Прорыв - картерный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Прорыв - картерный газ

Cтраница 1


Прорыв картерных газов на холодном и горячем режимах не должен превышать 25 л / мин.  [1]

При прорыве картерных газов более 20 л / мин ( 3 3 - Ю-4 м3 / с) в двигателе выявляют причины неисправности.  [2]

При прорыве картерных газов более 20 л / мин ( 3 3 - 10 - 4 м3 / с) в двигателе выявляют причины неисправности.  [3]

Износ этого сопряжения ведет затем к повышенному прорыву картерных газов и повышению расхода масла на угар. Очевидно, что попытка устранения таких симптомов с помощью дополнительных присадок, обладающих улучшенными моюще-диспергирующими свойствами, приведет только к усугублению ситуации.  [4]

Закоксовывание поршневых колец влечет за собой увеличение расхода масла и прорыва картерных газов, вызывает падение мощности, местный перегрев, повышенный износ и задир деталей цилиндропоршневой группы.  [5]

Причинами увеличения скорости загрязнения масла при работе на пониженных температурах являются ухудшение процесса сгорания, увеличенный прорыв картерных газов и повышенное выделение продуктов, содержащихся в картерных газах, за счет их контактирования с холодными деталями и вязким маслом.  [6]

Испытания образцов масел проводят последовательно на одном и том же комплекте цилиндропоршневой группы до тех пор, пока размеры основных деталей не превысят значений величин, указанных в табл. 1, или прорыв картерных газов на холодном или горячем режиме не достигнет величины 25 л / мин.  [7]

Испытания образцов масел проводят последовательно на одном и том же комплекте цилиндропоршневои группы до тех пор, пока размеры основных деталей не превысят значений величин, указанных в табл. 1, или прорыв картерных газов на холодном или горячем режиме не достигнет величины 25 л / мин.  [8]

STOivi средние значения прорыва картерных газов для каждого испытания в серии по абсолютной величине не должны отличаться между собой более чем на 2 л / мин.  [9]

Две важнейшие функции моторного масла - отвод тепла от деталей и уплотнение зазоров в их сопряжениях - тесно связаны. При плохом уплотнении цилиндра резко увеличивается прорыв картерных газов, разрушающих масляную пленку на деталях ЦПГ и способствующих их перегреву. В этом случае температура компрессионных колец может быть значительно ( на 20 - 30 С) выше соседних участков поршня, и теплопередача от поршня через кольца к цилиндру резко ухудшится.  [10]

Многие функции и требования, предъявляемые к моторным маслам, взаимосвязаны. К ним относятся, например, отвод тепла от деталей и уплотнение зазоров в их сопряжении. При пло-хом уплотнении цилиндра увеличивается прорыв картерных газов, нарушающих сплошность масляной пленки, что приводит к перегреву деталей цилиндро-поршневои группы.  [11]

Многие функции и требования, предъявляемые к моторным маслам, взаимосвязаны. К ним относятся, например, отвод тепла от деталей и уплотнение зазоров в их сопряжении. При пло хом уплотнении цилиндра увеличивается прорыв картерных газов, нарушающих сплошность масляной пленки, что приводит к перегреву деталей цилиндро-поршневои группы.  [12]

13 Зависимость количества конденсата в картерных газах на выходе из двигателя и степени их конденсации в двигателе от его рабочих температур. [13]

Однако состав отложений при этом резко отличается от отложений, наблюдаемых в реальной эксплуатации. Кроме того в 5 - 2 0 раза повышается износ шатунных вкладышей, поршневых колец и гильзы цилиндра из-за интенсивной аэрации масла. В 1 35 раза увеличивается количество отложений при изменении зазора в стыках компрессионных колец от 0 6 мм до 1 2 мм, что объясняется резким увеличением ( в 2 2 раза) прорыва картерных газов.  [14]

Применяя промоторы воспламенения, мы влияем на рабочий процесс дизеля и токсичность ОГ. Но влияние это неоднозначно и зависит от типа двигателя ( особенно - способа смесеобразования), режима его работы и достигаемой величины ЦЧ. Должна выдерживаться некоторая оптимальная продолжительность ПЗВ. При слишком высоком значении ЦЧ она слишком мала, и на подготовку горючей смеси отводится мало времени. В результате топливо впрыскивается в уже горящую смесь, содержащую продукты сгорания, которые затрудняют доступ кислорода к новым порциям топлива. Поэтому оно не успевает сгорать полностью, и в ОГ содержится много продуктов неполного сгорания, а экономичность падает. При малом ЦЧ, напротив, продолжительность ПЗВ велика и смесь хорошо подготавливается, зато меньше времени остается на собственно горение. При этом горение происходит интенсивней и сопровождается быстрым нарастанием давления в камере сгорания, что, в свою очередь, ведет к стуку, повышенному износу двигателя, опасности поломки поршневых колец и прорыва картерных газов.  [15]



Страницы:      1