Просачивание - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Просачивание - жидкость

Cтраница 1


Просачивание жидкости через зазор между шпинделем и отверстием в крышке 2 устраняется сальниковым устройством.  [1]

Если просачивание жидкости происходит через капилляры, толщина которых близка к толщине ионной атмосферы или меньше нее, то ( помимо возникновения рассматриваемых ниже потенциалов и токов течения) происходит еще и изменение состава дисперсионной среды. Действительно, поскольку в тонких каналах понижена концентрация коионов, перенос последних через такие каналы существенно затрудняется. Вследствие стремления системы к восстановлению электронейтральности протекающей жидкости и противо-ионы также задерживаются подобными тонкопористыми мембранами. В результате происходит освобождение дисперсионной среды от электролитов, что позволяет использовать этот процесс, называемый обратным осмосом, для обессоливания жидкостей и для очистки их от вредных примесей, например солей тяжелых металлов. Для осуществления процесса с достаточно большими скоростями приходится прикладывать к мембранам очень большие разности давлений, что предъявляет высокие требования к их прочности.  [2]

Влияние просачивания жидкости в направлении течения по периферии трубного пучка было рассмотрено также в специальном сообщении3, представленном на Второй национальной конференции по теплопередаче.  [3]

4 Закладка войлочных или фетро - [ IMAGE ] Раскатка установленных вых колец в крышку фетровых колец. [4]

Для предотвращения просачивания жидкостей или газов по выходящим наружу валам, штокам, шпинделям, скалкам и другим деталям применяют сальниковые уплотнения. В сальниках, показанных на рис. 446, уплотняющий материал напрессовывают в зазор между корпусом и штоком и зажимают гайкой или нажимной втулкой, установленной на шпильках. Материалом для набивки обычно служит хлопчатобумажный, асбестовый, пеньковый шнур или свернутый из этих материалов жгут.  [5]

Для предотвращения просачивания жидкости по шпинделю в крышке помещают сальниковое устройство. Сальниковую набивку помещают в цилиндрическую выточку в крышке и обжимают сальниковой крышкой, которая прижимается при помощи двух откидных болтов.  [6]

Для предупреждения просачивания жидкостей или газов через штоки вентилей и другой арматуры применяются сальниковые уплотнения. В зазор между корпусом и штоком вставляется уплотняющий материал, плотно сжимаемый гайкой. Такое уплотнение исключает возможность просачивания жидкости и газов из магистрали наружу.  [7]

Для предупреждения просачивания жидкостей или газов по выходящим наружу валам, штокам, шпинделям, скалкам и другим деталям применяют сальниковые уплотнения.  [8]

Для предотвращения просачивания жидкости вдоль скалки насоса сделано сальниковое уплотнение, состоящее из накидной гайки /, кольца 2 и набивки из пеньки, пропитанной машинным маслом.  [9]

10 Дисковый смеситель. [10]

Для предупреждения просачивания жидкости сквозь неплотности смеситель имеет сальниковое устройство 13, за которым во время работы необходимо внимательно следить, подтягивая осторожно соответствующие болты. Если при этом течь не уменьшается, необходимо остановить смеситель и заменить набивку. За дисковым смесителем в линии установлен сепаратор, в котором происходит отделение от масла образовавшегося соапстока.  [11]

12 Деревянный чан с деревянной рамной мешалкой. [12]

Во избежание просачивания жидкости, между клепками, их тщательно пригоняют, и места соприкосновения промазывают суриковой замазкой. В большинстве случаев чаны изготовляют конической формы, с расширением книзу, чтобы можно было осаживать обручи вниз и плотнее прижимать доски стенок друг к другу. Днище 5 изготовляют плоским, из досок несколько большей толщины, чем боковые стенки. Для лучшего стока жидкости из чана днище врезают несколько наклонно, с уклоном в сторону спуска. Для защиты от истирающего действия осадков днище чана часто футеруют сверху каменной или керамиковой плиткой.  [13]

14 Пловучесть корабля.| F - центр величины. G - центр тяжести корабля. М -. метацентр. [14]

Для предотвращения просачивания жидкости служит кожаная уплот-нительная муфта В.  [15]



Страницы:      1    2    3    4