Сильный прорыв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Сильный прорыв

Cтраница 1


Сильный прорыв в преодолении инерции сферного подхода был предпринят сотрудниками созданного в ИСИ АН СССР отдела комплексного изучения образа жизни ( под руководством И. В качестве единицы анализа выступала ситуация, формируемая воздействием комплекса условий на жизнедеятельность человека.  [1]

На графике акции Keithley Instruments четко отслеживается пропорциональная модель Чашка с Ручкой Данная модель зоны застоя формировалась в течение трех месяцев и завершилась сильным прорывом цены вверх. За глубокой широкой чашкой следует небольшая круглая ручка. На формирование чашки затрачивается значительно больше времени, чем на формирование ручки. Понаблюдайте за тем каким образом молот на дне ручки дает сигнал на последующее ралли Установочный набор 3rd watch усваивает ценовое движение после неудавшейся модели Двойная Вершина и обнаруживает множество проявлений данной классической модели.  [2]

АВПД, при наличии в скважине раствора несоответствующей плотности, по причине изменчивости мощности и фациального состава соляно-ангидри-товой покрышки ( см. главу 1), очень большое значение приобретают вопросы раннего выявления начинающегося сильного прорыва пластовых флюидов в скважину и немедленного пресечения этого процесса.  [3]

Одной из основных проблем, возникших при использовании растворителей и газа при высоком давлении, является недопущение преждевременных прорывов газа в добывающие, скважины и возрастания в несколько раз газовых факторов скважин. Сильные прорывы газа способствуют снижению коэффициента охвата пластов воздействием, вследствие чего в определенных условиях с возрастанием коэффициента вытеснения конечная нефтеотдача по сравнению с нефтеотдачей при заводнении может снизиться.  [4]

Воздух, кроме подсоса через неплотности, может попадати в систему также через трещины, свищи и другие дефекты в трубках теплообменников. Сильный прорыв воздуха в трубке сопровождается резким падением вакуума в отделителе жидкости. При незначительном пропуске наблюдается ( как и при подсосе) постепенное повышение давления в конденсаторе.  [5]

Одной из основных проблем, возникших при использовании растворителей и газа при высоком давлении, является недопущение преждевременных прорывов газа в добывающие скважины и возрастания в несколько раз газовых факторов скважин. Сильные прорывы газа способствуют снижению коэффициента охвата пластов воздействием, вследствие чего в определенных условиях с возрастанием коэффициента вытеснения конечная нефтеотдача по сравнению с нефтеотдачей при заводнении может снизиться.  [6]

7 Кривые окалинооб-разования ( а на стальном листе в зависимости от его предварительной обработки и диаграмма ( б константы скорости в уравне. [7]

Одновременно с выглаживанием покровной эмали оплавлением протекает ее сплавление с грунтовой эмалью или первым слоем покровной эмали с перемешиванием на поверхности раздела. Во избежание нежелательных сильных прорывов грунтовой и покровной эмалей вязкость и поверхностное натяжение у покровной эмали необходимо поддерживать на невысоком уровне. При технологии с одним обжигом сразу двух слоев покровная эмаль вжигается одновременно с тонким слоем грунтовой эмали, обогащенной оксидами сцепления.  [8]

Акция откатывает до 38 % - го уровня коррекции небольшого нисходящего тренда ( 2) и 8-барного среднего скользящего. Первый отскок цены после сильного прорыва вниз не будет резким, агрессивные трейдеры могут планировать открытие короткой позиции, в то время как другие ждут более безопасных благоприятных условий.  [9]

Данный установочный набор применяется для акций с очень высокой относительной силой, способной привести цену к новому максимуму. Лучшие результаты можно получить, применив двустороннюю стратегию открытия позиции в направлении сильного прорыва цены.  [10]

В целях рационального ведения производственного процесса подача рассола, хлора и пара строго регламентирована. В частности, подачу хлора регулируют по содержанию связанного брома в отработанном рассоле, температуре паров брома в рафинере, удельному весу и интенсивности окраски бромной воды, стекающей из бромо-отделителя. Подачу пара регулируют по температуре выходящих газов. Сильный прорыв пара может вызвать аварии.  [11]

Кроме отбора газа для анализа систематически замеряли его дебит и определяли газовый фактор в скважине. Высокий газовый фактор, значительно превышающий значения, характерные для данного участка, присутствие свободного азота в затрубном газе и уменьшение дебита нефти в скважине - все это свидетельствовало о байпасе. В некоторых же скважинах, где произошли сильные прорывы воздуха и полное прекращение притока жидкости в эксплуатационные скважины, V пласт был залит и эксплуатировать стали его пропластки.  [12]

На основе непосредственных наблюдений за процессом выброса качественная характеристика последовательности изменения буферного давления в опытах с третьей группой кривых может быть представлена в следующем виде. С момента поступления жидкости на устье скважины буферное давление растет быстро, но равномерно, без каких-либо колебаний. Это говорит о том, что жидкость поступает не разгазированная, а идет сплошным столбом. Только под конец выброса возникают колебания давления, а вслед за приходом поршня следует сильный прорыв газа. Значит, третья группа кривых относится к третьей области режимов, где происходит выброс столбов жидкости, не успевших полностью разга-зироваться.  [13]

Смазка является одной из важнейших проблем для двигателей внутреннего сгорания, поскольку поверхности трения двигателей подвержены не только значительным давлениям, но и очень высокой температуре. Приго-рание поршневых колец в значительной мере зависит от качества смазки. Масла, обладающие большой склонностью к разложению или образованию1 осадков, не пригодны для дизеля. К таким маслам относятся очень густые: масла. Жидкие масла должны быть рекомендованы еще и потому, что в дизеле1 в результате более сильного прорыва газов в картер и наличия большого количества остаточных продуктов сгорания непрерывно повышается вязкость масла. Наоборот, в карбюраторных двигателях происходит разжижение смазки как результат проникновения бензина в картер, в особенности при холодном двигателе. В связи с этим применение более вязких масел допустимо скорее для карбюраторных двигателей, чем для дизелей. Во всяком случае явление полимеризации под действием температуры, а также окисление и старение смазки в результате соединения с кислородом происходят в равной мере и в карбюраторных двигателях. В дизеле эти явления под-действием более высоких давлений протекают более ускоренно. Следует иметь в виду, что при высокой температуре различия в вязкости масел становятся все меньшими.  [14]



Страницы:      1