата возможно только во внутренней трубе, а в кольцевом пространстве кипения не происходит и находящийся здесь конденсат своим давлением, передающимся через отверстия 5 в нижнюю часть колонки, уравновешивает давление пара перед гидравлическим затвором. Образовавшийся во внутренней трубе пар вызывает циркуляцию конденсата в колонке: во внутренней трубе конденсат движется: вверх, а в кольцевом пространстве вниз, проникая через отверстия 5 во внутреннюю трубу. Конденсат удаляется через патрубок 6; пар вскипания, образующийся в трубе 3, отводится по патрубку 7 в паровое пространство выпарного аппарата более низкой ступени давления.  [51]

52 Верхняя рассольная камера установки с псевдоожикенным слоем. [52]

Перетекание дистиллята из ступени в ступень, исключающие прорыв пара, обеспечивается созданием гидрозатворов в перепускных трубопроводах.  [53]

Прекращение снабжения установки острым паром может привести к прорыву паров нефтепродуктов из реактора в дозер и их загоранию. Поэтому в таких случаях расход пара на установке сокращают. Перекрывают задвижку на поступлении острого пара на установку и используют пар собственной выработки. При длительном отсутствии острого пара установку необходимо остановить.  [54]

Гофрированный термостат-сильфон ( рабочий орган конденсатоотводчика) при прорыве пара удлиняется и поступление его в Конденсатоотводчик прекращается; пока через последний протекает конденсат, сильфон находится в сжатом состоянии.  [55]

Причиной ржавления в двигателях внутреннего сгорания является почти исключительно прорыв паров кислот и воды из камеры сгорания. Как отмечалось выше, сгорание сернистых соединений, содержащихся в дизельном топливе, приводит к образованию серной кислоты [64, 73, 78, 102], которая разрушает поршневые кольца и стенки цилиндра. Поэтому износ колец и цилиндра в весьма сильной степени зависит от температуры стенки цилиндра.  [56]

Для реакторов с движущимся и псевдоожиженным слоями катализатора опасен прорыв паров продуктов реакции или регенерации в регенератор и реактор, соответственно, а также в бункеры. Для предотвращения этого между реактором и регенератором ставятся специальные затворы, о которых сказано выше. Чтобы исключить попадание парогазовой смеси в бункеры в них или подают непрерывно инертный газ или Поддерживают строго определенный уровень катализатора.  [57]

Для реакторов с движущимся и псевдоожиженным слоями катализатора опасен прорыв паров продуктов реакции или регенерации в регенератор и реактор, соответственно, а также в бункеры. Для предотвращения этого между реактором и регенератором ставятся специальные затворы, о которых сказано выше. Чтобы исключить попадание парогазовой смеси в бункеры в них непрерывно подают инертный газ или поддерживают строго определенный уровень катализатора.  [58]



Страницы:      1    2    3    4