Cтраница 1
Просвет между кожухом и слюдяной пластинкой не должен превышать 0 5 мм. Крышка кожуха, состоящая из двух частей, изготовлена из листовой стали толщиной 1 5 - 2 мм. С нижней стороны она должна быть выложена асбестированным картоном толщиной 3 - 4 мм. [1]
Просвет между этими валами определяет толщину листа. При правильном регулировании температуры валов слой смеси пристает к среднему валу. Его снимают с этого вала после прохождения смеси между средним и нижним валами. [2]
Просвет между линейкой и трубой на расстоянии 200 мм от стыка не должен быть более 3 мм. В стыковых сварных соединениях ( а также в угловых и тавровых соединениях с разделкой кромок), доступных для сварки только с одной стороны и выполненных без применения остающихся или удаляемых подкладных ( а также расплавляемых вкладных) колец, могут быть допущены местные пепровары ( несплавления) утяжки или провисания в корне шва глубиной ( высотой) до 10 % номинальной толщины стенки сваренных здементов ( расчетной высо-ы сечения шва в угловых и тавровых соединениях), но не более 2 Мм при условии, что суммарная протяженность эТих дефектов не превышает 20 % внутреннего периметра соединения. [3]
Просвет между внутренними стыками Ь для труб из углеродистой стали марки 10 и высоколегированных сталей аустенитного класса должен быть равен 2s; для труб из стали марки 20, низколегированных сталей всех марок и высоколегированных сталей мартенсигно-ферритного класса, а также для разнородных сварных стыков. [5]
Просветы ( неплотное заполнение) или разрывы допускаются при длине штриха больше 5 мм; на коротких штрихах, длиной менее 5 мм, разрывы не допускаются. [6]
![]() |
Диухскосная ( а и ступенчатая ( б разделки кромок. [7] |
Просвет а ( рис. 14) между трубой и линейкой не должен превышать 1 5 мм. [8]
Просвет может наблюдаться: 1) у конца стороны угольника - угол изделия больше угла угольника; 2) у вершины угла-угол изделия меньше угла угольника. [9]
Просвет не должен быть меньше, чем Amin для обеспечения посадки с зазором. [10]
Просвет между кромками контролируют щупами. Свариваемые кромки и просветы между ними фиксируют швами-прихватками, скобами или приспособлениями, исключающими применение швов-прихваток. [11]
Просветы выбираются тремя методами в зависимости от исходных условий. [12]
Просветы, при которых H ( g) Hn, где Яп - просвет на трассе для л-го минимума, недопустимы из-за низкой устойчивости сигнала и большого среднего ослабления. [13]
Просвет не должен быть меньше, чем Дтш для обеспечения посадки с зазором. [14]
Просвет между рабочей гранью упорных накладок ( упорных болтов) и шейкой остряка допускается не более 1 мм для стрелок на главных путях и не более 2 мм для стрелок на приемо-отправоч-ных и прочих путях. [15]